Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Блог » 2013 » февраля » 25 » О том, как я хотел разработать свою доту...
О том, как я хотел разработать свою доту...
22:35


Не так давно у меня возникла интересная идея, а если разработать свою доту? Я не долго вдумывался в эту мысль, я знаю, что нужно положить конец бессмысленным мечтаниям, но все же, в голове набросок создал. Оценив свои возможности - понял, что дальше боев тряпичных кукол не пройду и забросил задумку. Реализм сгубил порыв.

Как-то раз одноклассник спросил создавая доту, какой бы она была? И тут Остапа понесло...
Я решил, что в связи с ограниченностью в силах, времени и ресурсах нужно сделать, что-то попроще чем многослойный сетинг варкрафта.
И вот что я накидал у себя в уме - бои роботов. (кто-то кликнул красный крестик вкладки)
Через секунду, я понял скудность задумки и переправил на - "Бои танков" вроде на название не похоже, но картина обрисовывается. Я все же не остановился и решил сильнее дополнить - бои танков в футуристических условиях. И кажется наивная задумка, но иногда важнее исполнение сцены чем описание, не увидишь - не поймешь.

В чем суть?



Она не изменяется вам нужно уничтожить основной центр врага с каждой стороны по ... 6 игроков, ну вы поняли, что бы было чем защищаться в суде. Три игрока расходятся по дорогам ведущим к вражеской базе - их цель пробиться и уничтожить вражескую базу. Такое вот очевидное противостояние, в лес... городских районах(съешьте близарды) стоит артиллерия возможно две, возможно одна. Как вариант заменить лесника авиацией. Цель лесни... городовика (и вавле подавись!) артиллериста помочь танкам пробиться дальше - возможно даже уничтожить вражескую башню, что бы позволить продвинутся дальше товарищу.
Со временем у танков копятся очки жалования. На базе приобретаются улучшения.

С каждого из центров идут солдаты для штурма базы (какого черта описываю, то что и так все знают) за убийство бойцов каждый танк получает жалование. За каждого дошедшего до башни противника - еще больше денег. Вместо бафов в лесу позиции и здания поддержки.

Все управление чисто прямое без автонаводки, все ваше умение. Возможно некоторые танки будут иметь ограничение в снарядах, другие не будут иметь боезапас, а будут иметь энергию, третьим нужно топливо, четвертые постоянно перегреваются. Можно делать карты разной длинны, что бы продвинутся дальше нужно будет выполнить какое-то действие - например передвинуть базу ближе к противнику. При определенных обстоятельствах можно вызвать поддержку с воздуха. На разных участках карты - разные обломки и укрытия. Можно сделать ограничение по времени! Дается время для продвижения по линии и уничтожении башни - например соседнее здание разрушится и перекроет дорогу. Эффект кидания костей все больше сгущает краски.
Бои будут более интересны и менее повторяющимися.



Ну вот я вам описал дот... Свою игру

Я бы хотел ее сделать, но у меня нет скила на юнити и нет много времени, что бы паять очередной проект.
Я не нахожу сложным программирование и моделирование описанного. Я могу смоделировать все нужное без особого напряга, мне бы человека способного собрать все в кучу и запустить.

Спасибо за внимание. Извините за скудность, я решил не разглагольствовать по мелочам.

Авторы артов
Prospass
Phade01
Reza-ilyasa
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3382 | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги: Unity, Мысли, мысль, Дота, задумка, Идея, DotA, юнити, Dota 2, сделать игру
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «О том, как я хотел разработать свою доту...», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 281 2 »
+-2-
27 leito747   (07 Марта 2013 09:45) [Материал]
leito747Шанс слишком низок и проще подумать об создание платформера. Почитай форум и ты поимеешь, что до тебя были 10сятки, с нормальными умениями и знаниями программирования, с командой от 3 энтузиастов. По теме если тебе хочется убить минимум пол года в пустую, советую посмотреть на карту битва танков Battle Tanks для вар3. Там полностью то, что ты хотел увидеть.

+-3-
28 Barbatos   (07 Марта 2013 22:40) [Материал]
BarbatosНет, там не то, два это то что я не один проект пытался разработать и я вижу, что могу сделать.
И я в этой идее уверен. А со своими платформерами валите подальше.

+0-
25 creepstas   (05 Марта 2013 15:50) [Материал]
creepstasХах интерестно сколько людей хотели сделать игру в жанре АОС. Я даже один из них.

+-4-
26 Barbatos   (06 Марта 2013 10:07) [Материал]
BarbatosХм, поздравить с провалом?

+0-
23 beril   (04 Марта 2013 15:45) [Материал]
berilЕще одна дота не помешает никогда )
Был бы баланс и скилы интересные и что бы симпотно выглядела.
Можно доту в стиле аниме или бои телепузиков со смешариками )

+-2-
12 vicu2010   (27 Февраля 2013 22:13) [Материал]
vicu2010И только потому, что это барбатос.

+-2-
11 EchoIT   (27 Февраля 2013 13:15) [Материал]
EchoITИдея мне понравилась, да и я люблю футуристику, взялся бы помочь, да вот думаю, что скилла у меня для такого маловато. sad

+-1-
10 Snuux   (27 Февраля 2013 10:02) [Материал]
SnuuxДота, да на телефоны, это самый смак) Но это нужно хорошего программиста...
А моделлеры я думаю сейчас везде нужны, так что мб сделай себе профиль на фриланс портале, и делай заказы, пока ищется программист.

+-3-
14 Bratos   (01 Марта 2013 00:06) [Материал]
BratosДОТА на телефон? Если я на айфоне или андроиде увижу ДОТУ с нормальным управлением, то автора можно будет назвать Леонардо Да Винчи в гейм дизайне.

+-3-
18 Dead_Vlad   (03 Марта 2013 13:25) [Материал]
Dead_VladGameloft уже постарался. Пару раз видел на андроид маркете их доту, но она целиком ставится на собственное дисковое пространство устройства, а для игрульки надо 300-500 мб, как-то так.

+-3-
20 Bratos   (04 Марта 2013 13:20) [Материал]
BratosНу и как играется? Удобно? Как вообще игра?

+-3-
21 Bratos   (04 Марта 2013 13:30) [Материал]
BratosHeroes of Order & Chaos. Посмотрел. После компа, управление вызывает лютый батхерт, и желание чем-то куда-то запульнуть.

+-11-
7 Thu   (27 Февраля 2013 00:09) [Материал]
Thuчувак ты упорот, лучше купи лего и играй сам с собой

+6-
8 Barbatos   (27 Февраля 2013 01:05) [Материал]
BarbatosОн у меня уже есть

+-10-
6 Demerion   (26 Февраля 2013 23:32) [Материал]
DemerionОМГ. Зачем еще одна дота? Уже есть Dota (Warcraft3), Dota 2, LOL (League of Legend), HON (Heroes of Newerth) и другие.

+2-
9 Barbatos   (27 Февраля 2013 01:05) [Материал]
BarbatosЗачем еще один cod?

+1-
16 CyberTENSHI   (01 Марта 2013 17:34) [Материал]
Они все клоны друг друга. А тут хоть какое-то разнообразие в жанре.

+-6-
4 Bratos   (26 Февраля 2013 13:14) [Материал]
BratosПопробуй воплощать свою задумку на starcraft2 editor'е. Я даже где-то видел видео-уроки по созданию ДОТЫ для него. Может станешь вторым IceFrog'ом. biggrin

+-1-
5 Barbatos   (26 Февраля 2013 20:16) [Материал]
BarbatosМне бы опытного человека на юнити с головой хватило.

+-4-
13 Bratos   (01 Марта 2013 00:03) [Материал]
BratosСамая большая сложность при разработке ДОТА-подобной игры, это сделать разнообразие в персонажах, с интересными скилами, и при этом сохранить баланс. В том же starcraft2 editor я видел несколько ДОТА-игр, в них есть весь функционал, инвентари, магазины, штук 20 персонажей, но тем не менее игра как ни странно - шлак. Сделать нормальную ДОТУ очень сложно, хоть и кажется на первый взгляд, что легко.

+-3-
15 CyberTENSHI   (01 Марта 2013 17:28) [Материал]
А зачем делать фьюче-клон доты? Может лучше использовать одного перса? Как болваннку. А в зависимости от используемых апгрейдов, по ходу игры, будет вырисовываться тактическая специализация.

+-7-
17 Bratos   (01 Марта 2013 19:45) [Материал]
BratosМожет и так. Но представляешь какой навороченный это должен быть персонаж, чтобы из него можно было раскачать в такое количество вариантов как например в ДОТЕ персонажей. Лучше на мой взгляд сохранить систему персонажей, но изменять как-то систему игры, Barbatos кстати именно в таком направлении и идет. Еще интересно посмотреть ролики о будущей Blizzard all-stars. Там например есть мощный крип типа Рошана, если его убить, то он присоединяется к тебе. Или точки крипов некоторые если контролить, то каждый промежуток времени у тебя появляются дополнительные юниты.

+-2-
19 Ciberus   (03 Марта 2013 22:39) [Материал]
CiberusDemigod ахахах прекрати

+-6-
22 Bratos   (04 Марта 2013 13:32) [Материал]
BratosDemigod - гавно. Не лучший экземпляр для подражания.

+-2-
24 Ciberus   (04 Марта 2013 18:15) [Материал]
CiberusДак ты его примерное описание дал)

+4-
3 Aed_Mindgart   (26 Февраля 2013 10:46) [Материал]
Aed_MindgartНеплохая идея. Обрисуй ее более точно в виде дизайн документа например, и ты точно найдешь себе программиста.

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Barbatos
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг