Блог » 2024»января»6 » Элементы управления Blender в Godot 4.2
Элементы управления Blender в Godot 4.2
16:34
Одной из самых интересных новых функций в недавнем выпуске игрового движка Godot 4.2 стало добавление горячих клавиш трансформации в стиле Blender. Вам необходимо настроить эту функцию самостоятельно, но видео ниже покажет вам шаг за шагом, как это сделать.
На первый взгляд горячие клавиши Blender могут не иметь большого смысла, особенно использование G (как в Grab) для перемещения. Однако как только вы начнете использовать их, особенно в сочетании, вы увидите, насколько они эффективны и насколько они могут улучшить ваш повседневный рабочий процесс.
Вы можете отслеживать каждую горячую клавишу движения (G, R, S для захвата, вращения и масштабирования) с помощью дополнительных модификаторов. Например, «G Y» переместит выбранный объект только вдоль оси Y. Вы даже можете указать величину перемещения и полностью обойти мышь, или, например, «RZ 90» повернет выбранный объект на 90 градусов вокруг оси Z.
Еще раз, более подробные примеры настройки и использования горячих клавиш в стиле Blender в Godot доступны в видео.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Элементы управления Blender в Godot 4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]