Сейчас многие из геймеров массово и бессознательно попёрли играть во всякого рода шутеры, боевики про танки, самолёты, корабли, возомнив себя бравыми вояками, тактическими лидерами человечества. Другая часть геймеров и вовсе фанатеет от всякого рода фэнтезийных бегалок по данжам, кастования магических заклинаний и прочих эльфиских вещей. Меж тем, игры, которые действительно требуют логического мышления и тактических решений, типа классических настольных систем, почему-то обходятся стороной.
Я думаю, что сей факт связан больше с тем, что большинство по традиции покупается на блестящие фантики. Лишь серьёзные люди, будут играть в игры, визуализация которых условна. Например, есть шахматы, шашки, нарды, карточные игры, которые только кажутся очень сложными и непривлекательными. Я уже не говорю о том, что игра нарды играть онлайн бесплатно предлагается, без всякого рода игровых вливаний, покупки преференций и доступа. Просто развиваешь свою тактику, понимая правила, известные с древних времён. А самое главное, это действительно стратегия с некоторым влиянием удачи, которая лишь отчасти зависит от игровой кости (кубика).
Я в своё время тоже хотел реализовать онлайн Длинные нарды. В то время я даже участвовал в закрытом тестировании API на сервисе GameJolt, изучая изнутри, так сказать. Тогда был объявлен набор разработчиков на закрытое бета тестирование системы достижений. Благодаря этой системе вы можете в свои игры добавлять трофеи, которые могут быть добыты игроками, добавить таблицу рекордов и небольшую базу данных. Это очень важно для реализации классических настольных игр в виде компьютерных игр. Ведь игрокам хочется что-то получать от своих побед. Например, очень хорошо вести рейтинг, добавить очки и награды в виде пометок в профиль. Это повышает баллы к удержанию игроков, чтобы они могли прокачивать свой профиль, получать повышение по иерархии, чем-то гордиться или хвастаться.
Эта система напоминает HTML5/Flash-игры в контакте, но возможностей, в плане взаимодействия с сайтом, у нее гораздо меньше. Тогда казалось невероятным, что система достижений будет поддерживать практически все языки программирования, системы разработки и платформы. Тогда я помог сервису тестированием системы и написанием плагинов и библиотек для различных ЯП и систем разработки. Теперь у меня имеется опыт, который я реализовал в виде своего ресурса, содержащего кучи классических настольных игр, объединённых единым API. Получилось весьма недурно, посему и предлагаю вам перейти по ссылки и протестировать. |