Вторник, 21 Августа 2018, 03:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 1993
Блог » 2013 » мая » 22 » Несколько вопросов по Unity3d
Несколько вопросов по Unity3d
22:10

В первую очередь мне бы хотелось сообщить, что данный блог не несёт в себе никакой дельной информации, а скорее наоборот запрашивает её. Поясню: я хотел бы задать несколько самых важных для меня и, возможно, многих других пользователей, вопросов касательно игрового двигателя Unity3d.

Вопросы такие:

Потянет ли движок такой крупный проект как, например, создание инновационной survaival типа WarZ или DayZ? Следует учитывать тот факт, что этот двиг будут "рвать" над этим проектом ни один или два человека, а небольшая команда из 18 людей. (программистов, моделлеров (шесть из них) и два из них художника). То есть берём во внимание возможность единства (Unity3d) работать над большими картами и поддерживать на сервере много людей. Не в браузерном окне а в отдельном полноэкранном режиме.

Вопрос странный, ненормальный, и всё же не вдумывайтесь но ответьте: какие условия выпуска игры типа описанного выше проекта на free версии unity?

Если вы, как опытный юзер unity решите, что данный проект на юнити осуществить нереально, то какой же движок посоветуете вы? (Желательно с такими условиями как: не платить за лицензирование, а после выпуска игры отдавать проценты его разработчикам). Конечно же аргументируйте свои ответы. Особенно последний.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1741 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Unity, вопросы, вопрос, Несколько вопросов, Unity3D, движок, Warz, DayZ, юнити, U3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Несколько вопросов по Unity3d», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 10
+2-
9 Ammoku   (28 Мая 2013 21:11)
Насколько я знаю на фри версии юнити открытые карты - это проблема, так как возможности динамической загрузки ассетов ограничены. Есть некоторые ограничения в плане сети, а также персонажной анимации.
Выкрутится конечно при большом желании можно, но это все будут своего рода хаки, которые не будут так хорошо работать как фичи про версии. А вы рано или поздно перейдете на нее по любому, если проект начнет оформляться во что-то приличное.
Если вас 18 человек и все реально готовы работать, купить про юньку для вас это всего по по ~100 баксов с человека. Этож копейки - пару месяцев без пива... ^^
Ну и да, я этого не советовал, но в некотрых хорошо знакомых всем местах можно взять "народную" про юньку, и начать делать на ней, если что-то начнет приличное вырисовываться, тогда уже для паблишинга купить одну про лицензию.

+0-
10 PavelKors   (29 Мая 2013 22:28)
PavelKorsОчень дельный комментарий, не могу не подблагодарить за яркое и простое выражение гениальных мыслей)
Решили всё же не отходить далеко от юнити, т.к. популярен и лицензирование приемлимое, но C# приходиться изучать, а мы знаем С++. Поработаем на free, трое пока то же самое будут сравнивать на "народной" про, посмотрим что выйдет, всё равно приемлемых вариантов не так уж и много, а писать свой движок довольно долго)

+1-
6 PavelKors   (26 Мая 2013 16:18)
PavelKorsА по поводу людей кстати.... Я их не искал и не набирал, мы просто друзья, и все учимся вместе на одном, так скажем, направлении, поэтому и решили начать какой нибудь проект.)

+2-
7 Barbatos   (26 Мая 2013 20:54)
BarbatosОзнакомься с документацией двига, поговори со своими друзьями, а потом задавай вопросы, нельзя так просто взять и не прочитав не одной статьи или урока, или руководства, задавать вопросы.

+1-
8 PavelKors   (26 Мая 2013 21:29)
PavelKorsДа конечно, в слдедующий раз именно так и поступлю. Извинити что вот так всё провернул без разбирательств.

+2-
5 PavelKors   (26 Мая 2013 12:55)
PavelKorsПрошу меня простить за столько, как оказалось глупые вопросы, просто на самом деле никогда не обращал внимание на юнити, а люди у меня есть, но мы знаем С++, решили заняться проектом на другом движке, хотя изначально даже были предложения по написанию своего, но это очень не просто.

+8-
4 Barbatos   (24 Мая 2013 23:52)
BarbatosС такими вопросами я в жизни не поверю, что у тебя есть 18 людей.

+4-
3 jugadorgl   (24 Мая 2013 21:23)
>>какие условия выпуска игры типа описанного выше проекта на free версии unity?
пока 100к $ не заработаете - никаких smile Пользуйтесь на здоровье
>>небольшая команда из 18 людей. (программистов, моделлеров (шесть из них) и два из них художника)
простым вычитанием получаем 18-6-2 = 10 программистов? Не многовато ли? Тем более, что с движком , судя по вопросам, никто не знаком.

+5-
2 Irondust   (24 Мая 2013 04:53)
Как сказали выше, юнити что угодно может потянуть, главное чтобы руки росли откуда надо. На нём даже полноценные ММОРПГ делают, погугли хотя бы Game of Thrones MMO

+10-
1 TLT   (23 Мая 2013 23:48)
TLTВопросы лучше задавать на форуме в соответствующем разделе. Что же касается вопроса, то есть ответ - иди учить уроки. Что же касается движка, ты такие нелепые вопросы по нему задаёшь и одновременно грозишься его "рвать". Вот и "рви", на нём можно сделать что угодно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
PavelKors
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  мая 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг