Блог » 2013»февраля»25 » О том, как я хотел разработать свою доту...
О том, как я хотел разработать свою доту...
22:35
Не так давно у меня возникла интересная идея, а если разработать свою доту? Я не долго вдумывался в эту мысль, я знаю, что нужно положить конец бессмысленным мечтаниям, но все же, в голове набросок создал. Оценив свои возможности - понял, что дальше боев тряпичных кукол не пройду и забросил задумку. Реализм сгубил порыв.
Как-то раз одноклассник спросил создавая доту, какой бы она была? И тут Остапа понесло... Я решил, что в связи с ограниченностью в силах, времени и ресурсах нужно сделать, что-то попроще чем многослойный сетинг варкрафта. И вот что я накидал у себя в уме - бои роботов. (кто-то кликнул красный крестик вкладки) Через секунду, я понял скудность задумки и переправил на - "Бои танков" вроде на название не похоже, но картина обрисовывается. Я все же не остановился и решил сильнее дополнить - бои танков в футуристических условиях. И кажется наивная задумка, но иногда важнее исполнение сцены чем описание, не увидишь - не поймешь.
В чем суть?
Она не изменяется вам нужно уничтожить основной центр врага с каждой стороны по ... 6 игроков, ну вы поняли, что бы было чем защищаться в суде. Три игрока расходятся по дорогам ведущим к вражеской базе - их цель пробиться и уничтожить вражескую базу. Такое вот очевидное противостояние, в лес... городских районах(съешьте близарды) стоит артиллерия возможно две, возможно одна. Как вариант заменить лесника авиацией. Цель лесни... городовика (и вавле подавись!) артиллериста помочь танкам пробиться дальше - возможно даже уничтожить вражескую башню, что бы позволить продвинутся дальше товарищу. Со временем у танков копятся очки жалования. На базе приобретаются улучшения.
С каждого из центров идут солдаты для штурма базы (какого черта описываю, то что и так все знают) за убийство бойцов каждый танк получает жалование. За каждого дошедшего до башни противника - еще больше денег. Вместо бафов в лесу позиции и здания поддержки.
Все управление чисто прямое без автонаводки, все ваше умение. Возможно некоторые танки будут иметь ограничение в снарядах, другие не будут иметь боезапас, а будут иметь энергию, третьим нужно топливо, четвертые постоянно перегреваются. Можно делать карты разной длинны, что бы продвинутся дальше нужно будет выполнить какое-то действие - например передвинуть базу ближе к противнику. При определенных обстоятельствах можно вызвать поддержку с воздуха. На разных участках карты - разные обломки и укрытия. Можно сделать ограничение по времени! Дается время для продвижения по линии и уничтожении башни - например соседнее здание разрушится и перекроет дорогу. Эффект кидания костей все больше сгущает краски. Бои будут более интересны и менее повторяющимися.
Ну вот я вам описал дот... Свою игру
Я бы хотел ее сделать, но у меня нет скила на юнити и нет много времени, что бы паять очередной проект. Я не нахожу сложным программирование и моделирование описанного. Я могу смоделировать все нужное без особого напряга, мне бы человека способного собрать все в кучу и запустить.
Спасибо за внимание. Извините за скудность, я решил не разглагольствовать по мелочам.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «О том, как я хотел разработать свою доту...», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Шанс слишком низок и проще подумать об создание платформера. Почитай форум и ты поимеешь, что до тебя были 10сятки, с нормальными умениями и знаниями программирования, с командой от 3 энтузиастов. По теме если тебе хочется убить минимум пол года в пустую, советую посмотреть на карту битва танков Battle Tanks для вар3. Там полностью то, что ты хотел увидеть.
Нет, там не то, два это то что я не один проект пытался разработать и я вижу, что могу сделать. И я в этой идее уверен. А со своими платформерами валите подальше.
Еще одна дота не помешает никогда ) Был бы баланс и скилы интересные и что бы симпотно выглядела. Можно доту в стиле аниме или бои телепузиков со смешариками )
Дота, да на телефоны, это самый смак) Но это нужно хорошего программиста... А моделлеры я думаю сейчас везде нужны, так что мб сделай себе профиль на фриланс портале, и делай заказы, пока ищется программист.
Gameloft уже постарался. Пару раз видел на андроид маркете их доту, но она целиком ставится на собственное дисковое пространство устройства, а для игрульки надо 300-500 мб, как-то так.
Самая большая сложность при разработке ДОТА-подобной игры, это сделать разнообразие в персонажах, с интересными скилами, и при этом сохранить баланс. В том же starcraft2 editor я видел несколько ДОТА-игр, в них есть весь функционал, инвентари, магазины, штук 20 персонажей, но тем не менее игра как ни странно - шлак. Сделать нормальную ДОТУ очень сложно, хоть и кажется на первый взгляд, что легко.
А зачем делать фьюче-клон доты? Может лучше использовать одного перса? Как болваннку. А в зависимости от используемых апгрейдов, по ходу игры, будет вырисовываться тактическая специализация.
Может и так. Но представляешь какой навороченный это должен быть персонаж, чтобы из него можно было раскачать в такое количество вариантов как например в ДОТЕ персонажей. Лучше на мой взгляд сохранить систему персонажей, но изменять как-то систему игры, Barbatos кстати именно в таком направлении и идет. Еще интересно посмотреть ролики о будущей Blizzard all-stars. Там например есть мощный крип типа Рошана, если его убить, то он присоединяется к тебе. Или точки крипов некоторые если контролить, то каждый промежуток времени у тебя появляются дополнительные юниты.