Четверг, 21 Ноября 2024, 18:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Блог » 2014 » декабря » 22 » Польза целостной системы для разработки и новая игра
Польза целостной системы для разработки и новая игра
13:26
Для начала представлю свое новое творение! Бункер: Зомби апокалипсис это игра для Андройд на движке Unity3D, в которой вам предстоит переживать зомби апокалипсис в бункере и совершать вылазки для отстрела зомби и сбора различных вещей.
Игра будет понемногу развиваться, в ближайшее время планирую добавить случайные события и сюжет.
Поиграть можно на GooglePlay

А теперь немного бекраунда.
Где-то в августе разбирая свои старые проекты я внезапно понял, что это тупик. Огромные массивы нечитаемого кода, хаотично набитые в скрипты, которые было нереально использовать в других проектах.
И тут я понял, что такому стилю пора положить конец, потому как дальше от этого двигаться некуда.
Я понял, что скрипты и вообще все модули должны быть универсальными.
Вначале я написал универсальное меню, которое можно сбросить в любой проект, оно стало центром разработки. Затем я написал систему сохранения/загрузки, ИИ монстров, инвентарь и прочее, все отдельными, независимыми модулями. Создание всего отдельными и независимыми модулями экономит немеряно времени, и трудозатраты на реализацию полной независимости каждого модуля окупаются часами если не днями разработки в каждом последующем проекте. Может для кого-то это очевидная вещь, но для меня это понимание стало важной вехой.
В общем, концентрируйтесь на создании и развитии отдельных вещей, таких как ИИ или инвентарь, а потом уже добавляйте их в свои игры!
И вот первая игра, которую я собрал из того, что мне удалось создать за 3 или около того месяцев.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1754 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: Зомби, шутер, Unity3D, разработка, Android, Модульность
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Польза целостной системы для разработки и новая игра», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
4 -l33t-h4xx-   (26 Декабря 2014 17:36) [Материал]
-l33t-h4xx-Я впал в другую крайность: создаю модули для каждого чиха. В итоге у меня есть куча специальных модулей, которые без фантазии в других проектах просто не применишь.

+1-
3 beril   (25 Декабря 2014 14:55) [Материал]
berilНужно просто стараться шаблоны проектирования использовать, где это возможно. Ну и да конечно же разбивать на модули по возможности

+2-
2 wing13   (22 Декабря 2014 16:01) [Материал]
wing13С бункером да, наверное надо было с ним скрин приложить smile
Насчет графики, больше думал о том, что бы число драв-каллс было на примелимом для телефонов уровне. Там по 5-6 объектов в каждом текстурном атласе.

+1-
1 TLT   (22 Декабря 2014 15:49) [Материал]
TLTГрафика слишком мутная, да и если игра про бункер, то и скрины должны его показывать - я так и не увидел бункер.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
wing13
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг