Понедельник, 18 Ноября 2024, 15:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1444
Всем привет!
Меня зовут Макс, сейчас я занимаюсь разработкой игры Princess.Loot.Pixel.Again. На данный момент проект проходит GreenLight, и я хочу поделиться с Вами, что же это за зверь такой, а так же дать несколько полезных советов, которые могут усилить эффективность Вашей кампании.

Немного предыстории
Разработкой Princess.Loot.Pixel.Again я занялся в феврале текущего года, в гордом одиночестве. Цель сразу стояла конкретная - выход в Стим. На момент начала я только начал изучать Game Maker (но в общем, программирую уже ~13 лет), а с графикой у меня был вообще полный провал. Примерно за 2 недели был написан прототип, который в дальнейшем и превратился в то, что можно сейчас видеть. Своими успехами в плане разработки я полностью доволен, это именно то, что я и задумывал, но работы ещё предстоит много.



Зелёный свет
Итак, как Вы наверняка знаете, чтобы выйти в магазин Steam, нужно пройти Гринлайт. А именно, получить такое количество голосов/просмотров/комментариев, чтобы работники Valve сказали "да, мы видим что этот проект пользуется спросом, берём". Просто ли это сделать? Сейчас, оглядываясь назад, и имея кое-какой опыт, ... Читать дальше »
Категория: Издание игр | Просмотров: 2765 | Добавил: EfimovMax | Дата: 07 Октября 2015 | Комментарии (7)

Календарь заметок
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг