Пятница, 21 Сентября 2018, 18:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 776
Блог » 2016 » марта » 1 » Project S.I.P
Project S.I.P
13:51

Данный блог посвящен проекту Project S.I.P и разработке игре. В данном блоге мы будем публиковать результаты разработки, наши идеи, ну и наши мысли по поводу разработки и по другим вопросам. Следите за новостями.
Наш сайт: sip-game.su


В видео показан ввод в курс разработки, о целях дневников.

В данном видео мы говорим немного о наших наработках в разработке игры.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 824 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: мысли, разработка, Технологии, Project S.I.P, проект, опыт, skill, движок, разработчик, идеи
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Project S.I.P», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+3-
6 beril   (02 Марта 2016 15:26)
berilНадеюсь почаще будут выходить дневники разработчиков, интересно смотреть за развитием будет.
Но мне кажется писать движок в наше время, пустая трата времени и сил

+2-
8 Byurrer   (02 Марта 2016 15:41)
В общем нам остался игровой движок и физический (и то часть есть), а всему остальному остались мелкие правки, так что свой движок бросать не думаем.

+0-
4 veryjust   (02 Марта 2016 08:46)
Раньше смеялись над маниакальной тягой к ММОРПГ, теперь видимо пошла эпоха 1001-го шутера, И, о да, конеш от 1-го лица.
Не начал писать свой движок и делать ФПС ты не кодер!
Теперь кулибины в деревнях из подручного багги и самолеты собирают, а деревенские кодеры дорвались до "личных" постобработок и суперпереконвертаций из все того же многострадального сталкера в почти свои супердвижки.
Ну не могу я хвалить такое. За что? Что так напыжился "руководитель проекта"? Проекта чего? Кодил 500+ дней и чегойтотам накодил? Да такое можно было банально в юнити собрать за...за мало мало времени. Может это просто тренажерный зал? И молодые коди-боди-билдеры показывают свои мускулы? Отлично! Но это ни разу не проект и не игра.
Да еще с претензией на красивости. Модели отстойнейшие(и неважно чесслово откуда их дернули их убогих и реноме сталкера не спасает), Вода отвратная. Тестуры - пионэрские. Приглашенные горе художники пусть лучше будут добрыми лрузьями, а не НАЕМНЫМИ, а то просто стыдно... вообщето такое и сами могли намазать, ах ну да вы же кодеры)))
А ведь взрослые вроде парни то.
А сколько ляпов! Каменный мост у вас вместо крайней опоры на земле лежит(и не говорите что зарос, заборчики то как новенькие). Отличная вековая облезлая штукатурка тпа сыпется на РОВНЕЙШИЕ ступеньки...ну и так далее.
Короче программируйте пазлы. Не тратьте время на дизайн. Это не ваше видно по жизни.
И без обид. Это не спецом для кого то одного написано. а для всех кто себя ищет. Делайте, друзья, то что у вас отлично выходит. Может вы бегаете очень быстро? Я же не знаю. А как "игры" пытаететсь делать - теперь знаю. Поэтому удачи)

+3-
5 Byurrer   (02 Марта 2016 14:53)
Делай красиво, зацени нам своё, будь достоин своих слов!

+4-
7 beril   (02 Марта 2016 15:35)
berilНаверно судить о "красоте" на момент, когда еще движок не доделан смысла нету.
Какие то вообще бессмысленные притензии по поводу текстур, заборчиков, расположения обьектов в видео с демонстрацией одного из этапа разработки, при том начального, как я понял
Текстуры, модели, графика это максимум 10% от общей работы над проектом, их всегда можно скачать, купить и т.д. И на первых этапах они не важны вообще

+1-
9 nimfai   (17 Марта 2016 12:20)
nimfaiЛично меня тоже не впечатлила графика, и да, водичка требует доработок, текстурки бы получше(всё таки 2016 год уже). НО! Не стоит так в штыки критиковать. Все эти придирки к моделям и прочим элементам сцены, ну не стоит. Ну или хотя бы покажите как надо это делать. А то получается просто наезды и всё.

Хотя вот писать свой двиг, когда даже крупные компании начинают отказываться от этого, ну как то не логично.

+2-
3 Byurrer   (01 Марта 2016 21:38)
Модели и текстуры взяли из сталкера для теста возможностей движка, свои в разработке, нет особо времени делать эти ресурсы ... затем и разместили здесь свой блог, мож кого заинтересует. Движок и все его элементы свои.

+2-
2 vinurd   (01 Марта 2016 21:30)
похоже на гейм гуру -фпс конструктор

+1-
1 TLT   (01 Марта 2016 20:27)
TLTПохоже на Сталкера, даже дизайн зданий. А что за движок у вас такой SkyX Engine?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Byurrer
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг