Блог » 2018»декабря»11 » Несколько мыслей о разработке игры / поиграл в Just Cause 4
Несколько мыслей о разработке игры / поиграл в Just Cause 4
15:01
И так, в прошлый раз я говорил о том, что при разработке на ретро-платформу Atari 2600 необходимо учитывать ещё малый размер ОЗУ – 128 байт. А для чего ещё использовать ОЗУ, если не для переменных? Сам мирок хранится в ПЗУ же. Из этого не всё же будет использоваться только для переменных. Да и самих переменных самого движка, как правило, юзается много. Ща гляну, сколько у меня для моего проекта задействовано переменных именно на основе движка... 90+.
Я не знаю, но даже на СМД часто теряются не прописанные переменные, что игра становится непроходимой или тупиковой, например. Что уж говорить об Атари. Но не буду спорить. Я просто с отладкой не дружу особо, и не смотрю, что там творится в сопроцессорах...
Сегодня решил опробовать новый Just Cause 4, который на днях вышел. Решил для начала деньги не тратить, зашёл на сайт, где можно скачать экшен игры на ПК - torrent-port.com – ознакомился с игрой, действительно крутая вещь оказалась. И я её уже купил в Steam – обошлась в 1999 рублей с учётом адаптированной цены. Как понимаю, для США и Европы она стоит дороже. Так что в ближайшие дни буду играть в неё. Это будет вторая большая AAA-игра этого года, в которую я поиграю. Надеюсь, это не отвлечёт меня от развития проектов.
Да, на современных играх можно нормально рубить баблеца. Но с распространения ретро-игры на картриджах не заработаешь. Но я это делаю для хобби, и не зарабатываю на этом что-то чтобы не работать... Если получишь с продажи картриджей 300-1000$, то считай повезло. А проект делается 3-12 месяцев. Вот и раздели, сколько там будет в месяц. Посему "баблеца рубишь " тут, к сожалению, не скажешь. Даже близко нет. Так - на мелкие карманные расходы. Самое главное - удовлетворение от издания проекта на физическом носителе. Что, кстати, не всегда удается. А иногда даже просто обходишься несколькими копиями для себя... Как я недавно продал несколько своих хоумбрюшек в картриджах, как приспичило и нужно было пара дополнительных тысяч рублей. Хорошо, когда на полке есть что продать.
Кто-то скажет, что если чисто для себя, то мне флеш-карика хватает. Да, почему бы и нет, каждому своё. Ещё бы на Денди заиметь флеш-карик, но он дороговато стоит. Но всё же мечтаю окунуться в коммерческий геймдев. Идей море. Был бы стимул их реализовать. Вот текущий проект для Android хотел бы выпустить первопроходцем. Но там ещё много работёнки предстоит.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Несколько мыслей о разработке игры / поиграл в Just Cause 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]