Меня настораживает простота использования этого движка. Уже неделю занимаюсь его изучением и проблем особых пока не было. Разве что не мог подключить пакет, но виноваты оказались русские буквы в пути. Не любил он почему-то кирилицу. Когда добрался до скриптописания, тоже все оказалось довольно просто. Узнав, как получать доступ к внутриигровым объектам, я уже за полчаса накатал камеру с видом от третьего лица. Позже оказалось, что она есть в стандартных ассетах. Моя хоть и содержит в три раза больше кода, зато ведет себя так, как надо мне. Вообще зная C#, писать скрипты для Юнити очень просто. Само скриптописание я учу по уже упоминаемому видеокурсу с ogasoda.ru. Курс мне не нравится, в первую очередь способом подачи информации. Автор десять минут разжевывает три строчки кода, умудряется в каждой из них сделать ошибку, а потом еще десять минут ее ищет. Создается такое впечатление что он заторможенный. Или это я слишком умный. Вобщем курс я смотрю но учусь больше по книге. Так получается быстрее. Правда там javascript, но это не имеет особого значение, код выглядит почти идентично. Но вернемся к простоте, о которой я упомянул уже не раз. Что-то простое не может быть достаточно мощным, как аналогия динамит и атомная бомба). Интересно, как скоро я упрусь в ограничения движка? Или может это мне только кажется, может там можно сделать все, что угодно? Еще немного напрягают нападки на Unity, на то, что качество графики в нем на уровне игр 2005 года, что игры на нем все одинаковые, безликие. Посмотрел несколько любительских проектов, так и есть - графика везде одинакова. Но тут наверное виноваты сами пользователи, находящие и использующие одни и те же модели, текстуры, и в большинстве своем не умеющие правильно использовать материалы, освещение, шейдеры, то есть продвинутые возможности движка. Скорее всего недоучившись, и видя, что ничего оригинального не получается, они бросают этот движок и бегут кричать на форумах написанное выше.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что стоит простота Unity?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Меня не интересует цена Юнити в денежном эквиваленте. Мне интересно, что, в обмен на простоту использования, этот движок не позволит сделать. Насчет "сомнительно", так разработчики будут пытаться продать свою поделку в любом случае, каким бы она не получилась. А 1500 для такого продукта не так и много.
zodiak, помню мой один товарищ делал серьёзную FPS-RPG игру на Unity. И заключил что Unity более приспособлен для 3D платформеров, нежели для серьёзных проектов. поиграться в этом конструкторе-движке можно, но на мой взгляд нормальную игру на нём смастерить будет очень-очень трудно
Это из за негибкости инструментов движка и отсутствия открытого исходника? Да, это усугубляет работу над крупными проектами, но при грамотном использовании на нём можно создавать игры ААА класса. А если редактор какой то вам не подходит для вашей FPS-RPG, то можете написать свой и прикрутить к Юнити.
Ну судя по той крупице опыта, что я уже имею, на юнити можно сделать игру любого жанра. Делай твой друг платформер, он бы пришел к выводу, что проще всего на нем сделать ФПС)
Наши русские разработчики-любители просто обожают (так можно шуткой сказать) жанр игр "ТРЕЕЕШ"... И у них всегда на руках отговорка - "главное не графика, главное геймплей", и тащуться от криво нарисованных в паинте спрайтов... Так говорят о нас буржуи. И мое мнение с их мнением совпадает, ленивые, не аккуратные люди котором важен быстрый результат а не интересность самого процесса, у их одно понятие - быстро сделать и выложить, показать всем, похвастаться, и от критики графики отмазаться словами - "главное не графика, главное геймплей", хоть и геймплея никакого там нет... Ты лучше смотри коммерческие, буржуйские игры сделанные на юнити...
мммм, кто из юнитронов гцапа кинул юнити? вроде бы еще никто На самом деле огасода еще тот черт, но я никогда не советовал его уроки. ТорнадоТвинс с его "ворминатором" и все, ты отлично владеешь юнити. А учить юнити по урокам, которые являются недопереводом БагЗерговских тоториалов - очень стремно
Насчет огасода, как ему только совесть позволила учить других тому, чего сам не знает. Он не знает, как использовать делегат и как сортируются списки. Он минуту пытался присвоить значение переменной в корне класса(не при объявлении). Некоторые конструкции объясняет неправильно, а то и вообще неспособен объяснить, говоря "потом разберетесь".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]