Данный блог посвящен проекту Project S.I.P и разработке игре. В данном блоге мы будем публиковать результаты разработки, наши идеи, ну и наши мысли по поводу разработки и по другим вопросам. Следите за новостями. Наш сайт: sip-game.su
В видео показан ввод в курс разработки, о целях дневников.
В данном видео мы говорим немного о наших наработках в разработке игры.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Project S.I.P», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Надеюсь почаще будут выходить дневники разработчиков, интересно смотреть за развитием будет. Но мне кажется писать движок в наше время, пустая трата времени и сил
Раньше смеялись над маниакальной тягой к ММОРПГ, теперь видимо пошла эпоха 1001-го шутера, И, о да, конеш от 1-го лица. Не начал писать свой движок и делать ФПС ты не кодер! Теперь кулибины в деревнях из подручного багги и самолеты собирают, а деревенские кодеры дорвались до "личных" постобработок и суперпереконвертаций из все того же многострадального сталкера в почти свои супердвижки. Ну не могу я хвалить такое. За что? Что так напыжился "руководитель проекта"? Проекта чего? Кодил 500+ дней и чегойтотам накодил? Да такое можно было банально в юнити собрать за...за мало мало времени. Может это просто тренажерный зал? И молодые коди-боди-билдеры показывают свои мускулы? Отлично! Но это ни разу не проект и не игра. Да еще с претензией на красивости. Модели отстойнейшие(и неважно чесслово откуда их дернули их убогих и реноме сталкера не спасает), Вода отвратная. Тестуры - пионэрские. Приглашенные горе художники пусть лучше будут добрыми лрузьями, а не НАЕМНЫМИ, а то просто стыдно... вообщето такое и сами могли намазать, ах ну да вы же кодеры))) А ведь взрослые вроде парни то. А сколько ляпов! Каменный мост у вас вместо крайней опоры на земле лежит(и не говорите что зарос, заборчики то как новенькие). Отличная вековая облезлая штукатурка тпа сыпется на РОВНЕЙШИЕ ступеньки...ну и так далее. Короче программируйте пазлы. Не тратьте время на дизайн. Это не ваше видно по жизни. И без обид. Это не спецом для кого то одного написано. а для всех кто себя ищет. Делайте, друзья, то что у вас отлично выходит. Может вы бегаете очень быстро? Я же не знаю. А как "игры" пытаететсь делать - теперь знаю. Поэтому удачи)
Наверно судить о "красоте" на момент, когда еще движок не доделан смысла нету. Какие то вообще бессмысленные притензии по поводу текстур, заборчиков, расположения обьектов в видео с демонстрацией одного из этапа разработки, при том начального, как я понял Текстуры, модели, графика это максимум 10% от общей работы над проектом, их всегда можно скачать, купить и т.д. И на первых этапах они не важны вообще
Лично меня тоже не впечатлила графика, и да, водичка требует доработок, текстурки бы получше(всё таки 2016 год уже). НО! Не стоит так в штыки критиковать. Все эти придирки к моделям и прочим элементам сцены, ну не стоит. Ну или хотя бы покажите как надо это делать. А то получается просто наезды и всё.
Хотя вот писать свой двиг, когда даже крупные компании начинают отказываться от этого, ну как то не логично.
Модели и текстуры взяли из сталкера для теста возможностей движка, свои в разработке, нет особо времени делать эти ресурсы ... затем и разместили здесь свой блог, мож кого заинтересует. Движок и все его элементы свои.