Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Для начала вспомню историю как я наткнулся впервые на этот конструктор. Это случилось очень давно и первая версия была 2003 которую я увидел. Что меня впечатлило, что в простом конструкторе без скриптования, с помощью внутренних команд – народ делал псевдо 3д ходилки, платформеры и прочее. Начал потихоньку изучать его и искать, как же они это делают. После чего решил попробовать остальные продукты. Где многое убрали из меню 2003 и добавили скрипт - понятный некоторым людям и с каждой версией он становился все мудренее. Я потом долго доставал японцев и их американских коллег, что мол раньше было лучше и они это сами понимали и поэтому решили объединить 2003 меню с возможностями последних программ и получили VX ace - плюс с ресурсами и художниками всегда туговато- поэтому там появился генератор персонажей с возможностью создавать чарсеты -в принципе легко и непринужденно.

Но вот вчера я решил купить новый конструктор (пока его цена была около 1200) и тем самым выразить благодарность, что люди работают, создают и заодно первым увидеть и пощупать. Джава скрипт конечно продвинул их вперед. примерно 30-40 подключаемых модулей - позволяющих изменять игру и расширять ее.(на каждый я считаю надо писать отдельный обзор)

Первое это все так же быстро работает, но мне показалось, что намного шустрее чем раньше. Создатели ссылаются на OpenGL, и у кого виснет – мол, обновите драйвера видюхи или выкиньте ее. Тайлы все налаживающиеся друг на друга не зависимо от слоя.Но слои как бы тоже е ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2485 | Добавил: vinurd | Дата: 25 Октября 2015 | Комментарии (4)

Календарь заметок
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг