|

Четыре месяца назад, я пытался записать серию видео по оптимизации 3d моделей для игр. Хотелось научить холопов и всякую чернь делать модельки.
После первой девственной попытки, я забросил это дело из-за его трудозатратности и мизерного фидбека
...
Читать дальше »
|
Midoki studio, известная по реализации новой «Crazy Taxi» от Sega, выпустила новый проект «Plunder Pirates» в сервисе App store. И эта игра сразу же была отобрана редакцией сервиса в качестве рекомендованной игры. По утверждениям разработчиков, удачным для них решением был переход с 3D-пакета Maya на Blender
...
Читать дальше »
|
Я помню раньше, где-то в начале 2000-ых в технологиях Web3D творился какой-то хаос, который на руку сыграл только Flash-технологии, как я понял… Но хотелось бы отметить даже не это, а то, что в то время понятие конструктор игр многих приводило в трепет, так как тогда делать игры без программирования было чем-то действительно немассовым и очень интересным занятием.
Дело в том, что конструкторы игр существовали в разных видах на разных платформах. Даже на GameBoy или Dendy были конструкторы игр, были конструкторы игр и на DOS, но те попытки предоставить игрокам возможность творить свои собственные игры были больше похожи на предоставление редактора уровней готовой игры с широкими возможностями
...
Читать дальше »
|
Раньше, например, при съёмке фильма «Терминатор 2» кинематограф задействовал невероятные мощности суперкомпьютеров для создания эффектов в фильме. Тогда это было в диковинку, большинство эффектов было обычно монтажными, за счёт компоновки кадров, наложения снятого материала один на другой и т.д. После пошло развитие направления, и компьютерные визуализации уже хорошо вошли в кино. Недавний блокбастер «Аватар» и вовсе показал, что границы уже практически нет.
Но я в своё время в начале 2000-ых годов искал софт для создания подобных эффектов для своих видеороликов, для презентаций. И тогда я нашел Quest 3D, который предлагал всё что нужно
...
Читать дальше »
|
На сайте конференции CG Event Open Scene наблюдаются массовые публикации по теме Блендера. На мероприятии планируется десять выступлений по самым разнообразным применениям Блендера в cg-производстве. Еще одна хорошая новость состоит в том, что вход на Блендер-Блок (в зал, где идут Блендер-доклады) будет возможен по простому (не ВИП) билету
...
Читать дальше »
|
"Remo 3D ™" - инструмент для создания и редактирования 3D-моделей. Основным форматом файлов Remo 3D- OpenFlight, плюс возможность импорта/экспорта в другие форматы. Помимо инструментов для моделирования, пользователи могут использовать материалы, текстуры, подбирать параметры размещения текстуры на модели. Последняя версия: v2.3.1; Скачать: Download; Размер: 79 Мб. Видео:
|
 Нужен 3D моделер для работы в команде... Команда ведет разработку игры для соц.сетей. А так как игра для соц.сетей, следовательно по завершению разработки игра будет приносить прибыль и 3D моделеру будет присвоен процент от прибыли. Движок игры почти написан. Надеюсь, есть на этом сайте те, кого это заинтересует.
|
В данном уроке мы научимся создавать простой трехмерный текст с помощью редактора Autodesk Maya. Начнем. Выберем в выпадающем меню слева пункт Polygons. Теперь создадим сам текст, для этого перейдем в create и выберем Text
...
Читать дальше »
|
Доброго времени суток. Это мой первый урок по 3d Studio Max, в котором я бы хотел объяснить принципы создания анимации и рендеринга. Сам я начал моделировать полтора года назад, анимацией занялся чуть позже, я буду показывать самое основное, то что мне было интересно когда я начинал. Урок для новичков уже освоившихся в интерфейсе программы. Приступим
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|