Пятница, 19 Апреля 2024, 01:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Блог » 2013 » марта » 20 » Запилим РПГ, а лучше сразу ММО РПГ... [Часть 1]
Запилим РПГ, а лучше сразу ММО РПГ... [Часть 1]
23:20
Невидимое тоже имеет значение

Я не держу зла на тех людей, что клепают очередное ммо, ибо сам такой... Правда я познал Дзен и достиг Дао в отличии от всех остальных.
Объясню познание Дзена на пальцах.
Есть большая разница между человеком, что второй десяток лет рубит в рпг, клепает моды для готики, и человеком, который год назад начал лепить свое ммо (фильм, сериал) ради денег.
Разница не в той части мозга, что работает как попугай, а скорее в части, где человек варит котелком и в содержимом варева.
Я поделю все на несколько частей.



Начнем с малого и перейдем к большому.
Может я начинаю с деталей, но я считаю это важной частью картины.

1) У всех зримых вещей есть гамма и цветовая палитра, этот секрет таят все художники в галактике. Гамма и цветовая палитра не миф выдуманный бабушкой, что бы испугать нежный разум ребенка, любящего яркие и прикольные вещи. Если вы работаете с цветами и освещением, вы прекрасно понимаете о чем я.
Да, представьте себе огонь не красный, вода не синяя, это большая тайна. В реальности вода прозрачная, огонь имеет огромную палитру цветов буквально сотни оттенков оранжевого, и дерево с шоколадом не спутаешь. Все они состоят с множества цветов, а тем более в окружении других объектов еще сильнее меняют палитру.





Это правильное освещение, здесь соблюдена гамма и цветовой баланс, художник понимает как цвета окружающего мира изменяют цвет существующих в нем объектов. Все выглядит гладко, органично.
А теперь давайте о НЕПРАВИЛЬНОМ или об ошибках




Ну вы поняли.



Это вообще кирдык господа.


Здесь нехватает только флатершайн и рейнбовдеш


Сложно обьяснить саму суть, но это что то вроде атмосферы уровня выраженной в цветах и освещении.
Логично предположить, что в мире все объекты поддаются глобальному освещение, что далеко не понимают создатели ммошк.
Вам может быть не понятно, но луч света, что падает на поверхность рассеивается и передает свой цвет другим объектам.
И в типичном ммо мы видим левый вариант, а в нормальных фпс правый. Причем технологи не изменяются.
Левый объекты рендерятся по отдельности и создаются по отдельности, правый все органично взаимодействуют со светом друг друга.




Вы думаете это тупой технический нюанс и в этом разубеждать не буду, но хочу напомнить, что это основа красивой графики в кризисе.

Скажем в практическом смысле, логично утемнить текстуру сталагмита в пещере, где все черное, иначе будет казаться, что сталагмит светится в темноте, все вокруг черное, а он светится серым цветом.
Или в лесу где все зеленое и коричневое и вдруг красный камень - это нормально?
Моровинд, скайрим, готика, драгон ейдж примеры игр где об этом помнят .

На всех скриншотах уродцах - одна игра. Самый первый арт в блоге основной экран при логине, как видите, талантливый художник укрыл от тупых геймдизайнеров принципы глобального источника света в сцене, спрятал секрет прекрасных картин.

Красивый рисунок в меню, тошнотворное дерьмо в игре.
Основная графическая идея - "Напихаем побольше прикольных объектов в игру, глаза у игрока одни, он ничего не поймет, будет рассматривать детальки"

Отмечу, что на первом скрине основной цвет серый и представьте тошноты не вызывает.

Вы скажете это мало влияет, но отнюдь анонимус крайне туп и бестолковен, но далеко не маленький ребенок любящий цветные рисуночки.
Примеры?
Сравнивайте!

Лес: Настало время тайн и мистерий.




Лес: Десять шкур волков и вали сдавать квесть. Для таких тупых как ты, даже светильнички повесели




В этил лицах Толкин видел продолжение саги.
Вот они, вот они, герои моей мечты






Теперь присутствие нормальной работы для контраста.




Вывод:
Нужно понимать, что создавая вселенную, вы не играетесь в лего, а разрабатываете реалистичный мир. Даже первый 3д мультик - история игрушек, соблюдал эти правила. Мир это не набор цветов из пеинта и не игрушечный магазин, где основной целью полок, есть принуждение к покупке. Нужно думать о яркости, контрасте и цветности ахинеи. Думайте об окружении объекта перед тем как пихать его в игру. Это важно, это атмосфера. Есть большая разница между атмосферой лавки со сладостями, наполненной тошнотворными цветами и затхлой атмосферой болота, где инородный цвет отличающийся от зеленого сразу попадает в глаза.
Скажем абсолютно черный солдат в белой лаборатории(где свет прямо отбивается от стен лаборатории и кидает луч на солдата, ведь его форма зеленая или серая) - от чего то нормально явление в играх, в реальности текстура солдата создавалась для болотной местности где вполне органично смотрелась.
Когда работаете над пейзажами и общей палитрой игры - лучше присматривайтесь к реальным образцам, иначе получиться очередная бяка для меил ру.

Если интересно могу продолжить.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4178 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: свет, mmo, толкин, геймдизайн, Клише, Вывод, Разработка игр, тени, MMORPG, Невидимое
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Запилим РПГ, а лучше сразу ММО РПГ... [Часть 1]», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 191 2 »
+-1-
19 Wookie   (14 Декабря 2013 17:59) [Материал]
WookieКГ\АМ.

+1-
18 oOPechenkOo   (31 Марта 2013 14:04) [Материал]
oOPechenkOoПродолжай book booze

+0-
17 Thu   (25 Марта 2013 14:17) [Материал]
ThuВообще-то у всех этих игр широкая публика, их игры окупили приложенные для создания усилия, хомяки донатят и задрят, т.е. успех.
А ты тут давай срать, что там слишком ярко, тут цвета неподходящие. Слепо и глупо.
У них все так ярко, потому что разрабы с востока, а ихние хомячки вполне радуются такому цветовому решению.
Чувак.
Сам-то выпусти что-нибудь успешное. Красивое. Все дела. А потом начинай свои высеры.

+1-
16 beril   (23 Марта 2013 15:35) [Материал]
berilНазвание темы не соответствует тому, о чем тема.

+-3-
15 Bratos   (22 Марта 2013 16:41) [Материал]
BratosЛюбой художник прекрасно понимает что такое тень и свет, и от куда идет источник света. То что в некоторых играх плохие тени - проблема сугубо технического плана, но точно не незнания что такое источник света (например солнце).

+6-
10 TreinDSM   (21 Марта 2013 21:12) [Материал]
TreinDSMПолучилось какое-то рассуждение на тему, Шишкин - это круто и реалистично, а вот Сальвадор Дали отстой - потому как сюрреализм.
Все-таки любая игра - это изрядный набор условностей, который пользователь восполняет своей фантазией. И реалистичная, естественная графика - это совсем не показатель качественности или некачественности игры.
Разработчики вправе использовать любые цветовые гаммы, балансы света и иже с ними, если это соответствует задумке игры. Так графика третьего варкрафта достаточно проста и "нереалистична". Тем не менее - это стопроцентно узнаваемый стиль, которому и сейчас пытаются следовать иные разработчики.
Даже тот же самый Скайрим, который Вы привели в качестве нормальной работы, далеко не всегда придерживается "реалистичного" баланса цветов. При попадании в Каирн Душ, пользователю предоставляется возможность погулять по весьма психоделичному игровому плану с цветовой гаммой достаточно далекой от обычного скайримского леса. И это не разрабы вдруг избезумились и одальтонились - просто такова задумка.
Несомненно, в каких-то играх графика прорабатывается лучше, в каких-то хуже. Но сами по себе реалистичный баланс цветов и подобранные гаммы вовсе не показатель качества.

+-5-
11 Barbatos   (21 Марта 2013 23:49) [Материал]
BarbatosО господи, с чего вы взяли, что я вообще обоготворяю игры с нормальной цветовой палитрой? Что я не уважаю стили?

"Шишкин - это круто и реалистично, а вот Сальвадор Дали отстой - потому как сюрреализм"
А ты таки не заметил, что я не вспоминал о таких играх как бордерлендс и ред алерт 3, рагнароке, что всячески избегают реализма, но "о боже", имеют свою прекрасную цветовую палитру и атмосферу.
Меня не волнует мультяшность и стиль, талантливый человек любой стиль вытянет и мультяшность ему не помешает, я говорю о композиции и проработке.

"Все-таки любая игра - это изрядный набор условностей, который пользователь восполняет своей фантазией"

Да в плане сюжетной части ты можешь себе в сознании дополнить, что у попа была мама, которой в игре нет.
Я отлично таки понимаю, что с помощью двоих черчков на бумаге можно выразить человека намного лучше, чем с фоторелистичной графикой.
Но я не об этом говорил, я говорил о фансервисе для детишек любящих цветное. Безусловно графика это всего лишь основные контуры образа, но это далеко не значит, что можно очертив основные пробелы заполнять мир блевотой пони на свой вкус, с полной уверенностью, что это никак не помешает.

Без проблем, я не против, что бы вы делали из своей игры радужного пони, это ваш выбор, я говорю о мейнстриме этого понятия.
Если так легче, то так делают все.
Думайте.

+6-
13 TreinDSM   (22 Марта 2013 01:41) [Материал]
TreinDSMЯ взял, только то что Вы подали. У меня (а судя по комментам, не только у меня) от Вашей статьи в голове остался только тезис, что, дескать, реалистичная графика - это супер круто и высший класс, а вот "радужные" нежизнеподобные миры - это гадость, бяка, отрыжка пони и уровень недоученных школьников.
Если основная идея Вашего повествования заключалась в другом, то, очевидно, из Вашей статьи мне ее уловить не удалось.

+-7-
14 Barbatos   (22 Марта 2013 02:25) [Материал]
BarbatosВо первых это мысли, а не статья, во вторых я честно не знаю что может быть более доходчиво написано чем:
"Мир это не набор цветов из пеинта и не игрушечный магазин, где основной целью полок, есть принуждение к покупке. Нужно думать о яркости, контрасте и цветности ахинеи. Думайте об окружении объекта перед тем как пихать его в игру. Это важно, это атмосфера. Есть большая разница между лавкой со сладостями, наполненной тошнотворными цветами и затхлым болотом, где инородный цвет отличающийся от зеленого сразу попадает в глаза. "
Я честно не знаю, может мое понимание отличается от вашего.
Я не вижу в этом придирки к стилю и реалистичности.

+4-
8 Irondust   (21 Марта 2013 17:16) [Материал]
Статья чушь полная. Автор сравнивает стилистически разные игры, и всё подводит под реализм. Где реалистично - там хорошо, где недостаточно реалистично - там отстой.
И кстати на третьей картинке сверху вообще похоже на 2D графику... При чём тут трёхмерное освещение, о котором дльше идёт речь, вообще становится непонятно.

+-1-
12 Barbatos   (21 Марта 2013 23:52) [Материал]
BarbatosНу и?
Я привел третий скрин как пример композиции и хорошо выбора цветовой палитры.

+1-
5 NotJoy   (21 Марта 2013 09:09) [Материал]
Ну давай напиши вторую часть. Посмотрим.

+1-
4 Ammoku   (21 Марта 2013 05:28) [Материал]
Barbatos, то что вы тут понаписали - все исключительно вопрос вкуса, приправленный, как вы сами заметили техническим изюмом.
Далеко не всем нужна реалистичная палитра в играх. У многих сохраняется детское восприятие, и представление об игре как о веселом и ярком переживании, которое должно быть подкреплено яркой и сочной картинкой, в которой Флатершайн и Рейнбоудешь с прочими розовыми единорогами вполне органично смотрятся.
Вы также забываете что сравниваемые вами игры, скриншоты которых вы привели, разделяет порядка 5-10 лет. Причем старые образцы еще и специально сделаны таким образом чтоб уже в те далекие времена, все это работало на железе, которому на тот момент уже было бы лет 5. Из того хлама на которое ориентирована графика в этих проекта просто невозможно выжать все эти ваши переотражения света. хайрез текстуры и прочие АО, ГИ, МЛСАА, ХДР и т.д.
Кроме всего прочего не всем играм идет быть реалистичными. Вы забываете еще и о такой вещи как стилизация. Есть например стиль - целлшейдинг, когда от игр требуют нарочитой мультяшности. И чем оно мультяшней выглядит тем считается лучше. Скажем есть отличные игры по аниме такие как Наруто, Блич, Ни но куни и т.д. На мой взгляд они выглядят шикарно.
Кстати, в большинстве приведенных вами скриншотов, картинка соответствует вполне всем правилам цвето-копозиции. То, что оно все яркое и сочное не меняет того факта, что все цвета на них отлично сочетаются, и то что оно вам не нравится - это ваше личное мнение и не более того.

+-1-
6 Barbatos   (21 Марта 2013 09:27) [Материал]
BarbatosЯ таки не фанат аниме, но и вижу вы не фанат.
В аниме и мультиках как раз таки соблюдается реалистичность, это можно заметить, в играх она не соблюдается и даже в играх по самом аниме не соблюдается.
Есть разница между наруто или драгон болом, где от силы кастят 5 заклинаний одного цвета и онлайн игрой, где во время прокаста начинается радуга и экстерминатус.

Все скрины из ТЕРЫ, тера вышла в 2012 году.
Первые два скрина из финальной фантазии 2012 года.
И работы художника 2012 года.
Скрин с пандой перфект ворлд, все остальное моровинд.
Только панда с моровиндом здесь старые.
Я сравнивал вполне таки похожие игры.

"хайрез текстуры и прочие АО, ГИ, МЛСАА, ХДР"
Я не об этом, я о стилизации.
Я просто объяснил основной принцип по которому нужно думать.

Правилам цвето-копозиции?
Ок, это ваш взгляд, мой в том, что тошнотворный графический омлет таки портит игру.

+2-
7 Fallout   (21 Марта 2013 15:03) [Материал]
FalloutЯ таки не фанат аниме
Именно поэтому у тебя на аватарки анимешка ? biggrin

+-2-
9 Barbatos   (21 Марта 2013 18:10) [Материал]
BarbatosЭто манга :В

+1-
2 Barbatos   (21 Марта 2013 01:37) [Материал]
BarbatosТолько сейчас заметил, что все как то скомкано и не понятно, ну ок, пусть будет.

+2-
3 TLT   (21 Марта 2013 03:08) [Материал]
TLTИ ещё заметь, что не у всех гигантские мониторы, а ты картинки расширил. По ширине бы 512 пикселей было - вполне хорошо смотрелось бы на всех дисплеях.

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Barbatos
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг