Коллекционированием игр сейчас занимаются все кому не лень. В основном сейчас ребята коллекционируют игры от Sony PlayStation 4, XBox One и Nintendo Switch. С одной стороны это актуально в наше время (игры новые и играемые), но достаточно дорого в плане того, что все даже слабые игрушки стоят почти одинаково. Зато в будущем диски уйдут в историю, и цена хитовых игр на физических носителях возрастёт. Всё же старые игры уже определены, где шлак или мало популярная вещь, а где хит, который желает каждый коллекционер. Поэтому за 5-20$ можно купить даже игры на физических носителях для самых старых и редких консолей. С новыми играми нужно время, чтобы история расставила по полкам, что-то обесценило, что-то возвело в ранг редких и желанных для коллекционеров вещей
...
Читать дальше »
|
Игровые эксперты и аналитики утверждают, что в современной игровой индустрии нет места той популярности некоторых жанров, какая была у них раньше. Например, с 1980-ых по середину 1990-ых были популярны игры в жанре адвенчура или квест, как некоторые ещё называют сие направление. И с этим нельзя не согласиться, оглядываясь на то, что игрушки от LucasFilm Games (ныне LucasArts) и Sierra Entertainment действительно наследили в истории развлечений.
Для меня LucasArts сотворила легендарные квесты «Maniac Mansion» и «Full Throttle». Их я считаю самыми интересными и самыми мною уважаемыми играми в данном направлении. А Sierra мне больше запомнилась серией «Leisure Suit Larry», а не «King's Quest» и «Space Quest», т.к. оные мне не понравились, несмотря на то, что я понимаю их значимость для индустрии
...
Читать дальше »
|
Arjon van Dam, который известен по проектам «Futurama» и «Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards (AGI)» анонсировал порт «SRAM 2 - Cinomeh's Revenge» PC-ремейк текстовой адвенчуры, которая вышла в 1980-ые исключительно на французском языке для таких платформ как Amstrad CPC и PC (MS-DOS), и осталась неизвестной.
Порт выйдет под PC Windows и Linux на английском языке. Разработчик решил не ограничивать ремейк графическим стилем особенностей Amstrad, что проявляется в ограничением количества цветов, предложив игрокам на выбор аж 30 режимов вывода графики
...
Читать дальше »
|
Американская компания Piko Interactive LLC летом объявила о своих планах выпустить игровую приставку для ретро-геймеров The Arkade, получила финансирование 25 тысяч долларов на сервисе Kickstarter. Релиз планируется в скором времени.
Её консоль представляет из себя Nintendo Entertainment System в виде джойстика NES - старой 8-битной приставки от компании Nintendo. Т.е. это будет технически NES в новом корпусе со встроенными играми, выходившими на неё в 1990-ые годы
...
Читать дальше »
|
В конце 1990-ых годов к релизу планировалась игра «Center Court 2» на игровые системы Amiga и Amiga CD32. Игра являлась классическим 2D-теннисом, однако разработчиками было решено сделать упор на улучшенную графику и реализм. По этим параметрам игра действительно смотрелась весьма неплохо на фоне подобных игр с 16-битных игровых приставок типа Sega Mega Drive / Genesis или Super Nintendo.
И, когда игра была готова на 99% и полностью играема, случилось непредвиденное - жесткий диск Conner 64 MB (выпущенный с 1992 году) сгорел. Разработчики в то время не нашли возможности его восстановить. Вероятно, в то время было куда меньше сервисов, предлагающих дорогостоящую услугу восстановления HDD, коих и в наше время не так много. Ими было принято решение забить на проект, перешагнуть и двигаться дальше
...
Читать дальше »
|
За что я люблю платформу Pico-8, так это за то, что на неё часто выходят замечательные игрушки в ретро-стиле, который я очень и очень люблю. Например, на днях вышла игра «Pico-Sprint»… Но обо всём, да по порядку.
В 1991 году я впервые поиграл в гоночный симулятор с использованием контроллера в виде руля. Той игрой была «Super Sprint» от Atari Games, вышедшая в начале 1980-ых. Старинная классика, если учитывать, что сейчас подобные игры играются в VR. Но именно ремейком «Super Sprint» является «Pico-Sprint», в которую я сегодня с удовольствием поиграл в окне своего браузера
...
Читать дальше »
Категория: Ретро игры |
Просмотров: 1676 |
Добавил: RoBot |
Дата: 28 Июля 2016
|
Любите бильярд, любите сыграть в пул? Тогда инди-игра «Combo Pool» от NuSan является тем, на что вы должны сегодня потратить лишние минуты. Эта двухмерная смесь Tetris и Pool была разработана на платформу Pico 8 в рамках соревнования p8jam2
...
Читать дальше »
Категория: Ретро игры |
Просмотров: 1555 |
Добавил: TLT |
Дата: 20 Июля 2016
|
Многие любят игры в ретро-стиле. А если это ещё GameBoy / ZX Spectrum стиль графики, агрессивная вариация 8-битной «Contra» с кибер-фашистским уклоном, то вообще огонь! Таковым и является проект «Агрессор», сюжет которого таков
...
Читать дальше »
Категория: Ретро игры |
Просмотров: 1281 |
Добавил: TLT |
Дата: 17 Мая 2016
|
Раньше, когда стандарты телевидения были в разных регионах (возьмём для примера США, Европу, Японию) были отличны, разработчикам видеоигр на 8 или 16-битные игровые приставки, типа NES (пиратское название в СНГ – Денди), Sega Mega Drive (Genesis в США), Super Nintendo (Super Famicom в Японии) приходилось выпускать разные сборки своих игр, ибо в игровые консоли уже были заложены различия региональных стандартов телевидения. В США и Японии, например, использовались немного отличные NTSC, а в Европе и Азии – PAL.
Возьмём для примера в своё время популярную игровую приставку Sega Mega Drive. Консоли для разных регионов отличались не только внешностью и некоторыми специфическими деталями, но и техническими особенностями, продиктованными различиями стандартов ТВ. Например, в отличие от возможности использовать открытые микросхемы в корпусе для США и Японии, в Европе производитель аппаратуры ещё обязывался завернуть микросхему в жестяную рубашку, чтобы соответствовать электромагнитным стандартам. Само собой, консоли для ЕС были дороже. В Японии такими мелочами обычно не заморачивались и не думали усложнять простые вещи
...
Читать дальше »
Категория: Ретро игры |
Просмотров: 1653 |
Добавил: TLT |
Дата: 27 Июля 2015
|
Когда то его хотели больше чем двухкосетник! Он был у детей дипломатов и работников бутиков "Березка"... И вот англичане снова выпускают его - компьютер ZX Spectrum!! Сколько эмоций было от прикосновения к его клавишам! Сколько вдохновения и абсолютного детского счастья дарили часы прохождения его игр. Британцы доказывают, что возвращать в моду можно не только стиль одежды и предметы интерьера, но и технику. ZX Spectrum - один из популярнейших компьютеров 80х годов прошлого века снова запущен в производство! Теперь "старичок" работает, как клавиатура. Британская компания Elite, которая раньше занималась разработкой игр на этого восьмибитного "дедушку", теперь будет выпускать его самого. Стив Уилкокс, основатель компании Elite, отметил, что сначала они хотели воссоздать свои старые игры на новых устройствах, но гораздо забавнее оказалось "построить" саму машину на которой они работали. Конечно не обойдется без нововведений: теперь ZX Spectrum бу
...
Читать дальше »
|
|
|