Понедельник, 17 Мая 2021, 04:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11224
Блог » 2011 » июля » 25 » Что стоит простота Unity?
Что стоит простота Unity?
12:58
Меня настораживает простота использования этого движка.
Уже неделю занимаюсь его изучением и проблем особых пока не было. Разве что не мог подключить пакет, но виноваты оказались русские буквы в пути. Не любил он почему-то кирилицу.
Когда добрался до скриптописания, тоже все оказалось довольно просто. Узнав, как получать доступ к внутриигровым объектам, я уже за полчаса накатал камеру с видом от третьего лица. Позже оказалось, что она есть в стандартных ассетах. Моя хоть и содержит в три раза больше кода, зато ведет себя так, как надо мне.
Вообще зная C#, писать скрипты для Юнити очень просто. Само скриптописание я учу по уже упоминаемому видеокурсу с ogasoda.ru. Курс мне не нравится, в первую очередь способом подачи информации. Автор десять минут разжевывает три строчки кода, умудряется в каждой из них сделать ошибку, а потом еще десять минут ее ищет. Создается такое впечатление что он заторможенный. Или это я слишком умный. Вобщем курс я смотрю но учусь больше по книге. Так получается быстрее. Правда там javascript, но это не имеет особого значение, код выглядит почти идентично.
Но вернемся к простоте, о которой я упомянул уже не раз. Что-то простое не может быть достаточно мощным, как аналогия динамит и атомная бомба). Интересно, как скоро я упрусь в ограничения движка? Или может это мне только кажется, может там можно сделать все, что угодно?
Еще немного напрягают нападки на Unity, на то, что качество графики в нем на уровне игр 2005 года, что игры на нем все одинаковые, безликие. Посмотрел несколько любительских проектов, так и есть - графика везде одинакова. Но тут наверное виноваты сами пользователи, находящие и использующие одни и те же модели, текстуры, и в большинстве своем не умеющие правильно использовать материалы, освещение, шейдеры, то есть продвинутые возможности движка. Скорее всего недоучившись, и видя, что ничего оригинального не получается, они бросают этот движок и бегут кричать на форумах написанное выше.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3774 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Unity, освещение, шейдеры, javascript, любительские проекты, материалы, юнити, C#, скрипты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что стоит простота Unity?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 16
+1-
10 Лёля   (31 Июля 2011 21:10) [Материал]
ЛёляПростота Юнити стоит 1500$. Сомнительно, что за такие деньги разработчики будут предлагать сложный в освоении движок с недружелюбным интерфейсом.

+2-
12 zodiak   (31 Июля 2011 23:08) [Материал]
zodiakМеня не интересует цена Юнити в денежном эквиваленте. Мне интересно, что, в обмен на простоту использования, этот движок не позволит сделать.
Насчет "сомнительно", так разработчики будут пытаться продать свою поделку в любом случае, каким бы она не получилась. А 1500 для такого продукта не так и много.

+1-
14 Поварёнок   (01 Августа 2011 22:09) [Материал]
ПоварёнокЯ бы даже сказал, что 1500$ это вобще не деньги)

+2-
7 pro100denver   (29 Июля 2011 11:52) [Материал]
pro100denverЯ CryEngine ни на кого не променял.

+1-
9 QWER56   (31 Июля 2011 12:48) [Материал]
QWER56На сколько я тебя знаю, ты с CryEngine дружишь. В твоём случае просто нет смысла менять инструмент для разработки игр. smile

+0-
6 AicedorMan   (29 Июля 2011 11:06) [Материал]
zodiak, помню мой один товарищ делал серьёзную FPS-RPG игру на Unity. И заключил что Unity более приспособлен для 3D платформеров, нежели для серьёзных проектов. smile
поиграться в этом конструкторе-движке можно, но на мой взгляд нормальную игру на нём смастерить будет очень-очень трудно smile

+1-
8 QWER56   (31 Июля 2011 12:43) [Материал]
QWER56Это из за негибкости инструментов движка и отсутствия открытого исходника?
Да, это усугубляет работу над крупными проектами, но при грамотном использовании на нём можно создавать игры ААА класса. А если редактор какой то вам не подходит для вашей FPS-RPG, то можете написать свой и прикрутить к Юнити.

+0-
15 Морриарте   (14 Ноября 2012 14:18) [Материал]
МорриартеNFS: World, Tanat Online - далеко не 3D платформеры.

+0-
16 noTformaT   (14 Ноября 2012 14:22) [Материал]
noTformaTNFS: World не сделанна на юнити... а на EAGL - http://en.wikipedia.org/wiki/EAGL

+0-
11 zodiak   (31 Июля 2011 22:45) [Материал]
zodiakНу судя по той крупице опыта, что я уже имею, на юнити можно сделать игру любого жанра. Делай твой друг платформер, он бы пришел к выводу, что проще всего на нем сделать ФПС)

+0-
5 triger   (28 Июля 2011 16:35) [Материал]
trigerНаши русские разработчики-любители просто обожают (так можно шуткой сказать) жанр игр "ТРЕЕЕШ"...
И у них всегда на руках отговорка - "главное не графика, главное геймплей", и тащуться от криво нарисованных в паинте спрайтов... Так говорят о нас буржуи.
И мое мнение с их мнением совпадает, ленивые, не аккуратные люди котором важен быстрый результат а не интересность самого процесса, у их одно понятие - быстро сделать и выложить, показать всем, похвастаться, и от критики графики отмазаться словами - "главное не графика, главное геймплей", хоть и геймплея никакого там нет...
Ты лучше смотри коммерческие, буржуйские игры сделанные на юнити...

+1-
1 noTformaT   (25 Июля 2011 19:50) [Материал]
noTformaTмммм, кто из юнитронов гцапа кинул юнити? вроде бы еще никто smile
На самом деле огасода еще тот черт, но я никогда не советовал его уроки. ТорнадоТвинс с его "ворминатором" и все, ты отлично владеешь юнити. А учить юнити по урокам, которые являются недопереводом БагЗерговских тоториалов - очень стремно smile

+1-
2 SlavyanOOs   (26 Июля 2011 16:02) [Материал]
SlavyanOOsНекоторые переходят на UDK, например, из-за легкого получения красивого графического результата.

+1-
4 QWER56   (27 Июля 2011 13:25) [Материал]
QWER56Конечно

+1-
3 QWER56   (27 Июля 2011 13:23) [Материал]
QWER56Я юнити сменил на флеш. smile

+0-
13 zodiak   (31 Июля 2011 23:19) [Материал]
zodiakНасчет огасода, как ему только совесть позволила учить других тому, чего сам не знает. Он не знает, как использовать делегат и как сортируются списки. Он минуту пытался присвоить значение переменной в корне класса(не при объявлении). Некоторые конструкции объясняет неправильно, а то и вообще неспособен объяснить, говоря "потом разберетесь".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
zodiak
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг