Блог » 2016»июня»9 » Зарабатываем со своих веб игрушек. Сложно но много
Зарабатываем со своих веб игрушек. Сложно но много
02:20
Всем привет! В один прекрасный день выкладывая свои игры на сайты типа Конгригейта и Ньюграундса столкнулся с ситуацией когда игры мои появились на дикой куче самых разных сайтов. Сначала я бросился писать скрипт для сайтлокинга, то есть что бы игра работала только на определенном сайте. Написал и по всему интернету расползлись версии моих игр которые даже не работали.
Потом до меня дошло. Надо показывать рекламу. Сетей показывающих рекламу для мобильных устройств полно, а вот для сетевых игр практически нет, а те что есть какие-то совсем подозрительные.
Решение тут одно, пилить свою рекламную сеть. 1. Рекламу брать есть откуда, есть такая штука как сайты с CPA рекламой. Выбрать есть из чего, в качестве источника российской рекламы я выбрал ActionPay т.к. сайт очень простой для новичка, для забугорной рекламы я выбрал PeerFly т.к. он лидирует в большинстве топов таких сайтов что я нашел.
2. А теперь к сложному, к своей рекламной сетке. В идеале одна должна не просто показывать баннер и отправлять по ссылке с рекламой, но и забирать баннеры и ссылки откуда-то динамически что бы не приходилось обновлять все игры что бы обновить рекламу. Со стороны, например Unity3D это не сложно, в нем есть класс WWW с помощью которого можно грузить файлы из сети. Для хранения рекламы я остановился на дропбоксе т.к. он поддерживает обращение от сайта к сайту, просто разместите свою рекламу и ссылки в текстовых файлах в папке Public и ваши игры смогут их оттуда забирать. Дробокс поддерживает несколько десятков тысяч обращений в день, если нужно больше, ищите хостинг с возможностью обработки запросов с других сайтов. Я вот даже удивился, но большая часть хостингов и сервисов запрещает обращения от сайта к сайту. Какая-то там политика безопасности.
3. Последняя проблема это региональность. Проблема в том, что реклама которую можно показывать во всех странах очень убогая по выплатам и ее немного. Нужно сделать что бы ваш рекламный скрипт показывал рекламу только в тех странах для которых она предназначена. Можно сделать просто, можно фильтровать по языку, например в Юнити есть Application.systemLanguage которая содержит информацию о языке системы, но процент промаха выходит очень большой, некоторые страны по языку определить вообще нереально, например юзеры из Индии (вторая по населению после Китая страна в мире), как показывает гуглоаналитика, сидят на английской ОС. Или огромная страна Бразилия сравнимая с Россией где говорят на португальском. Задачка оказалась непростой, но впринципе решаемой, надо где-то на своем сайте поставить скрипт, который при обращении к странице находит по базе IP адрес и соответственно выдает страну. Т.е. сам Юнити обращается к странице на которой написано из какой страны юзер. Как это сделать спросите у человека который знает с чем едят базы и PHP, я вот так и сделал
Ну как-то так, дальше просто выбираете хорошую рекламу а сайты с пиратскими играми сами заносят деньги в карман.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Зарабатываем со своих веб игрушек. Сложно но много», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]