Ещё несколько лет назад кругом и всюду разными сервисами рекламы для вебмастеров продвигались кликандеры, попандеры и прочие агрессивные методы. По ним ударили поисковики, чем освободили интернет от сайтов, на которых невозможно даже кликнуть в свободное место. Затем попёрли всплывающие окна в углу в виде уведомлений под ВКонтакте и прочие варианты, их также начли прижучивать поисковики. И сейчас уже почти все рекламные сети прекращают работу по направлению Banner и iMessage. Сейчас другие времена, нужны другие методы продвижения брендов и товаров в сети.
Самым лучшим и эффективным, на мой взгляд, является реклама у блогеров https://1b-studio.com/reklama-u-blogerov - кто как ни "лидеры мнений" способны продвинуть и продать ваш товар, разрекламировать качественный бренд? Пожалуй, это самое эффективное решение, но не самое дешевое… Вернее сказать, и вовсе недешёвое. Но если вы готовы вложиться в продвижение своего бизнеса в массы, то лучше заказать качественный маркетинг, чем много некачественного. И в этом случае блогеры и видеоблогеры – лучшее решение.
Люди сейчас много читают популярных людей в авторских блогах и в Инстаграме, смотрят Ютуб, и максимально доверяют своей собственной подборке блогеров, посему конверсия весьма высока, а узнаваемость бренда на самом высоком уровне, ведь за один видеоролик популярный блогер покажет ваш товар и похвалит его на сотни тысяч или даже миллионы зрителей, потенциальных покупателей. Это значительно лучше скажется, чем т.н. продвижение статьями.
Например, среди бирж статейного продвижения сейчас высокая конкуренция, и они блокируют или понижают рейтинг площадок, которые имеются в сервисах конкурентов. Например, GoGetLinks если обнаружит площадку вебмастера в системе Collaborator, то сразу же понижает рейтинг до 6 баллов из 10 возможных.
Из-за недобросовестной по отношению к оптимизаторам политики сервиса Collaborator (размещение ссылок на гемблинг и запрещенные в РФ тематики) команда Mirafox приняла решение приравнять площадки, участвующие в системе, к рискованным и поместить для них метку «Сайт участвует в автоматических или других биржах ссылок». Такая пометка не запрещает продолжать работу на бирже Гогетлинкс, однако ограничивает максимальный траст — 6. Поскольку сайты с трастом ниже 7 единиц зарабатывают в системе в двадцать раз меньше, чем сайты с более высоким трастом, или рекомендуется удалить свои площадки из Collaborator для эффективного продолжения работы в Гогетлинкс. На удаление площадки отводится один месяц, в течение которого вы можете продолжать работу как обычно, без ограничений.
Понижение в рейтинге до 6 баллов - в GGL это фатальное ограничение на сайт. С таким показателем не приходят заявки практически вообще, даже за 100 рублей и на в разы мощный сайт по показателям. Это навязано системой, которая искусственно не дает поднять балл выше 6. И мне не нужно, чтобы сайт через месяц получил 6 и выпал на пару недель... И так приходит в неделю 3-4 заявки в лучшем случае, при том, что цены снизил в 2 раза. Посему и перестраховываюсь заранее – с одной площадкой работаю с одним из конкурирующих сервисов.
Поэтому я рекомендовал бы рекламодателям не связываться только через специальные сервисы, а стоит работать со специальными агентствами, которые имеют базу партнёров, либо связываться напрямую с вебмастерами, которые имеют сайты и блоги, если есть возможность. И всегда нужно помнить, что лучше использовать разные сервисы, разные варианты продвижения для повышения конверсий. |