Четверг, 21 Ноября 2024, 16:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Блог » 2010 » сентября » 14 » Куда пойти хоститься или как я пришел к uCoz
Куда пойти хоститься или как я пришел к uCoz
20:06
  • Это скан первого листа статьи
    "Куда пойти хоститься" журнала
    "ПЛ: Компьютеры" 2002 года. Того самого…
  • Начну свой рассказ с того, что немного расскажу о периоде интернета версии 1.0. В период популизации у нас в России среди масс необъятного Интернета, в начале 2K не многие себе могли позволить такую роскошь как собственный web-сайт. В то время большинство сайтов были статичны, не имели такого большого функционала и интерактивности как нынешние сайты. Если бы сегодняшний пользователь по воле волшебника оказался в интернете 1.0, то он бы недоумевал: где Google, YouTobe, BitTorrent, MySpace, Facebook, В Контакте, Одноклассники.ru, Википедия, где, чёрт побери, uCoz, где всё? Я уже не говорю про то, что пользователи Рунета бы задались вопросами типа почему Rambler круче Яндекса, почему балом правят домашние страницы, все сидят на форумах и в чатах, а не в социальных сетях, как искать информацию, как вообще тут сёрфить по Интернету и т.д. Сайты были у самых продвинутых компаний, у продвинутых людей. Сделать собственный сайт было весьма сложно, а информации по этому делу было чуть менее чем в 5-10 e-book'ах по html и css, а программного обеспечения ещё меньше, что делало содержание сайта дорогим и абстрактным удовольствием даже для больших компаний. Интернет и тогда был средством общения, получения ответов на всевозможные вопросы, поиском друзей, выкачивания музыки и фильмов, игр, софта и прочего, но это всё было реализовано настолько ущербно, если сравнивать с нынешними возможностями, что можно сказать - 1.0 нервно курит в сторонке от 2.0. Были и плюсы типа "чистоты интернета", отсутствие капч, конечно же, но об этом я расскажу в другой раз. С появлением Веб 2.0 разнообразные интересные проекты охватили Интернет, поглотив в свои объятия без преувеличения весь Мир! Но вернёмся в период когда интернет 1.0 неотвратимо приближался к 2.0.

    В 2002 году зашел я в магазин компьютеров, чтобы приобрести новый монитор. Моего знакомого, работающего в данном магазине, не было, мне сказали, что он будет с минуты на минуту. Пока ждал консультанта, решил полистать журналы, которые стопкой скучали на стеклянном журнальном столике. Спросил разрешение у симпатичной офисной рабочей, взял один из журналов, это оказался "ПЛ: Компьютеры" ("Подводную лодку" я до этого не читал). Потихоньку долистал ПЛ до 96-ой страницы, на которой располагалась статья "Куда пойти хоститься". Она повествовала о бесплатных хостингах типа: Boom.ru, By.ru, Chat.ru, Holm.ru, Narod.ru, Zk.ru (некоторые из них уже не работают, само собой). Начал читать обзоры этих сервисов, и тут наконец-то нарисовался тот, кого я ждал. Я обсудил покупку, выбрал, оплатил, взял заветный 17-дюймовый монитор в руки, уже собрался уходить, но решил попросить взять данный журнал, чтобы дочитать статью. Мне с радостью его положили сверху на монитор, поблагодарили за покупку, и я радостный пошел в ожидающие меня авто.

    Дома подключил мою семнашку, настроил, моей радости не было предела! Про журнал забыл, конечно же. Пролетела неделька, а может быть и две. Пришёл я домой с учёбы в плохом настроении, но с диском "Mafia: the City of Lost Heaven", ради которой собственно и ходил в школу, чтобы взять у одноклассника. Установил эту игрушку на 20-гиговый жёсткий диск Maxtor, заполнив предпоследний гиг (в то время для меня деревья всё ещё были большими, конфеты сладкими, девушки недоступными, терабайты фантастическими, а игры типа Diablo, Baldur's Gate, Icewind Dale, Fallout, Gothic, WarCraft 3 не могли не доставлять), и играл с удовольствием часа 2. Устал, вырубил комп, встал из-за стола, потянулся, лёг на диван и взял со стола тот самый журнал. Вспомнил про недочитанную статью, решил дочитать. В конце статьи пришёл к выводу: нужно учить HTML и сделать сайт на бесплатном хостинге от Narod.ru, ибо он мне показался намного лучше других предложенных.

    Время шло, я благополучно изучил html и css, освоился в вебмастеринге, создал на бесплатном хостинге от Народ.ру свой первый сайт из фреймов. Я почувствовал себя продвинутым, ведь я осуществил свою мечту - создал свой виртуальный уголок, в котором я начал публиковать своё творчество, донося его до масс. Время шло, я периодически увлекался разными занятиями: эмуляцией, программированием, подкастингом, анимацией на Flash и т.д. Успел выпустить несколько оффлайновых CHM и PDF-журналов по интересным мне темам, стал немного грамотнее и опытнее.

    В 2005 году мне надоело вручную собирать из html-тегов страницы, за которыми из-за большого их количества уже было весьма сложно следить. Решил как человек воспользоваться платным хостингом, поставить бесплатную, но функциональную CMS, дабы облегчить администрирование ресурса. Не буду в подробностях рассказывать то, как я мыкался в этом направлении, скажу лишь то, что методом проб и ошибок осуществил и этот план. Сайт меня уже не сильно радовал, громоздкий движок, честно сказать, тоже не устраивал. А в конце года владельцы хостинга подрались и по судебным решениям разделили своё дело на несколько частей. Все сайты и все договорённости благополучно рухнули, оставив меня и других пользователей данного хостинга у разбитого корыта. Повезло тем, у кого был свежий бэкап БД, но не мне. В тот период я увлёкся разработкой игр, к чему, кстати, тоже стремился с детства, вернулся к другим своим увлечениям.

    В реале жизнь тоже не стояла на месте, позади были школа и универ. Я успел обломать немало веток, наломать немало дров. Успел в чём-то разочароваться, в чём-то найти путь, который ранее казался невозможным. Начал работать через инет. Где статьи напишу, где на программировании и реверсинженеринге заработаю и т.д. На хлеб хватало без напряга, а для масла нужно было сидеть за компом по 5-6 часов в сутки.
  • Сайт uCoz.Ru
  • В 2005-2006 году как-то обратил внимание, что стали появляться любительские сайты с хорошим функционалом на неком новом бесплатном хостинге под названием "uCoz". Начал копать информацию об этом хостинге, узнал, что это бесплатная SaaS система и хостинг. Зарегистрировался, посмотрел панель управления и понял, что это нечто удобное для меня! Модули uCoz позволяли создавать не просто сайты, а настоящие порталы с такими важными составными как: Пользователи, Форум, Дневник, Фотоальбом, Опросы, Почтовые формы, Онлайн игры, Гостевая книга, Каталог статей, Мини-чат, Шаблоны, Новости сайта, Статистика, Каталог файлов, Каталог сайтов, Доска объявлений, FAQ, Тесты, а теперь ещё предлагается и Интернет-магазин! Устроило меня также следующее: большое количество стандартных дизайнов и возможность создавать свои, удобный WYSIWYG редактор, RSS импорт, резервное копирование, FTP доступ, растущий объём диска, и самое главное - возможность привязать купленный домен!

    Создал я десяток сайтов на платном и бесплатных хостингах по разным темам: от софта, игр и кино до дизайна и рыбалки. Начал потихоньку их заполнять личными статьями, советами, переводить специально для них материал с англоязычных сайтов. Если делать сайты, то для изложения авторской точки зрения на всё, своими мыслями и словами - это работающая истина для всех качественных сайтов. На некоторых сайтах начали появляться посетители, подыматься тИЦ и PR. И однажды я обратил внимание на несколько сайтов, которые я сделал на uCoz'е - они стали популярны у посетителей!

    юКоз меня радовал всё больше и больше. Но затем где-то с конца 2008 года и начала 2009 года начались этапы агрессивной монетизации со стороны хостера. Видимо захотелось не просто кушать хлеб с маслом, а переключиться на чёрную икорку. Были отключены встроенные баннеры, что весьма огорчило, бесплатная возможность импорта удалённого кода (нужна для работы с биржами типа Sape) и т.д. Таким образом, пришлось включать платные функции и платить уже стабильно, покупая пакеты функций, а не каждую по отдельности (т.к. по отдельности стало дороже обходиться). Состоялся долгожданный переход на блочное создание дизайна сайтов, появилось множество мелких, но очень полезных функций (типа ЧПУ и тегов), которые приблизили мои сайты на uCoz'е к сайтам, стоящим на движке DLE.

    Для новичков, которым нужно и без сложных знаний создать собственный сайт для своей деятельности в сети, система uCoz является, на мой взгляд, лучшим вариантом! Тем более архивирование БД позволит перенести сайт на другие CMS, если это необходимо (я однажды благополучно перенёс uCoz-сайт на DLE).

    Заработок от всех сайтов, которые не попали в бан Гугла и Яши значительно вырос. Выросли доходы и от сайтов на uCoz'е благодаря использованию бирж ссылок, статей и баннеров, различных методов SEO-оптимизации и раскрутке по каталогам и т.д. Сейчас остаётся лишь ежедневно обновлять сайты, следить за сообществом, отбиваться от неадекватных школокакеров (мелкие вредители).

    Постепенно для меня стандарты Web 2.0 стали обыденностью, чему, на мой взгляд, посодействовали такие успешные отечественные сервисы как ВК и uCoz. Сейчас пользуюсь такими платными услугами как: снятие копирайта системы, снятие рекламного баннера, увеличение дискового пространства. Этого мне хватает, чтобы реализовывать своё творчество, работать, зарабатывать на чёрную икру. А самое главное - я стал великим и ужасным содержателем ресурсов с более чем 50K зарегистрированных пользователей. Это не может не радовать, так как я благодаря uCoz чувствую себя деятелем. Вот так всё, если вкратце.

    Вернёмся к началу. Куда пойти хоститься сегодняшней молодёжи? Есть много вариантов. Но один из них я могу сказать с уверенностью - uCoz.ru. Рекомендую! Ждём от uCoz больше функций Web 3.0!

    Категория: Для вебмастера, SEO | Просмотров: 7240 | Рейтинг: 5.0/13 |
    Теги: Web 3.0, создать сайт, создание сайта, движок сайта, бесплатный хостинг, Ucoz, web, для веб-дизайнеров, Хостинг, DLE
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Куда пойти хоститься или как я пришел к uCoz», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 10
    +1-
    10 MyDreamForever   (29 Сентября 2010 20:39) [Материал]
    MyDreamForeverЮкоз отличный сайты делает, но бесит что часто их в инете пустыми встречаешь.

    +2-
    9 Ho_Sung_Pak   (20 Сентября 2010 13:20) [Материал]
    Ho_Sung_PakuCoz многие и недолюбливают из-за того, что с его помощью любой школьник может сделать сайт полный копипаста.

    +1-
    8 Gnomov   (15 Сентября 2010 00:24) [Материал]
    GnomovЕсли бы не было ФейсБука и ВКонтакте, то люди так и пользовались Одноклассниками, которые уже устарели как ядерная война. Если бы не было Гугла, то не было бы многого. Жизнь идёт, и радует, что прогрессивные компаний берут в свои руки развитие интернета. А юКоз радует ещё тем, что это отечественный сервис, который в числе лидеров SaaS-сервисов. И он действительно неплох.

    +2-
    5 Master_Chief   (14 Сентября 2010 23:51) [Материал]
    Master_Chief
    Quote

    но отрицать то, что сайты сделали рывок со статичных домашних страниц к интерактивным красочным портальным монстрам – нет смысла

    я это не отрицаю. читай внимательнее:
    Quote

    Поменялось лишь содержание и оформление страниц, что является всего лишь представлением, а сама основа осталась прежней

    Quote
    Это и есть в большей степени интернет для массового пользователя.

    но нормальный веб-дизайнер всегда мыслит и за широкого потребителя и за разработчика smile

    Quote
    Есть другие, да и Гугл уже думает через несколько лет запустить свой

    Не исключено, но как видно из "лога последних евентов" Гугла - они наоборот хотят избавить пользователя от понятия "протокол" (хотя бы тот факт что в новом Google Chrome уже нет префикса протокола перед адресом в адресной строке)

    и да, я начал свою веб-деятельность в 2008 году biggrin


    +2-
    6 TLT   (15 Сентября 2010 00:21) [Материал]
    TLTПрикольно, я угадал год, хоть и наугад ляпнул. smile Мы во многом поняли друг друга. wink

    +3-
    7 Master_Chief   (15 Сентября 2010 00:22) [Материал]
    Master_Chiefа это самое главное happy

    +3-
    3 Master_Chief   (14 Сентября 2010 22:58) [Материал]
    Master_Chiefполный бред. НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ КАК WEB 2.0! Его придумал один американский горе-дизайнер, который назвал сайты с рюшечками в стиле "закругленные углы и прочая мишура". А наши бравые ребята как всегда подхватили новомодное слово и давай его пихать куда угодно. Так что запомните все: интернет каким был, таким и остался. Поменялось лишь содержание и оформление страниц, что является всего лишь представлением, а сама основа осталась прежней и останется таковой до тех пор пока кто-нить не придумает более мощный и удобный протокол чем http. А такого не случится в ближайшую половину столетия

    +3-
    4 TLT   (14 Сентября 2010 23:45) [Материал]
    TLT
    Quote
    полный бред

    Нет, не бред. Даже моему котэ, который сейчас лежит у меня перед монитором, понятно, что интернет изменился.

    Quote
    интернет каким был, таким и остался

    А ты в интернете, случаем, не с 2008 года? Какой у тебя опыт, чтобы такое говорить? Интернет преобразился так, что отрицать это нет смысла. Я согласен, что версии типа 2.0/3.0 – это искусственные понятия, но отрицать то, что сайты сделали рывок со статичных домашних страниц к интерактивным красочным портальным монстрам – нет смысла. Смотри Веб-Архив - web.archive.org и делай анализ. Речь идёт именно за функционал платформы, а не о её смене. Это как на консолях: железо одно, но разработчики выжимают с каждым годом жизни системы всё круче и круче графику и производительность. Если взглянуть, например, на ретро приставки, типа 8-битной NES, 16-битной Sega Mega Drive или Super Nintendo, то можно увидеть, что в последние годы поддержки этих платформ выходили одни из самых качественных по разным показателям игр. Это называется интенсивный прогресс. А ты говоришь про экстенсивный. Если у http есть потенциал, то его нужно выжимать, зачем бросать и бежать к другому.

    Кстати, у упомянутых приставок была своя сеть, по которой можно было качать новые игры, играть и прочее. Типа SegaNet, но эти сетки уже пропали, как я догадываюсь.

    Quote
    Поменялось лишь содержание и оформление страниц

    Это и есть в большей степени интернет для массового пользователя.

    Quote
    пока кто-нить не придумает более мощный и удобный протокол чем http

    Есть другие, да и Гугл уже думает через несколько лет запустить свой.

    +3-
    2 GC-Vic   (14 Сентября 2010 21:21) [Материал]
    GC-VicЗа этот год я что-то не помню каких-то значимых обновлений в uCoz. Не замечал, по крайней мере. sad

    +2-
    1 Gnomov   (14 Сентября 2010 21:01) [Материал]
    GnomovКрасавчик, что сказать. 1000 рублей в день и баста!
    P.S. Спасибо за скан! Нужно будет найти PDF журнала, почитать полностью, т.к. статья актуальна и сейчас, но мне она интересна как раритет.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Автор материала
    Ник:
    RoBot
    Ещё:
    Все его записи
    Календарь заметок
    «  сентября 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Поиск по сайту
    Записи по месяцам
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг