Блог » 2014»декабря»22 » Польза целостной системы для разработки и новая игра
Польза целостной системы для разработки и новая игра
13:26
Для начала представлю свое новое творение! Бункер: Зомби апокалипсис это игра для Андройд на движке Unity3D, в которой вам предстоит переживать зомби апокалипсис в бункере и совершать вылазки для отстрела зомби и сбора различных вещей. Игра будет понемногу развиваться, в ближайшее время планирую добавить случайные события и сюжет. Поиграть можно на GooglePlay
А теперь немного бекраунда. Где-то в августе разбирая свои старые проекты я внезапно понял, что это тупик. Огромные массивы нечитаемого кода, хаотично набитые в скрипты, которые было нереально использовать в других проектах. И тут я понял, что такому стилю пора положить конец, потому как дальше от этого двигаться некуда. Я понял, что скрипты и вообще все модули должны быть универсальными. Вначале я написал универсальное меню, которое можно сбросить в любой проект, оно стало центром разработки. Затем я написал систему сохранения/загрузки, ИИ монстров, инвентарь и прочее, все отдельными, независимыми модулями. Создание всего отдельными и независимыми модулями экономит немеряно времени, и трудозатраты на реализацию полной независимости каждого модуля окупаются часами если не днями разработки в каждом последующем проекте. Может для кого-то это очевидная вещь, но для меня это понимание стало важной вехой. В общем, концентрируйтесь на создании и развитии отдельных вещей, таких как ИИ или инвентарь, а потом уже добавляйте их в свои игры! И вот первая игра, которую я собрал из того, что мне удалось создать за 3 или около того месяцев.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Польза целостной системы для разработки и новая игра», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я впал в другую крайность: создаю модули для каждого чиха. В итоге у меня есть куча специальных модулей, которые без фантазии в других проектах просто не применишь.
С бункером да, наверное надо было с ним скрин приложить Насчет графики, больше думал о том, что бы число драв-каллс было на примелимом для телефонов уровне. Там по 5-6 объектов в каждом текстурном атласе.