Четверг, 16 Августа 2018, 19:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9314
Блог » 2014 » июня » 17 » Продвижение Android-игры
Продвижение Android-игры
13:05
Многие из инди-разработчиков делают свои игры на ту или иную платформу, пытаясь её покорить. Например, большинство начинает делать игры на PC Windows. Но убедившись, что это самая популярная платформа для всякого рода поделок, что тут не особо оригинальным проектам без дорогостоящей PR-кампании делать нечего, они ищут варианты перейти на другую платформу, чтобы там попытать удачу. И в большинстве случаев сейчас второй платформой выбирается Android.

Android – это достаточно удобная платформа для игр, т.к. у неё огромное количество пользователей по всему миру, множество разных сервисов и маркетов от самых разных контор. И делать игры для неё не так дорого и сложно как для других подобных платформ. Меньше препонов. И поэтому тут велика и конкуренция.

Игр на Андройд делается просто ужасающее количество. Но самое главное, что упускают многие разработчики этого ужасающего количества игр, - это PR. Если большие компании могут себе позволить крутую рекламу, то независимому разработчику приходится немного покрутиться и подумать, посвятить этому своё драгоценное время. Но давайте определимся, что делать разработчику игр под Андройд, у которого нет денег на PR.

Первое, что ему следует сделать – написать десяток другой пресс-релизов по своей игре, разных статей, анонсов, описаний и т.п. Далее нужно предоставить всё это специализированным сайтам и сообществам. Например, есть разные ТОПы, которые предлагают своим посетителям игры на Андроид в тех или иных категориях. Именно с таких сайтов вам лучше и начать. Понятное дело, что в ТОПы Гугла вряд ли ваша игра попадёт просто так без реального толчка по скачиваниям через Google Play. Т.е. в этом сервисе ваша игра становится популярной в том случае, если она уже стала популярной. Это значит, что если вашу игру качают тысячи игроков, то Гугл переводит её в свои списки популярных игр, где ваша игра становится ещё более популярнее и скачиваемее, соответственно. Как вы поняли, что без начального заряда игры туда не попадают. Поэтому вам нужно обеспечить своей игре хороший старт.

Для этого ещё во время разработки игры нужно готовить материалы. Минимум на двух языках – на том, котором вы общаетесь и на английском. В идеале, конечно, нужно затронуть 7-9 основных языков мира: английский, китайский, арабский, немецкий, испанский, португальский, французский, русский, японский и т.д. Это позволит вам повысить охват аудитории. Однако не стоит пользоваться автоматическими переводчиками. Лучше используйте специальные сервисы, где люди переводят, либо просите знающих тот или иной язык знакомых. 1000 знаков обычно переводят за 80-300 рублей. Но ваша статья про вашу игру же лаконична, наверное.

Далее подготовьте базу из сайтов, которые занимаются играми вашей тематики, вашей платформы и т.д. В том числе и мелкие ТОПы. Выпишите страницы их обратной связи, емэйлы, телефоны и т.д. Далее подготовленные материалы (арты, скриншоты, описания, новости и т.п.) разошлите им. Обратитесь в личной переписке к редакторам ТОПов, попросите их поставить вашу игру в их списках на первое место и т.д. В некоторых из них предлагаются apk-файлы и дублируется ссылка на Google Play. Вам нужно переманить потенциальных игроков именно на Google Play, и большинство игроков как раз-таки предпочитает качать при помощи Google Play, чтобы не возиться с подключением телефона и проверять совместимость приложения с их устройством. Это даст вам возможность стартануть. Игру начнут скачивать десятки, сотни игроков, а когда они перевалят за тысячи, то тут уже сработает эффект катящегося с горы снежного шара, в которому налипает снег. И Google Play любит хорошую статистику. Если ваша игра будет качаться, то она будет замечена Google Play, который в разы увеличит трафик до вашей игры как для актуальной и популярной.

И помните, что стартануть нужно в первые сутки. Т.е. как только выпустили игру, сразу же должны пойти скачивания, иначе всё может быть впустую. Для этого вы заранее должны разослать пресс-релизы с датой и указанием публикации, запустить заказы SEO-оптимизаторов и т.д. Подготовить обзорные материалы на YouTube и специальных сайтах, на форумах и т.д. Как только выпустили игру, должен начаться всплеск интереса, должны пойти тысячи скачиваний. Если вы пропустите старт, то алгоритмы Google Play и его редакторы ни за что не возьмут вашу игру в свои ТОПы и не будут рекомендовать вашу игру многочисленной аудитории. Им не нужны лузеры, поэтому они смотрят на то, что потребляют тысячи, и уже запускают это для сотен тысяч и миллионов через свои услуги.

Категория: Издание игр | Просмотров: 1648 | Рейтинг: 3.6/5 |
Теги: Старт, продвижение, seo, Android, издание, top, Продвижение игры, Стать популярным, Google Play, Pr
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Продвижение Android-игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+2-
1 trem200   (17 Июня 2014 22:41)
trem200да статья норм так держать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Gnomov
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  июня 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг