Как онлайновые игры заставляют игрока сидеть в них сутками? Меня просто всегда поражало то, что люди стремятся играть в игры постоянно. Я, например, не могу играть в игры нормально, с удовольствием, если не делать перерывы. Многие игры надоедают, многие просто сильно забивают голову и требуют больших напряжений. Причины разные бывают для того, чтобы остановиться, сделать паузу, перерывчик на время. Можно на день, можно на пару часов. Но некоторые же продолжают играть в онлайн игры сутки на пролёт, даже забывая о сне, еде, других каких-то важных делах. И им продолжают нравиться игры, в которые они играют постоянно. Даже не знаю, это онлайновые игры так делаются, что они не надоедают и в них хочется играть или просто там как-то караются пропуски. Видимо, ритм игры настраивается разработчиками так, что игрока, который пропускает много времени не поощряют, а того, кто сидит в игре сутками наоборот – поощряют какими-то виртуальными бонусами. Это плохо.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Онлайн игры заставляют сидеть в них сутками», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ужасно отношусь к всяким ПВ, ЛА2, и т.д. Однажды решив попробовать, я попробовал, но не одна игра меня дольше 2 недель не затягивала. Наверно мне просто повезло.
MMORPG - это ЗЛО, сам в Л2 просидел 4 года...Ушёл с большим трудом...и узнал как чувствуют себя наркоманы когда нужна доза...Больше играть в ММОшки нет желания...
Да, с одной стороны всегда есть выбор: не нравится режим игры не играй. С другой стороны суть таких игр и заключается в том, чтобы удерживать игрока за компьютером, напрягать его, подымать темп игры до таких перегрузок, чтобы игрок был вынужден платить деньги, чтоб не отставать от ритма и немного передохнуть. Есть конечно условный выбор: сидеть прокачиваться голяком или с бонусными привилегиями, прикупив коммерческие функции. Но на самом деле платить нужно, либо не играть. Это некрасиво. Но ничего личного, только бизнес – политика игроделов MMO и не только...