Пятница, 21 Сентября 2018, 21:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10193
Блог » 2015 » октября » 25 » Обзор релиза RPG maker MV
Обзор релиза RPG maker MV
06:25
Для начала вспомню историю как я наткнулся впервые на этот конструктор. Это случилось очень давно и первая версия была 2003 которую я увидел. Что меня впечатлило, что в простом конструкторе без скриптования, с помощью внутренних команд – народ делал псевдо 3д ходилки, платформеры и прочее. Начал потихоньку изучать его и искать, как же они это делают. После чего решил попробовать остальные продукты. Где многое убрали из меню 2003 и добавили скрипт - понятный некоторым людям и с каждой версией он становился все мудренее. Я потом долго доставал японцев и их американских коллег, что мол раньше было лучше и они это сами понимали и поэтому решили объединить 2003 меню с возможностями последних программ и получили VX ace - плюс с ресурсами и художниками всегда туговато- поэтому там появился генератор персонажей с возможностью создавать чарсеты -в принципе легко и непринужденно.

Но вот вчера я решил купить новый конструктор (пока его цена была около 1200) и тем самым выразить благодарность, что люди работают, создают и заодно первым увидеть и пощупать. Джава скрипт конечно продвинул их вперед. примерно 30-40 подключаемых модулей - позволяющих изменять игру и расширять ее.(на каждый я считаю надо писать отдельный обзор)

Первое это все так же быстро работает, но мне показалось, что намного шустрее чем раньше. Создатели ссылаются на OpenGL, и у кого виснет – мол, обновите драйвера видюхи или выкиньте ее. Тайлы все налаживающиеся друг на друга не зависимо от слоя.Но слои как бы тоже есть.

В принципе все тоже самое кроме большого кол-ва модулей и джава и html5 - простор для фантазии программистов и портов под онлайн игры. Плюс расширенный редактор персов и возможность переключения боевой системы. В графике добавили футуристический город.

Вчера обнаружили первый баг при изменении типажа на резистентность к огню – программа крошиться. Написал в Стиме им.

На данном этапе особо больше нечего добавить. Дальше посмотрим.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1523 | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги: Джава скрипт, RPG Maker MV, обзор конструктора, генератор персонажей, OpenGl, HTML5, RPG Maker, конструктор игр, Rpg
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обзор релиза RPG maker MV», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
4 vinurd   (29 Октября 2015 12:47)
http://starshe.ru/draconiums/index.html игра в браузере.Делал для теста, но дальше появилась интересная идея развития сюжета.Так же использовал свою программу манекен для создания врагов. Сюжет приведет к глобальной карте первого мира

+1-
3 vinurd   (26 Октября 2015 19:42)
он только вышел.Чего обозревать.Там щас такая война с багами идет.Уххх

+2-
2 miranda   (26 Октября 2015 03:37)
mirandaНедостаточно информативно sad

+2-
1 beril   (25 Октября 2015 23:20)
berilЕсли честно, больше на описание, чем на обзор похоже.... dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
vinurd
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг