Пятница, 17 Августа 2018, 06:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14318
Блог » 2011 » августа » 23 » Дебаты по поводу нужности CryEngine 3
Дебаты по поводу нужности CryEngine 3
11:08
Уже начинают бесить сетевые бои игроделов на тему "Нужен ли CryEngine 3 инди разработчикам?"

Конечно, если вы хотите создать свой Крайсиз, то вам нужен не столько CryEngine, сколько деньги и команда профессионалов.

А если отбросить синдром "Создать свою КрУтую игру" и быть реалистом, то CE3 пригодиться для не крупных проектов.
Например, лучше сделать маленький, но качественный шутер на CryEngine 3, чем на FPS Creator. Графика легко настраиваемая, нормальный, не сложный скриптовый язык, производительность в разы выше (по крайней мере будет после обновления). Главное усидчивость.

Так же обычному разработчику лучше использовать этот же CryEngine, чем писать с нуля.(за исключением случаю, если вы хотите стать профессионалом)

Так, что CryEngine 3, это не значит, что на нём создают игры ААА класса, а то что вам дают удобный инструмент с удобным скриптовым языком, для проектов, которые вам под силу. А это обычно не большие проекты.

И сразу, что касается войны Epic Games против Crytek.
Я считаю, что UDK, на сегодняшний день, лучше CE3, хотя и у последнего больше возможностей.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2453 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Epic Games, Unreal Development Kit, Движки, дебаты, CE3, CryENGINE, FPS Creator, CryENGINE 3, UDK, Crytek
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дебаты по поводу нужности CryEngine 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 16
+0-
11 pro100denver   (28 Августа 2011 18:06)
pro100denverЯ занимаюсь моддингом на СЕ1-с момента выхода FarCry (2004г)
И UE 2 (Тоже с 2004г)
Следил за обеими движками и юзал их в своих целях.
До выхода UE 3 и CE3 могу сказать одно.
Оба движка суперские,НО.
Для Indie игры-CE3 выигрывает кучей плюсов.Та же система Flou Graph нагибает Kimset .
Для AAA игры разницы в движках нету-есть разница только в прямоте рук самих разрабов.

+0-
12 Blablabla   (28 Августа 2011 18:34)
BlablablaСейчас о том что CE3 нагибает UDK говорить рано, пока не будет стабильных билдов.

+-2-
13 pro100denver   (28 Августа 2011 23:26)
pro100denverЯ говорю именно о системе Flou Graph.
Она нагибала Кимзет еще в CE !2!.
А если ты знаешь хоть немного AC и C++ то ты увидишь на что способна этот FG.=)
Мы вон для проекта CryZone (поищи тут в разделе модов) делаем инвентарь гибрид с !ИНТЕРНЕТ БРАУЗЕРОМ!.
И это только СЕ2.

+1-
14 Blablabla   (29 Августа 2011 00:14)
BlablablaСколько ты пользуешься SandBox2 и сколько UDK?Ты наверное "очень" долго им пользовался...раз не знаешь что он Kismet smile а не Kimset smile уже не раз говорил. Если бы ты использовал оба инструментария одинаковое количество времени ты бы нашел плюсы в UDK по сравнение с SandBox2.

+-1-
15 MoonKing   (30 Августа 2011 18:19)
MoonKingpro100denver правильно писал dry

+0-
10 rivalfx   (26 Августа 2011 20:54)
rivalfxне пробовал ни UDK, ни CE-3, кто удобней незнаю.., но игры сделанные на UDK мне больше нравятся smile .

+0-
9 TePz   (26 Августа 2011 11:37)
TePzКстати для СЕ3 выпустили кукбук smile .Так что можно будет почитать и посмотреть,какие функции движка нам ещё неизвестны cool !

+0-
8 TePz   (26 Августа 2011 11:36)
TePz"не сложный скриптовый язык"-Это как? biggrin В программировании движка используется XML или C++ языки(они не очень то не сложные smile )
Мне нравится CE3 За его удобство и функциональность(не во всех движках есть и то и то) happy

+0-
16 SlavyanOOs   (30 Августа 2011 18:40)
SlavyanOOsXML, лолшто? С каких пор он язык программирования?

+1-
6 Blablabla   (24 Августа 2011 17:09)
BlablablaМне так нравиться фраза ”Не сложный скриптовы язык”. Да используйте вы хоть С++ хоть ЛУА, какая разница какой язык, проблема в отсутствие хорошей полной документации. Это проблема удк тоже касаеться.

+0-
7 Zurgaz   (25 Августа 2011 22:30)
ZurgazДа документации ой как мало, а книг еще меньше. smile

+2-
4 K0DAK47   (23 Августа 2011 21:11)
K0DAK47У последнего ничуть не больше возможностей, хоть он и проще. UDK выигрывает по многим планам, кроме сложности освоения, но нужно же учиться.
Короче говоря, кому что.

+0-
3 S_T_A_L_K_E_R_Hunter   (23 Августа 2011 19:03)
Вы не забывайте, что сам CryENGINE 3 не давно появился в свободном доступе, чем UDK. У него всё ещё впереди! Нао только время...

+1-
2 Bs1   (23 Августа 2011 18:25)
Bs1На счет последней строчки:я тоже так считаю

+1-
1 Benz   (23 Августа 2011 14:51)
Cry показался мне намного легче UDK (и удобнее). Но скорее это дело индивидуальное.

+1-
5 QWER56   (23 Августа 2011 22:25)
QWER56Дело, то и не в удобстве, а в функциональности. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
QWER56
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг