Воскресенье, 20 Января 2019, 02:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17504
Блог » 2018 » декабря » 11 » Несколько мыслей о разработке игры / поиграл в Just Cause 4
Несколько мыслей о разработке игры / поиграл в Just Cause 4
15:01
И так, в прошлый раз я говорил о том, что при разработке на ретро-платформу Atari 2600 необходимо учитывать ещё малый размер ОЗУ – 128 байт. А для чего ещё использовать ОЗУ, если не для переменных? Сам мирок хранится в ПЗУ же. Из этого не всё же будет использоваться только для переменных. Да и самих переменных самого движка, как правило, юзается много. Ща гляну, сколько у меня для моего проекта задействовано переменных именно на основе движка... 90+.

Я не знаю, но даже на СМД часто теряются не прописанные переменные, что игра становится непроходимой или тупиковой, например. Что уж говорить об Атари. Но не буду спорить. Я просто с отладкой не дружу особо, и не смотрю, что там творится в сопроцессорах...

Сегодня решил опробовать новый Just Cause 4, который на днях вышел. Решил для начала деньги не тратить, зашёл на сайт, где можно скачать экшен игры на ПК - torrent-port.com – ознакомился с игрой, действительно крутая вещь оказалась. И я её уже купил в Steam – обошлась в 1999 рублей с учётом адаптированной цены. Как понимаю, для США и Европы она стоит дороже. Так что в ближайшие дни буду играть в неё. Это будет вторая большая AAA-игра этого года, в которую я поиграю. Надеюсь, это не отвлечёт меня от развития проектов.

Да, на современных играх можно нормально рубить баблеца. Но с распространения ретро-игры на картриджах не заработаешь. Но я это делаю для хобби, и не зарабатываю на этом что-то чтобы не работать... Если получишь с продажи картриджей 300-1000$, то считай повезло. А проект делается 3-12 месяцев. Вот и раздели, сколько там будет в месяц. Посему "баблеца рубишь " тут, к сожалению, не скажешь. Даже близко нет. Так - на мелкие карманные расходы. Самое главное - удовлетворение от издания проекта на физическом носителе. Что, кстати, не всегда удается. А иногда даже просто обходишься несколькими копиями для себя... Как я недавно продал несколько своих хоумбрюшек в картриджах, как приспичило и нужно было пара дополнительных тысяч рублей. Хорошо, когда на полке есть что продать.

Кто-то скажет, что если чисто для себя, то мне флеш-карика хватает. Да, почему бы и нет, каждому своё. Ещё бы на Денди заиметь флеш-карик, но он дороговато стоит. Но всё же мечтаю окунуться в коммерческий геймдев. Идей море. Был бы стимул их реализовать. Вот текущий проект для Android хотел бы выпустить первопроходцем. Но там ещё много работёнки предстоит.

Категория: Издание игр | Просмотров: 71 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: ОЗУ, разработка, Android, проект, Atari 2600, Мысли вслух, в разработке, Геймдев, Ретро-игры, Just Cause 4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Несколько мыслей о разработке игры / поиграл в Just Cause 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  декабря 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг