Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Меня настораживает простота использования этого движка.
Уже неделю занимаюсь его изучением и проблем особых пока не было. Разве что не мог подключить пакет, но виноваты оказались русские буквы в пути. Не любил он почему-то кирилицу.
Когда добрался до скриптописания, тоже все оказалось довольно просто. Узнав, как получать доступ к внутриигровым объектам, я уже за полчаса накатал камеру с видом от третьего лица. Позже оказалось, что она есть в стандартных ассетах. Моя хоть и содержит в три раза больше кода, зато ведет себя так, как надо мне.
Вообще зная C#, писать скрипты для Юнити очень просто. Само скриптописание я учу по уже упоминаемому видеокурсу с ogasoda.ru. Курс мне не нравится, в первую очередь способом подачи информации. Автор десять минут разжевывает три строчки кода, умудряется в каждой из них сделать ошибку, а потом еще десять минут ее ищет. Создается такое впечатление что он заторможенный. Или это я слишком умный. Вобщем курс я смотрю но учусь больше по книге. Так получается быстрее. Правда там javascript, но это не имеет особого значение, код выглядит почти идентично.
Но вернемся к простоте, о которой я упомянул уже не раз. Что-то простое не может быть достаточно мощным, как аналогия динамит и атомная бомба). Интересно, как скоро я упрусь в ограничения движка? Или может это мне только кажется, может там можно сделать все, что угодно?
Еще немного напрягают нападки на Unity, на то, что качество графики в нем на уровне игр 2005 год ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4292 | Добавил: zodiak | Дата: 25 Июля 2011 | Комментарии (16)

Вот уж полгода, как я пытаюсь подмазаться к какой-нибудь команде разработчиков игр в качестве программиста С++\С#. За это время было очень много предложений, половина из которых ММО, другая половина почти столь же адекватные. Хотя попадались и нормальный люди, идти к которым не позволяла то ли религия то ли еще что-то.
Я довольно быстро выяснил, что С++ программист почти никому не нужен. А вот С# пригодился бы, но в основном в комплекте с таким движком как Unity. Собственно за последнюю неделю были три предложения, и все они как раз связаны с этим движком.
Спрос рождает предложение, и несмотря на мое негативное отношение к таким вот полудвижкам/конструкторам, я все же решил взяться за его изучение. Двиг сам по себе платный, но есть триальная и бесплатная ограниченная (инди) версия. Естественно, это не для меня, благо есть торрент и там можно найти что угодно.
При первом запуске редактор почему-то вызвал ассоциации с Блендером - столь же невзрачный и тупой. Но отбросив предвзятость я нарыл пару видеоуроков на том же торенте. Это оказался видеокурс по созданию РПГ. Но он рассчитан на человека, уже знакомого с Юнити, и потому оказался непонятен. Порывшись по русскому комьюнити мне попалась книга Unity Game Development Essentials, вернее ее убогий русский перевод. Переводчики не поленились, книга смотрится аутентично оригиналу, но совершенно нечитабельна, потому как был использован машинный перевод. До авторской вычитки руки не дошли, в результате ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3584 | Добавил: zodiak | Дата: 19 Июля 2011 | Комментарии (11)

Календарь заметок
«  декабря 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг