Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Блог » 2010 » апреля » 30 » Хочешь работать с Джоном Ромеро? Есть шанс!
Хочешь работать с Джоном Ромеро? Есть шанс!
14:04
Как недавно стало известно, великий и ужасный Джон Ромеро ищет талантливых разработчиков игр, программистов, работающих на Unreal Engine 3.

Кто не знает, Джон Ромеро (John Romero) – это один из основателей Id Software, геймдизайнер таких великих игр как Wolfenstein, Doom и Quake, а также автор не менее известного платформенного триллера с видом сбоку для DOSDangerous Dave.

19 апреля он разместил на Твиттере своё объявление о наборе людей в его команду. Ему нужны настоящие профи, знающие UE3 вдоль и поперёк.

"I'm looking for Unreal 3 experienced coders. Lead, server & client engineers. Send your resumes to john@gazillion.com. Exciting IP involved."

"Я ищу опытных программистов Unreal 3: главного программиста и специалистов по серверной и клиентской частям. Отправляйте свое резюме на john@gazillion.com для участия в захватывающем проекте".

Как предполагают многие аналитики, команда набирается для разрабатываемой MMORPG. Gazillion Entertainment работает над этой игрой с 2005 года.

Напомню, что Unreal Development Kit доступен всем желающим для некоммерческого использования.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2445 | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги: id Software, Unreal 3, Unreal Engine 3, John Romero, твиттер, Джон Ромеро, Gazillion Entertainment, UDK, Unreal, UE3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Хочешь работать с Джоном Ромеро? Есть шанс!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 7
+-1-
6 BADCOIQ   (03 Мая 2010 10:38) [Материал]
TLT админ и такое сообщение =( Поддерживать надо а не критиковать!!!!!!!!!!

+1-
7 TovTripleZ   (06 Мая 2010 11:20) [Материал]
TovTripleZММО_Девелопер давно на юзеров беспричинно наезжал, значит можно.

+1-
3 K0DAK47   (30 Апреля 2010 20:58) [Материал]
K0DAK47Кто же не захочет с ним работать... Особенно после Doom.
"I'm looking for Unreal 3 experienced coders. Lead, server & client engineers. Send your resumes to john@gazillion.com. Exciting IP involved."

"Я ищу опытных программистов Unreal 3: главного программиста и специалистов по серверной и клиентской частям. Отправляйте свое резюме на john@gazillion.com для участия в увлекательном проекте" (исправил)


+-2-
1 MMO_Developer   (30 Апреля 2010 16:59) [Материал]
MMO_DeveloperНи у одного с этого сайта шансов нет!

+4-
2 TLT   (30 Апреля 2010 18:05) [Материал]
TLTУ тебя точно нет, раз уж ты считаешь, что это недостижимая планка. Но у всех есть выбор куда стремиться…

+2-
4 Slavec   (01 Мая 2010 00:22) [Материал]
SlavecПоддержу. Многим есть к чему стремиться, да и на сайте вполне опытные люди есть

+1-
5 TovTripleZ   (01 Мая 2010 10:04) [Материал]
TovTripleZОтчасти я согласен, потому как тут ни одного убер-профессионала в UDK нету, а Ромеро вряд ли захочет рассматривать кандидатуры местных самоделок, которые умеют делать только то, что описано в русскоязычных туториалах и не более.
Но есть же к чему стремиться, не так ли?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Gnomov
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  апреля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг