Пятница, 19 Апреля 2024, 14:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
3D

Четыре месяца назад, я пытался записать серию видео по оптимизации 3d моделей для игр. Хотелось научить холопов и всякую чернь делать модельки.

После первой девственной попытки, я забросил это дело из-за его трудозатратности и мизерного фидбека ... Читать дальше »

Категория: 3D моделирование | Просмотров: 1141 | Добавил: Barbatos | Дата: 21 Мая 2016 | Комментарии (7)

Наверное, всем разработчикам игр в трехмерном пространстве нужна большая библиотека 3d моделей и если вы не работаете в Valve, Activision, Bioware или EA - вы наверняка испытывали некоторые проблемы. Есть множество сайтов готовых с этим помочь и всегда на своих условиях - asset store... и другие. Но есть так же и русские комюнити, которые помогают разработчикам бесплатными моделями найденными в интернете и разрабатывают свои собственные ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2283 | Добавил: Barbatos | Дата: 25 Февраля 2015 | Комментарии (1)

Oh, shit - это статья наполненная целой кучей сарказма и упрощений, читайте ее нежно, что бы не поранить свои чувства дотошного любителя одного из претендентов.


Вы помните те чудные времена, когда на рынке консолей было 10-20 конкурентов и на каждой консоли были свои абсолютно уникальные игры, чудное время когда консолей было как марок телевизора или носков... Даа....

Забудьте! В этом поколении у нас xbox one и ps4 (О да, детка!). На обоих консолях большая часть игр повторяет друг друга и аналогично работает.
Так что выбор остался, только между 2-3 эксклюзивными играми, ну и этой странной штукой, что следит за вами и слушает ваши команды.



И все считают нормальным то, что повседневный выбор с каждым днем оптимизируется и конкурентов становится все меньше, но умудряются злится из-за макдональдсов на каждом углу.
Как говорил мой покойный дідик: "Мир стареет, а люди умнее не становятся" - Сказал в тысячу раз круче, но не вспомнишь, не передашь.

Вот и за игровой индустрией мы наблюдаем тоже самое, абсолютную повседневную оптимизацию.

Unity3d vs Cryengine vs UDK


Я знаю, что скорее всего вы поддерживаете одного из них, но будьте с собой честны - они все ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 6991 | Добавил: Barbatos | Дата: 03 Мая 2014 | Комментарии (6)

"Вот она, вот она раса моей мечты - гномы, ГНОМЫ, БОРОДАТЫЕ ГНОМЫ" - арт директор EVE online.

Когда-то давно был Толкин. Толкин был парнем толковым, и очень хорошо думал своей головой, а не тупо передирал все что увидел в фольклоре. Придумал(!содрал) Эльфов и Гномов, остроухих и карликов. Простые расы, и все таки "расы" ибо от человека отличаются не сильно(в меру).

Раса - это то что нельзя отделить как вид, а в реальности всего лишь часть вида приспособленная в условиях изоляции от своих сородичей с которыми кстати способен совокупляться ... Читать дальше »

Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 2196 | Добавил: Barbatos | Дата: 28 Декабря 2013 | Комментарии (10)



Мне не следовало писать этот пост, но из-за большого количества людей с неполноценным пониманием творчества отдельных личностей и копировании контента в интернете. Лично для меня эти вещи очевидны и для большинства зрелых людей тоже. Любое копирование сетинга или действия - это подчеркивание удачности ее применения, а не тупое копирование, фоллаут на безумный макс не очень похожа, как и рейдж на книгу илая.

Во-первых привыкните к мысли, что когда вы смотрите на книгу - вас не должна волновать обертка, вас не должно волновать содержание первого десятка страниц и далеко не должно волновать общая стилистика, и вселенная читаемого. Что вас должно волновать? ... Читать дальше »
Категория: О себе и о своём | Просмотров: 2278 | Добавил: Barbatos | Дата: 02 Сентября 2013 | Комментарии (13)

Невидимое тоже имеет значение

Я не держу зла на тех людей, что клепают очередное ммо, ибо сам такой... Правда я познал Дзен и достиг Дао в отличии от всех остальных.
Объясню познание Дзена на пальцах.
Есть большая разница между человеком, что второй десяток лет рубит в рпг, клепает моды для готики, и человеком, который год назад начал лепить свое ммо (фильм, сериал) ради денег.
Разница не в той части мозга, что работает как попугай, а скорее в части, где человек варит котелком и в содержимом варева.
Я поделю все на несколько частей.



Начнем с малого и перейдем к большому.
Может я начинаю с деталей, но я считаю это важной частью картины.

1) У всех зримых вещей есть гамма и цветовая палитра, этот секрет таят все художники в галактике. Гамма и цветовая палитра не миф выдуманный бабушкой, что бы испугать нежный разум ребенка, любящего яркие и прикольные вещи. Если вы работаете с цветами и освещением, вы прекрасно понимаете о чем я.
Да, представьте себе огонь не красный, вода не синяя, это большая тайна. В реальности вода прозрачная, огонь имеет огр ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4178 | Добавил: Barbatos | Дата: 20 Марта 2013 | Комментарии (19)



Не так давно у меня возникла интересная идея, а если разработать свою доту? Я не долго вдумывался в эту мысль, я знаю, что нужно положить конец бессмысленным мечтаниям, но все же, в голове набросок создал. Оценив свои возможности - понял, что дальше боев тряпичных кукол не пройду и забросил задумку. Реализм сгубил порыв.

Как-то раз одноклассник спросил создавая доту, какой бы она была? И тут Остапа понесло...
Я решил, что в связи с ограниченностью в силах, времени и ресурсах нужно сделать, что-то попроще чем многослойный сетинг варкрафта.
И вот что я накидал у себя в уме - бои роботов. (кто-то кликнул красный крестик вкладки)
Через секунду, я понял скудность задумки и переправил на - "Бои танков" вроде на название не похоже, но картина обрисовывается. Я все же не остановился и решил сильнее дополнить - бои танков в футуристических условиях. И кажется наивная задумка, но иногда важнее исполнение сцены чем описание, не увидишь - не поймешь.

В чем суть?



Она не изменяется вам нужно уничтожить основной центр врага с каждой стороны по ... 6 игроков, ну вы поняли, что бы было чем защищаться в суде. Три игр ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3309 | Добавил: Barbatos | Дата: 25 Февраля 2013 | Комментарии (28)

Мысли о своих начинаниях

О днях, когда только начилВ очень далеком, бородатом 2008 году меня внезапно осенило, что Я всесильный, невероятный, лучше меня просто нет. Если проще, то я Бог в этой жалкой вселенной, а какой талант пропадает. Короче, я понял что быть полным нулем по жизни - это не очень хорошо и пора двигаться, пора потратить море задротcкого потенциала в полезное русло. Тогда я и начал пробовать себя в разных сферах гейминдустрии.

В отличии от большинства людей во времена их молодости, я решил упорно взяться за то что мне нравится, а не за то что мне подсовывают близкие. Забавно, но если ты выбрал не из стандартного пакета профессий, то у всех вокруг сразу появились сомнения в твоей адекватности. Конечно, никто в лицо тебе говорить это не будет, но нежно намекают, что ты неудачник, что у тебя ничего не получится. Мелочь, а обидно. (Яркий пример - это режиссер и актер, эти две профессии особенно не любят)

Когда я более детально познакомился с геймдейвом, вот тогда меня отпустило, отпустил мой любимый наркотик подростковый максимализм, резкое желание работать пропало, но к тому моменту, я уже знал насколько глубока кроличья нора и в какое Г там можно вступить, от того я не боялся двигаться дальше (правда знание ничем не помогло, в норе то темно, поможет то ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2217 | Добавил: Barbatos | Дата: 12 Декабря 2012 | Комментарии (5)

Календарь заметок
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг