Четверг, 21 Ноября 2024, 18:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Блог » 2018 » декабря » 5 » Продолжаю делать игру на Android в ретро-стиле
Продолжаю делать игру на Android в ретро-стиле
16:32
Продолжаю свои изыскания и внедрения в разработку игр под ретро-платформы и потихоньку пилю порт под Android. Пока что парюсь с Z-буфером, чтобы некоторые части 3D-модели босса насквозь не просвечивались. Вообще, в игре 3д-объектов будет немного на фоне бэкграундов в 2д, потому всё пикселявым стараюсь сделать. Эдакое гибридное 2д / 3д в духе GBA, NDS и прочих лоу-систем.

пиксель арт

Мегадрайву ещё не починил, поэтому девелопинг на неё застопорился, но такую полигональность мегадрайв утянет в 10-20 фпс. Причём с текстурированием. Где-то на форумах видал демку текстурированной машины. Там поликов примерно столько же.

Из игр по-прежнему предпочитаю то, что можно поиграть одним разовой сессией, какие-нибудь казуальные игрушки, в которых нет навязчивого сюжета и можно просто заниматься увлекательным геймплеем, попутно думая о чём-то своём. Например, вчера затянуло в «Сокровища Монтесумы» - великая классика казуального игростроя.

Игра

Для меня, увы, Сежка неактуальна нынче, по причине того, что пришла в негодность железка. А для эмулятора программить - фуу. Есть ещё одна, но там галимый новодел с парашным звуком и мутным видео.

А на счёт того, что легче ли на Андроид... Ну, тут неоднозначно. Во-первых для сохранения пикселявостей пришлось повозиться. Во-вторых, своп палитр без шейдеров уж точно не сделать. Построчные скроллы тоже заморочка есть. Но я их реализовал программным путём уже (пока только горизонтальные).

Та даже скроллящийся вверху туман:

  • На сеге это инкремент позиции, функция сдвига слоя. Всё.
  • На Андроиде же - инкремент позиции, рендеринг первой картинки, второй для состыковки.
  • Проверка условия, если позиция достигла значения ширины картинки, обнулить.

    Вот вращения, масштабирования тут да, проще, и лимитов на спрайты нет, и ООП выручает, и за переполнением VRAM не надо следить.

    Ищу у знакомых, нет ли у кого на продажу недорого подогнать Сежку на ламповом проце mc65k . Не важно, лицуха или клон, главное шоб на рассыпухе олдовое. Кое-кто, вроде нашёлся, сейчас уточняю насчёт звука.

  • Категория: Ретро игры | Просмотров: 919 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: проект, Android, smd, Пиксели, Продолжаю, в разработке, Ретро-стиль, Делать игру, Сега, Сокровища Монтесумы
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Продолжаю делать игру на Android в ретро-стиле», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Автор материала
    Ник:
    RoBot
    Ещё:
    Все его записи
    Календарь заметок
    «  декабря 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    Записи по месяцам
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг