Суббота, 19 Января 2019, 23:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24181
Блог » 2018 » декабря » 12 » В процессе разработки своей игры
В процессе разработки своей игры
15:42
Прочитал я ту статью, что в прошлый раз нашёл по разработке игры на технологии рейкастинга – псевдо 3D аля «Wolfenstein 3D». Узнал, что в SGDK есть попиксельные функции работы с битмапом. Да и в СДЛ ничего сложного…

псевдо 3D

Немного ASM для NES я юзал, но он под все платформы разный. SGDK я в своё время обошёл из-за того, что не смог наладить процесс сборки... Жаль, что там не было своей среды, пусть бы даже как простой блокнот с кнопкой скомпилить. Вижуал Студио не моё. Всегда работал в обход его с редакторами движков или простым блокнотом.

Ретро игры всегда меня притягивали. Я даже больше тяготею к «GTA: San Andreas», нежели к новым GTA4 (вообще фигня) или GTAV (для меня это уже не то). Бывает, что скачаю какой-нибудь мод GTA:SA, к ней чит-коды… И прусь как в юнности. Вот тут есть инфа: http://game-gta.org/ru/gta-san-andreas/cheats-codes-for-gta-san-andreas.html - те, кто моего возраста, наверняка тоже помнят те времена, как ГТА затягивали и были актуальны, как мы с друзьями на переменах рассказывали, что там с баласами, с другими бандами. Это было весело. А сейчас новые ГТАшки уже не те. Возможно, это из-за моей тяги к ретро. Кто знает, может быть в будущем, когда пятая часть станет ретро, она мне тоже понравится. =)

Но вернёмся к изучению разработки игры по технологии рейкастинга. Сейчас есть инструкция по настройке Кодблокса. Точно так же, как и GCC, SGDK такой же компилятор. Только под Моторолу. Но я давно SGDK пытался опробовать, когда вообще не было инструкций и местные игроделы не юзали его особо, не было обсуждений. Сейчас - да. Но нет времени. Пока я на бейсике и АСМе для СМД делаю.

Так или иначе, я думаю, что рейкастинг мне никак пока не осилить и не стоит распылять свои усилия на данную технику. Стоит сначала научиться делать двухмерные игры как следует, а затем уже браться за игры с перспективой и псевдо трёхмерностью. Пока не осилю. Да и свой текущий проект я почти уже закончил в плане уровней и боссов. Осталось сделать переходные локации, соединить всё это, отладить, а затем уже пойдёт вставка музыки. Звуковых эффектов и пр. Всё же я считаю основой игры уровни. Когда они сделаны, то дальше идёт рутина.

Категория: Ретро игры | Просмотров: 198 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Ретро игры, GCC, Мысли в слух, SGDK, Разработка игр, GTAV, Рейкастинг, Кодблокс, Wolfenstein 3D, GTA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В процессе разработки своей игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  декабря 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг