GcUp.ru – это онлайн журнал, посвящённый всему, что связано с разработкой игр. На нём публикуются обучающие материалы и рекомендации по использованию игровых движков и технологий. Это крупнейший в России и в странах бывшего СССР ресурс по разработке видеоигр. Он ежедневно посещается тысячами детьми и подростками, студентами и педагогами.
Мы с 2009 года активно поддерживаем инициативы Epic Games, следим за деятельностью компании. И мы на протяжении многих лет рекомендуем UDK и UE4 для использования всем русскоязычным деятелям игровой индустрии. В том числе выступаем с докладами и лекциями на местных конференциях и выставках.
За годы деятельности через наш ресурс скачало UDK/UE4 десятки тысяч пользователей. Многие из них стали клиентами Epic Games, выпустили десятки или сотни интересных проектов. Всем им мы любезно помогали на наших форумах, подсказывали им в наших заметках и обучающих материалах.
Мы в восторге от инициатив компании Epic Games, которая пошла на максимальное сближение с независимыми разработчиками. Мы благодарны за открытие исходных кодов движка, за развитие сервиса Marketplace, за уникальное решение Unreal Dev Grants и мн.др.
Мы продолжаем рекомендовать UE4 в Российской Федерации в качестве инновационного игрового движка №1. И мы будем и в дальнейшем публиковать на русском языке материалы, полезные для пользователей UE, рекомендовать его для использования.
В России очень много талантливых молодых людей, которые видят своё будущее в игровой индустрии, в VR-технологиях, в архитектуре и анимации. Поэтому часто обновляемый Unreal Engine 4 среди русскоязычных пользователей будет востребован.
GcUp.ru рекомендует Unreal Engine 4 в качестве отличного выбора для начинающих и профессиональных разработчиков игр, желающих делать игры высокого уровня.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 4 рекомендуем!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Интересно. UE, один из известнейших движков. Но, насколько он подходит для инди-одиночек, которые хотят освоить его, а также используемый им ЯП, с чистого листа? Особенно в сравнении с другими, мощными движками : CryEngine, Unity, Blender и т.д. Очень, конечно радует, что Linux не забывают :). P.S. : UE часто выбирают для крупных игр, Batman, Mirrors Edge, например. Ясно, что не просто так. Какие качества в нем особо ценят?
Я имел ввиду, что даже большие студии выбирают UE, поскольку там C++. У всех больших студий есть свои движки, которые само собой на C++, большинство гейм программистов всю свою жизнь работали с C++, и соответсвено для большинства это родной язык. Ну бесплатность я бы не отнес к плюсам для крупных игр. Там роялити и для много миллионного проекта выходит не малая сумма. Еще бы к большим плюсам отнес бы открытый исходный код. Для "больших" игр обычно нужны свои фичи и инструменты, в UE в этом плане все ок, можно все самому доделать и переписать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]