Рынок труда изменился, и получить работу 3D-художника уже не так просто, как раньше. Сотрудники KitBash3D поделятся некоторыми практическими советами, как улучшить стратегию поиска работы, оптимизировать портфолио и выделиться перед менеджерами по найму. Волшебной формулы нет, но есть много идей
...
Читать дальше »
|
Хотите, чтобы ваш 3D-проект выглядел как профессиональный продукт? Тогда вам понадобится мощное программное обеспечение для 3D-рендеринга, чтобы выполнить эту работу. Помимо основных программ для 3D-анимации, таких как Blender, Unreal Engine, Maya, 3ds Max, Unity и Cinema 4D, существуют дополнительные плагины, которые могут помочь вам
...
Читать дальше »
|
Одной из самых интересных новых функций в недавнем выпуске игрового движка Godot 4.2 стало добавление горячих клавиш трансформации в стиле Blender. Вам необходимо настроить эту функцию самостоятельно, но видео ниже покажет вам шаг за шагом, как это сделать
...
Читать дальше »
|
Делаете игровой проект и вам нужно несколько 3D-моделей, чтобы завершить его как можно быстрее? Да, летние каникулы практически закончились, скоро осень, учёба, работа, у кого что… Но для подбора 3D-ресурсов могу порекомендовать CGTrader.com – это торговая площадка 3D-моделей для проектов VR/AR и CG, а также сообщества профессиональных 3D-дизайнеров
...
Читать дальше »
|
Мечтали в детстве стать мультипликатором и создать собственное анимационное видео? Да ещё и зарабатывать на этом. Новая современная профессия 3D-дженералист позволяет осуществить эту и другую мечту. Вот кто такой 3D-дженералист и кому стоит попробовать на него поучиться.
...
Читать дальше »
|
Blender 2.8x был огромным шагом вперед по сравнению с Blender 2.7x почти во всех отношениях. Почти. Однако, когда дело доходит до редактирования меша, производительность значительно снижается (наряду с логической функциональностью, которая была исправлена в Blender 2.91). Разработчики Blender хорошо знали об этом, и еще в мае выпустили в своём блоге пост, в котором обсуждались первые шаги в оптимизации редактирования сетки. В текущей разрабатываемой версии Blender 3.0.0 эти усилия по развитию приносят плоды
...
Читать дальше »
|
Фестиваль анимации LINOLEUM приглашает принять участие в последнем Animation Reviews для анимационных коротко- и полнометражных фильмов и сериалов в 3D. В онлайн-формате участники смогут презентовать иностранным менторам свои проекты, чтобы получить профессиональный фидбэк от признанных специалистов
...
Читать дальше »
|
Четыре месяца назад, я пытался записать серию видео по оптимизации 3d моделей для игр. Хотелось научить холопов и всякую чернь делать модельки.
После первой девственной попытки, я забросил это дело из-за его трудозатратности и мизерного фидбека
...
Читать дальше »
|
Midoki studio, известная по реализации новой «Crazy Taxi» от Sega, выпустила новый проект «Plunder Pirates» в сервисе App store. И эта игра сразу же была отобрана редакцией сервиса в качестве рекомендованной игры. По утверждениям разработчиков, удачным для них решением был переход с 3D-пакета Maya на Blender
...
Читать дальше »
|
Я помню раньше, где-то в начале 2000-ых в технологиях Web3D творился какой-то хаос, который на руку сыграл только Flash-технологии, как я понял… Но хотелось бы отметить даже не это, а то, что в то время понятие конструктор игр многих приводило в трепет, так как тогда делать игры без программирования было чем-то действительно немассовым и очень интересным занятием.
Дело в том, что конструкторы игр существовали в разных видах на разных платформах. Даже на GameBoy или Dendy были конструкторы игр, были конструкторы игр и на DOS, но те попытки предоставить игрокам возможность творить свои собственные игры были больше похожи на предоставление редактора уровней готовой игры с широкими возможностями
...
Читать дальше »
|
|
|