Пятница, 17 Августа 2018, 12:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24090
Блог » 2012 » сентября » 1 » RPG Distance Lands: Skyline от Sky Games
RPG Distance Lands: Skyline от Sky Games
15:23


Общие сведения:
  • Название проекта: Distance Lands: Skyline;
  • Жанр: RPG с элементами Action;
  • Авторы: Вайс Илья, Кречетов Стас, Гербрант Павел;
  • Пространство: 3D;
  • Движок: Unity3d;
  • Вид в игре: От третьего либо от первого лица;
  • Платформа: Windows, возможно Mac OS.

    Немного о сюжете:
    Действие происходит в неопределенное время. Разгараеться война между темной и светлой силами. Игроку зашедшему за определенный класс предлагается решить исход войны.
    Рассы:
    1.Люди
    2.Механики
    3.Эльфы
    4.Гномы
    5.Огры
    6.Орки
    7.Духи
    8.Оборотни
    У каждой рассы свой индивидуальный сюжет, но с другой стороны эти сюжеты переплетаются между собой.

    Информация о разработке и разработчиках игры:
    Игру разрабатывают три человека: Вайс Илья (программист, лвл дизайнер), Кречетов Стас (гейм дизайнер) и Гербрант Павел (Моделлер). Дата выхода демо-версии - конец 2014 года, полная версия - середина 2015 года.
    Ссылки на блог разработчиков: http://vk.com/skygames
    http://sgteam.ru - там вы можете узнать самые последние новости о прогрессе создания игры, информация в блогах почти ежедневно обновляется.
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2146 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: 3D-игра, Rpg, Action, игра, Unity3D, Sky Games, Distance Lands, разработка, skyline, разработка игры
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «RPG Distance Lands: Skyline от Sky Games», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 45
    +1-
    44 HSDima   (29 Октября 2012 16:54)
    HSDimaCondis, У тебя лицензия Unity3D? Просто мне кажется глупо когда люди думают о всяких там проектах с пиратками wacko

    +1-
    45 Condis   (30 Октября 2012 18:50)
    CondisПеред тем как выпустить этот проект куплю. Куда я денусь

    +0-
    36 Bratos   (05 Сентября 2012 12:26)
    BratosПо моему было бы оригинально добавить расу троллей. Ни в одной игре не встречал, чтобы за них можно было играть. Может быть получился бы PR ход.

    +1-
    37 Condis   (06 Сентября 2012 09:49)
    CondisОгры это и есть троли

    +0-
    38 Bratos   (06 Сентября 2012 12:07)
    BratosНет. Огр - переводится как великан-людоед (он не зеленый, а цвета кожи человека). А тролль это зеленое существо, бывает худое, бывает толстое, в AD&D они бессмертны (если тролля завалишь, то он через некоторое время воскресает). Но я был не прав, в WOW'е есть тролль игровой персонаж.

    +1-
    39 Condis   (06 Сентября 2012 17:20)
    CondisВ игре все персонажи в некотором смысле будут бессмертны. Если они умирают то тут же воскрешаются у ближайшего алтаря. Теряется только прогресс выполняемой миссии. Все вещи в инвентаре остаются на месте. А цвет кожи можно будет изменять в настройках персонажа(при создании). В плане кода это сделать несложно)

    +1-
    40 stalker5889   (06 Сентября 2012 19:29)
    stalker5889Я придерживаюсь толкиеневской версии о орках и троллях - они бывают разных цветов (сероватых один фиг) но только не зелёные.

    +1-
    41 Condis   (07 Сентября 2012 07:46)
    CondisОк. Перекрасим))

    +-2-
    31 romgerman   (03 Сентября 2012 14:27)
    romgermanПоходу школота завелась. Комменты минусует.

    +0-
    33 Condis   (03 Сентября 2012 16:42)
    CondisТы про меня?

    +-1-
    34 romgerman   (03 Сентября 2012 20:40)
    romgermanЯ не знаю кто минусует, так что не могу утверждать, что это ты.

    +-2-
    35 Condis   (04 Сентября 2012 08:31)
    CondisЭто точно не я. Невижу в этом смысла

    +0-
    42 TovTripleZ   (08 Сентября 2012 12:47)
    TovTripleZЭто точно ты!

    +-2-
    43 Condis   (08 Сентября 2012 19:27)
    CondisПо 2-3 минуса сразу ставил? Где твоя логика? Небыть тебе программистом

    +-4-
    12 monowar71   (02 Сентября 2012 22:21)
    monowar71А вообще, неужели я один это заметил:

    Общие сведения:
    Название проекта: Distance Lands: Skyline; (Да, к названию пока что сложно придраться, разве что попахивает пафосом, аля The Elder Scrolls V: Skyrim)
    Жанр: RPG с элементами Action; (как же без РПГ)
    Авторы: Вайс Илья, Кречетов Стас, Гербрант Павел; (Против авторов ничего не имею)
    Пространство: 3D; (Естественно 3де)
    Движок: Unity3d; (Ну понятное дело, тут есть видео-уроки "Как создать свою РПГ")
    Вид в игре: От третьего либо от первого лица; (сделайте возможность переключения, это мейнстрим)
    Платформа: Windows, возможно Mac OS. (мак уже не мейнстрим, забудьте)

    Немного о сюжете:
    Действие происходит в неопределенное время. Разгараеться война между темной и светлой силами. Игроку зашедшему за определенный класс предлагается решить исход войны. (А ещё развивающейся мир, АИ на нейронных сетях, и..... мультиплеер)
    Рассы:
    1.Люди
    2.Механики
    3.Эльфы
    4.Гномы
    5.Огры
    6.Орки
    7.Духи
    8.Оборотни

    (рассы нагло украдены из серии The Elder Scrolls, немного добавили из Diablo, и подобным)

    У каждой рассы свой индивидуальный сюжет, но с другой стороны эти сюжеты переплетаются между собой. (естественно, это же тоже мейнстрим)

    Вывод. Меня ни когда так не раздражали настолько пафосные проекты, может день у меня сегодня такой, не принимай близко к сердцу.

    +1-
    13 TLT   (02 Сентября 2012 23:16)
    TLTРаса. Их выдумали задолго до любых компьютерных игр - они из древних сказаний и пр. Причем тут воровство? И всё остальное также субъективно.

    +-6-
    14 monowar71   (02 Сентября 2012 23:27)
    monowar71Я имел в виду то, что тут названия этих расс странным образом похожи на те, что были в приведенных выше играх.

    +0-
    16 TLT   (03 Сентября 2012 04:37)
    TLTЯ ж не просто так написал - "Раса"! Ну человек он и в Африке человек. Все эти расы произошли ни в этих играх, а их наличие можно отметить почти во всех играх.

    +1-
    19 Condis   (03 Сентября 2012 10:50)
    CondisНи в одной из названных игр небыло механиков так же я там ненаблюдал ни гномов ни огров ни духов.

    +3-
    22 Novatorvlad   (03 Сентября 2012 12:29)
    NovatorvladО-хо-хо, я уже не в первый раз встречаю такое чрезвычайно ошибочное мнение.

    +0-
    24 Condis   (03 Сентября 2012 12:34)
    CondisЯ не играл во все RPG игры и возможно ошибся. Но в названных monowar71 играх (тоесть скайрим и диабло) таких классов персонажей нет.

    +0-
    25 Novatorvlad   (03 Сентября 2012 12:49)
    NovatorvladЯ не тебе писал, а ему)

    +0-
    28 Condis   (03 Сентября 2012 13:25)
    CondisТогда извиняюсь

    +-3-
    32 monowar71   (03 Сентября 2012 15:13)
    monowar71Это моё сугубо-личное мнение, я его высказал, показал то, как я увидел этот проект, буду очень рад, если оно окажется ложным, но пока оно такое.

    +-1-
    11 monowar71   (02 Сентября 2012 21:51)
    monowar71Фигня сюжет, ЧСВ автора зашкаливает, если больше ничего показать, уходим, чуваки.

    +-1-
    20 Condis   (03 Сентября 2012 10:54)
    CondisЧСВ автора зашкаливает - из-за одного примера?? Речь была не о том насколько я крут, а о примере достижения цели.

    +1-
    10 SkyCapitan   (02 Сентября 2012 21:26)
    SkyCapitanУ вас на сайте вирус. Сижу с компа брата

    +1-
    9 romgerman   (02 Сентября 2012 21:26)
    romgermanНа вашем сайте вирус. Вы что совсем офигели!

    +-2-
    6 Seidmannen   (02 Сентября 2012 18:38)
    SeidmannenВайс, Гербрандт... Игры мы не увидим.

    +-5-
    8 Condis   (02 Сентября 2012 19:45)
    CondisИз-за немецких фамилий? Как вы знаете немцы аккуратны и трудолюбивы, так что этот аргумент за нас)

    +-2-
    2 Condis   (02 Сентября 2012 16:28)
    CondisБлагодаря своему упорству я уже стал четырех кратным призером чемпионатов россии. Благодаря ему же я создам эту игру ( в чем мне конечно же помогут друзья). А про малышей я бы небыл так уверен.

    +2-
    3 Aikidos   (02 Сентября 2012 16:36)
    AikidosДенис Попов, это ты? По ЧСВ узнал)

    +-2-
    4 Condis   (02 Сентября 2012 16:38)
    CondisНе он

    +0-
    5 TLT   (02 Сентября 2012 18:01)
    TLTЛучше сделай пост про свои победы в чемпионатах... Было бы в 100 раз интереснее, чем этот анонс непонятно чего на 2015 год. А так - это всё голословно.

    +-3-
    7 Condis   (02 Сентября 2012 19:43)
    CondisВ общемто я ждал подобных комментариев. Но наверняка найдутся люди которые смогут добавить какую либо интересную идею в проект, или просто поддержать. Я просто знаю что мы сможем сделать наш проект и у нас хватит терпения для этого. А мои победы я приводил в пример упорства. Тоесть если прелогать определенные усилия можно добиться многого.

    +1-
    1 TLT   (02 Сентября 2012 15:38)
    TLTВ планах 3 года разработки одной игры? Уже в этом году вам надоест эта идея, малыши.

    +1-
    15 marsep   (03 Сентября 2012 02:14)
    marsepНу, создатель FEZ вообще делает свою игру 5 лет... Но пример плохой, с другой стороны - согласен.

    +0-
    17 TLT   (03 Сентября 2012 04:41)
    TLTУ школоты идеи улетучиваются очень быстро, т.к. эти идеи ни чем не подкреплены. Одно дело, что человек занят в робототехнике, он мечтает создать игру про роботов… - такая идея у него в голове может держаться годами. Если человек писатель, пишет книги, истории в стиле фэнтези – у него может быть в голове идея про создание игры о противостоянии всех перечисленных рас – да. В данном же случае это пустые слова – с бухты-барахты.

    +-2-
    18 Condis   (03 Сентября 2012 10:47)
    CondisРазработка идет уже месяц. А мотивации не убавляется. Лично мне больше интересен не результат а сам процесс разработки, создания. И простите с каких оснований вы нас за школоту считаете?

    +-2-
    21 marsep   (03 Сентября 2012 12:15)
    marsepЗагляни в свой профиль (Дата рождения:
    4 Декабря 1995 [ 16 Стрелец ]).

    +-3-
    23 Condis   (03 Сентября 2012 12:31)
    CondisЭто называется школьник. И тем более почти абитуриент. Не путайте понятия школьник и школота.

    +-2-
    26 Novatorvlad   (03 Сентября 2012 12:54)
    NovatorvladА кто-то в этом возрасте студент уже второй год.

    +-2-
    30 Condis   (03 Сентября 2012 13:32)
    CondisЯ решил в 11 класс а потом в институт пойти. Кстати Стас(гейм дизайнер) после 9 класса пошел в техникум. И ты оказался прав: он сейчас на втором курсе.

    +0-
    27 marsep   (03 Сентября 2012 13:16)
    marsepНу знаешь, с такой логикой можно и сказать "Откуда мы знаем, сможешь ли ты завершить свой проект или нет".

    Да и вообще, опять же, смысл публиковать информацию о своем проекте, если нет нормальной информации о нем (скриншоты, ролики), тут одним текстом не обойтись. А в самой теме ничего конкретного о проекте так и не было сказано, только банальная информация об особенностях игры.

    +-2-
    29 Condis   (03 Сентября 2012 13:30)
    CondisСкрины будут как только доработаем анимацию персонажа. Сейчас могу только сделать скрин кода который пишу. Сделать? Я создал сдесь эту тему не для того что бы все ждали эту игру. А что бы помогли идеями, советами.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Автор материала
    Ник:
    Condis
    Ещё:
    Все его записи
    Календарь заметок
    «  сентября 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    Записи по месяцам
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг