Пятница, 29 Марта 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1918
Меня удивляет то, как сейчас зарабатывают разработчики игр, ориентированные на ретро-геймеров. Казалось бы, они не претендуют на большие тиражи и большую прибыль, но они существуют, и даже живут безбедно.

Сравнить команды, разрабатывающие игры на ретро-платформы, пожалуй, можно с инди-разработчиками, делающими небольшие флеш-игры ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 2146 | Добавил: RoBot | Дата: 12 Августа 2014

Нужно ли говорить, что к разработчикам игр из Российской Федерации в мире относятся очень плохо… Нужно. Лично мне как-то неприятно видеть как идентичные проекты из США и России получают кардинально разное внимание, контраст просто впечатляет.

Какая-то примитивная игра, типа «Machete» от q-bit Games или «Time Swap - A Look At The Past» от Extra Creativity на сервисе Desura успешно продаётся за 215/72 рублей, получает тысячи хвалебных отзывов, а какая-нибудь отечественная игра там полностью игнорируется, получает низкие оценки и не продаётся даже за 1,39$ - сейчас там такая минимальная сумма, за которую можно продавать игрушку. Я просто в шоке.

Да, я особо не играю в большие игры, я обычно провожу время на игровых порталах, типа Mult-Games, где можно играть небольшие браузерные игрушки про всяких героев и на совершенно любые темы. Но когда я прихожу на Steam или Desura, чтобы купить что-то редкое и не распространяющееся бесплатно, то я вижу весь этот контраст.

Предвзятое отношение повсюду, даже на Kickstarter, если кампания запущена человеком с русскоязычной фамилией, даже если это житель США, то почти 100% можно дать, что сбор будет ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 1734 | Добавил: Gnomov | Дата: 04 Августа 2014 | Комментарии (10)

С мая 2014 года Минкомсвязь РФ начала подготовку списков разработчиков игр (имеются в виду большие компании, занятые в игровой индустрии), разбивая общую массу на угодных и неугодных деятелей для правительства. В число угодных попадают компании, которые следуют политике РФ и выполняют государственный заказ. Среди таких компаний особо были отмечены Mail.ru, 1С и Wargaming.

Замруководитель Минкомсвязи Алексей Волин отметил, что компьютерные игры долгое время находились вне ведения государства, при том, что 25 миллионов граждан страны являются геймерами. Он сообщил, что отныне компьютерные игры от российских разработчиков должны выполнять задачи образования единой истории, утверждённой правительством, а также воспитывать молодежь патриотами. В 2014 году особо отличилась компания Wargaming, которая воспитывает у молодёжи советские ценности, гордость за коммунистическое прошлое и возвеличивает лидеров СССР посредством серии онлайн игр, в основе которых боевая техника ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 2281 | Добавил: Bot6166 | Дата: 17 Июля 2014 | Комментарии (15)

Некоторые серии игр начинаются довольно-таки странно – сразу со второй части. И в большинстве случаев это лишь потому, что первая часть менее популярна. Так, например, «Dune 2» и «Doom 2» популярнее своих первых братьев. Но есть ещё подобная ситуация, когда первая часть выходит на какой-то менее распространённой платформе. Например, оригинальный «Street Fighter» вышел изначально на аркадном автомате, а затем его значительно преобразили и выпустили на всех популярных платформах в виде второй части – «Street Fighter II». Даже анимационный фильм назван был «Уличный боец 2». И о существовании первой части мало кто знает, и мало кто в неё играл. Можете глянуть на неё посредством эмулятора MAME. Та же история случилась с серией «Splatter House». Первая часть вышла на игровой приставке NEC PC Engine / TurboGrafx-16, а популярной серия стала из-за «Splatter House 2» на 16-битной Sega Mega Drive и аркадных автоматах. И так получалось, что популярность ко многим великим играм приходила именно со второй части. Например, «Fallout» не была очень массовой игрой, но популярной она стала после выхода именно второй ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 1568 | Добавил: Gnomov | Дата: 21 Июня 2014 | Комментарии (4)

Многие из инди-разработчиков делают свои игры на ту или иную платформу, пытаясь её покорить. Например, большинство начинает делать игры на PC Windows. Но убедившись, что это самая популярная платформа для всякого рода поделок, что тут не особо оригинальным проектам без дорогостоящей PR-кампании делать нечего, они ищут варианты перейти на другую платформу, чтобы там попытать удачу. И в большинстве случаев сейчас второй платформой выбирается Android.

Android – это достаточно удобная платформа для игр, т.к. у неё огромное количество пользователей по всему миру, множество разных сервисов и маркетов от самых разных контор. И делать игры для неё не так дорого и сложно как для других подобных платформ. Меньше препонов. И поэтому тут велика и конкуренция ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 2388 | Добавил: Gnomov | Дата: 17 Июня 2014 | Комментарии (1)

Недавно я выложил на Гугл плей свой раннер: Побег от страха 3D

Поначалу ничего особенного не происходило, игру качали и ставили оценки, средняя оценка была в районе 4.5. Но потом внезапно повалились не совсем понятные единицы, они появляются пачками по 5-6 штук и содержат месседж в духе "говно" ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 1205 | Добавил: wing13 | Дата: 28 Мая 2014 | Комментарии (5)

Раньше, как я помню, игры пользовались спросом. Любые игры на любые платформы. Раньше было мало игр, не многие имели возможность в них играть. Да что там, не многие знали об их существовании – т.е. не многие имели у себя дома компьютер или игровую приставку. Это сейчас комп есть практически у всех. У кого нет компа, у того есть телефон, который не уступает компу по функционалу.

Раньше никто не мог и предположить, что играть можно будет бесплатно. Раньше были игровые автоматы, всякие аркады, выманивающие у человека неплохую такую сумму на несколько жизней какого-нибудь крутого файтинга или платформера. Более того, были и автоматы, которые за деньги давали минутку игры ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 1638 | Добавил: RoBot | Дата: 01 Мая 2014 | Комментарии (10)

Жанровая принадлежность игр, их сеттинг очень часто меня не устраивают. То это чересчур фентезийное фентези, то это реалистичное уныние, какого в нашей Рашке полным полно на каждый день. Есть, конечно, ещё и третья группа, типа средненьких игр, у которых все черты размыты, это не пойми о чём игра и на какой основе.

Например, возьмём среднестатистическую игру, глянем на её описание - красочная игра с пятью типами уровней и увлекательным миром, полным тайн и загадок. Собирайте кристаллы в комбинации, чтобы вызвать уникальные эффекты! Только вы можете разгадать тайны... бла-бла-бла ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 2015 | Добавил: RoBot | Дата: 01 Февраля 2014 | Комментарии (3)

Многие начинающие разработчики игр спешат издать свою игру. И это издание у них, как правило, заключается в быстрой выкладки игры на форуме – кинут ссылки для скачки с какого-нибудь файлохранилища, порой даже описание не напишут ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 2346 | Добавил: Gnomov | Дата: 28 Июня 2013 | Комментарии (3)

Снова всем добра и приветов! Вот снова я(KRUTyaK) пишу в блог на GCUP и теперь о приятном. А именно том что мой проект Little Aqua World приняли для издательства на сайте компании MyPlayCity, которая, как раз, является одним из крупнейших издателей бесплатных казуальных игр в мире. Троекратное Ура!!!


Новость, наверное, не слишком удивительная но для того чтобы вы поняли, почему же я так рад этому событию, я расскажу вам о том как началась история заявки на сервис MPC...
... Читать дальше »
Категория: Издание игр | Просмотров: 1672 | Добавил: KRUTyaK | Дата: 06 Июня 2013 | Комментарии (10)

« 1 2 3 4 5 »
Календарь заметок
«  марта 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг