Блог » 2011»июня»3 » На чём делаются моды для Денди или Сега?
На чём делаются моды для Денди или Сега?
16:12
Вопрос: Как делаются (или через какую прогу делаются) приколы от Сеговских игр? Скажем, например, американцы делают смешные фаталити или еще Sonic for hire очень смешно сделано - отдублированно классно, но все как будто в Сеге... еще Gavr Upgrade в камеди-клабе издевался над марио, танчиками и "Duck Hunt" от Денди... но это все из одного котла... Вот хотелось бы узнать, через что это делалось?
Ответ: В Камеди-клабе - это фейк (видеомонтаж или PC-поделка). Модификация консольных игр - это ромхакинг. Для редактирования уровней игры "Battle City" используется редактор Quarrel. Для редактирования в консольных играх, типа NES, SMD, SNES и т.д. используются тайловые редакторы, например TileMolester или TLP. Для редактирования других данных, кода и текста - шестнадцатеричный хекс-редактор, например Translhextion.
Перевод консольных игр производится также с помощью хекс-редактора для редактирования текста, тайлового редактора для редактирования графики шрифта текста игры, а также прочие инструменты по необходимости – самописные распаковщики, запаковщики ресурсов.
Известные хаки "Battle City" были сделаны отечественными ромхакерами из групп Шедевр, TOF, некими АнС'ом и TLT, соответственно. Хаками серии игр "Mortal Kombat" прославились именно российские ромхакеры, например, Kabal со своим "UMKT" и другие.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «На чём делаются моды для Денди или Сега?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Не моды, а хаки. HEX редакторы, редакторы спрайтов, программ полно. А вообще, самым популярным является SMW на Супер Нинтендо. Насчёт Комеди, говорят, Гавр сам хаки делает, а не ищет на просторах интернета.
Да, это хаки. Вообще, я сам год назад баловался ромхакингом. Любимая игра - Battle City. ИМХО, сейчас мне больше симпатизирует создать 8-bit или 16-bit игру для PC с нуля.
Я смотрел пару его программ - там реализовано то, чего не может быть на NES в BC (например, объекты больше 16x16, плавная анимация каких-то лимузинов и т.д.) = > тот, кто считает, что это хаки и их делает Гавр - лопухи. Это именно фейки, как тут сказано, а кто их делает - все равно.
Хак - мод = одно и то же. Если вносится в код какое-то изменение, то производится модификация.
Самая популярная игра для хакинга - SMB на NES, а не SMW на SNES.
Вы смотрели именно пару, а есть программы, где именно хаки. И я не понял, вы сделали намёк на меня? Далеко не всегда хак и мод является одним и тем же, к примеру, чит хак нельзя назвать модом из - за своей концепции. SMB теряет обороты, SMW наращивает. smwcentral.net выиграл борьбу, после того как его конкурент smbhacks канул в лету.
Чит-хак тоже можно назвать модом. Модом, соответственно, который вводит какие-то читы, примочки, уловки. Всё правильно тебе сказали. Именно хаки? =) Кто тебе такое сказал, ты лично играл в них? Видеомонтаж это, и на выступлении он тупо как баран для понта вставляет картридж, берет джойпад и жмет на кнопки - на экране вообще просто идёт заранее записанный видеоряд. И ему, наверняка, плевать на игры… знаешь ли, Бентли, тёлочки, туса куда интереснее.