Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14620
Блог » 2011 » октября » 1 » Демонстрация Unity 3D в Ереване (Армения)
Демонстрация Unity 3D в Ереване (Армения)
13:22


24-го Октября, в центре инноваций компании Microsoft, в Армении, состоялась демонстрация игрового движка Unity 3d.



Демонстрацию провел разработчик игр, член команды Green Circle - Артем Абгарян. Напомню, что именно эта команда разрабатывала игру Ани, на Unity.



Во время демонстрации показывались лучшие стороны движка - система рендеринга, физика (спасибо PhysX за это), скриптинг и т.д. После демонстрации, по программе, организаторы обещали нам прямо на месте сделать игру для IOS (IPhone), но по техническим причинам, этого не случилось (а я ведь так этого ждал ). В любом случае, демонстрация прошла успешно и все ушли довольными.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3748 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: Unity, Майкрософт, Demo, Demonstration, Microsoft, Green Circle, Демонстрация, юнити, 3D, Render
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демонстрация Unity 3D в Ереване (Армения)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+0-
9 jugadorgl   (16 Октября 2011 14:29) [Материал]
>>лучшие стороны движка - ... физика (спасибо PhysX за это) ...
О ужас, физика самое слабое место в юньке из-за кривой реализации. Достаточно зайти на русское коммунити и почитать комментарии маститых игроделов. Никто в здравом уме в серьёзных проэктах её не использует. А если и использовать то платить за это повышенными требованиями к процессору ибо аппаратно PhysX в юньке не работает sad
Но простота разработки в целом, перекрывает все её недостатки с лихвой.

+0-
8 Sky02   (07 Октября 2011 20:09) [Материал]
Sky02Да неплохо)) хотел бы там побывать smile

+3-
7 psihrus   (04 Октября 2011 09:10) [Материал]
psihrusСпасибо центру за это happy
Quote
(спасибо PhysX за это)

+4-
6 TLT   (03 Октября 2011 13:48) [Материал]
TLTА что ж они игру не сделали-то на встрече?

+9-
5 zodiak   (02 Октября 2011 07:18) [Материал]
zodiak24 октября?
Поделись машиной времени.

+3-
4 SanAV   (01 Октября 2011 21:02) [Материал]
SanAVАрмянские тараканы - это круто -_\\

+3-
3 Bernie   (01 Октября 2011 17:01) [Материал]
BernieРад, что геймдев развивается везде.

+1-
2 artxaker   (01 Октября 2011 16:49) [Материал]
artxakerMolodci Vperyoood Tolko vperyooood

+1-
1 TexeL   (01 Октября 2011 15:54) [Материал]
TexeLmaloch (:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Bernie
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг