Я давно собираю различные игровые движки и конструкторы, сижу изучаю и делаю выводы, некоторыми из них хотелось бы поделиться тут, это чисто ИМХО Unreal Engine - скачал недавно посмотреть, что это за двиг, графика сама средняя, посмотрел сам двиг удобно все в одном, простое добавление объектов, свет частица звук, немного разобравшмсь в документации уже начал на этом месте путаться, решил сам там в принципе свой редактор объектов а сверху лежит типа вашего пульта управления звуком скриптом(там есть несколько на закрытие и открытие двери) и т.д. Но все же хотелось графу получше и поменьше программирования, больше творчества, поэтому идем дальше. trinigy vision Тут день назад наткнулся на красочные скриншоты vision, чисто заточенный под игры двиг, все хорошо блестит и переливается, картинка качественная, при просмотре редактора обнаружил что есть панель объектов,размещаешь их на крту, задаешь папаметры и все бегает и шевелиться. Это проффи двиг и создатели прямо над демо версией просят это всех понять и извинить их, цена у него пугающая, им пользуются ведущие иговые компании и при просмотре возможностей, закралась мысль что gta4 делали на нем/ Сейчас на нем делается готика4. использует простой язык луа, кстати изучал с++, честно скажу луа это до нельзя упрщенное програмирование и вообще сначало он был в сишке для поддержки и расширения таблиц. Хотя и в нем можно такого нагородить, что тот кто незнаком с ним будит нервно сжимать клавиатуру при виде всех этих двоеточий точек цифр и т.д. C4 Engine И это приходилось скачивать, если честно очень жирно и ярко, реализма видать хотели сильно достичь и переплюнуть многих, переплюнуть удалось так ярко ни у кого не видел, отдаленно напомнило саубрайтен, тем более что в демках один фпс на большее я так ине встречал у них, кроме того это дорогой двиг и на фига оно мне надо, подумал я если есть бесплатный саубратен, вот к нему и перейдем Sauerbraten Я на эти кубики как говориться запал с детства, а тут еще и игрушка такая. По сути это игра фпс, игра мультиплеировая и одиночная, в первой части был ощутимый косяк при игре одному, враги появлялись тучами и из одного места по нескольку раз, а вот во втором большой плюс они появляются как надо, если это раньше было тупо забойное мочилово, то теперь приобрело чисто аккурат ходишь убиваешь и оружие больше не футуристическое. Но при нажатии буквы англ. Е ваш игрок подвисает и появляется квадрат скролом вы можите вытягивать кубики или убирать, добовлять текстуры(из всироеных) воду, лаву, стекло, партиклы и в конце создания карты свет и оптимизацию под реалистичное освещение, а тут какое железо и размер настроенного при помоши кубов, я возводил от нефиг делать замки и час сидел ждал клгда он все освещение настроит под естественный вид. В мультиплеере можно подключиться к серверам, строить вместе или командные игры в борьбе за флаги. И это все обсалютно бесплатно, делает просто тупо карты для этой игры, никаких других ехе он не производит Gamebryo Это движок в которм был сделан обливион и фалаут3, красочно, неплохое освещение и рпг, хотя на нем есть другие жанры веселых игр. Всего три редактора. Это очень проффи вещь, тоже стоит кучу денег. Многое пишется на С++ Самая важная часть этого двига встраиваться виде кистей и инструментов прямо в макс, у меня это дело не идет поэтому его я закинул DX Studio смотрел я на него, добовлял объекты, красочные демо, но так и непонял я этот джава скрипт котрый везде и полностью используется, кроме того смотрел игру agc сделанную на нам не впечатлило, только растроило, но для презентаций использовать можно NeoAxis очень неплохой двиг в плане играбельности, графика и освещение не гониться за мировыми движками но имеет свою изюминку и судя по демкам стоит рядом с дорогущими двигами, графика не угловата как в анриале,добовляется с макса или майи и насколько помню вроде как для блендера был экспортер, при хорошем знании С++ можно создать игру любого типа. Но у меня не получалось экспортировать с блендера объекты, на сайте мне так и не ответили как. На что я забил, хотя вещч хорошая. Platinum Arts Sandbox тот же саубрайтен только без оружия и для детей, подарил дочери Virtools услышал я тут кучу ах какое чудо, и достал его, там я понял что программисты интересные люди, если все программирование перенести в блоки это не значит что знание программирования для их растановки не понадобиться, это какается и Quest 3D, но в виртулсе это куда более замутно если не знаком совсем ч программированием и не знаешь, что есть переменная. В виртулсе графика на высоте, как и играбельность, многожанровость и хорошая цена. В квесте так же все красаво, но что бы владеть блоками надо знать основы программирования, плюс какойнибудь язык, чтобы понимать логику растановки блоков, тупое заучивание по исходникам что где стоит- это ерунда, нет гибкости для фантазии Unity Графика улет, как и редактор графики, все рисуется кистями, текстуры, деревья, трава. Добовляются другие объекты с настройками, но чтобы что то создать надо много програмирвать. На этом двиге можно собрать ммо игру, по графе переплюнув линейдж Esperient Creator Встроенный редактор ообъектов в этот конструктор двиг, напоминает отдаленно макс, оюолденные шейдеры, настройка карты освещения, объекты цепляются к друг другу тригерами и все в настройках и кнопках, но часть надо писать на С++ интелект я так созданый на нем и не увидел, но презентации можно делать самые лучшие,хороший выбор для компаний Reality Factory Сматрел этот двиг када то давно в зеленой игро юности, когда увидел большую кучу редакторов и все отдельно, подумал, а на фиг оно мне нужно с средней графикой лихих 90, над как нибудь попробывать еще раз взглянуть=) FPS Creator над этой штукой я долго бился что бы достать на медленнном инете, куча корявого софта. Лекго и просто рисуешь уровни ставишь объекты из паков и тупо потом растреливаешь, конечно окружение это очень круто, но помоему в думе было больше смыла, чем можно сделать тут, хотя многие люди кто забил на программирование, работают с данной программой и стараются шутеру придать смысл. Но вот недавно я увидел прогу куда круче чем фпс криэйтор, название не запомнил, но смысл в том что делать моды на халф лайф, с нуля. интерфейс паков отдаленно похож на фпс криейтор, но графика и возможности круче, плюс физ движок, и ядреный взрыв в нем выглядит не хуже фолаута, можно собрать стерео систему, офисный комп в ней эмулирует ваш комп, куча ботов с халфлвы и многое другое, как достану себе отпишусь и отскриншотюсь Torque Game Engine Advanced SDK v1.7.0 вот сегодня достал двиг с встроенным своим языком, графика очень неплохая и как говорят куча документации, посмотрел редакторы, очень неплохо и выглядит легко насчет 2d конструкторов самые легкие и единственные удобные программы не для программистов и высокие по результатам я считаю Адвеншура мейкер и Конструкт. Многое что могло исчезнуть из моей памяти, что особо не задержалось у меня на компе, поэтому озвучил все то что было интересно мне |