Всем доброго времени суток. После использования данного продукта в течении месяца, хотелось бы поделиться опытом. Я использовал среднюю лицензию на три мира и 43 локации в них, за 2212,7руб в месяц. Начну пожалуй с плюсов: ПЛЮСЫ: - очень быстрое создание уровней - Переходы между уровнями не заметны - за два месяца собрал два проекта и загрузил в плей маркет(без особого старания в графике -ибо время) - крайне удобное создание меню и интерфейсов, за пару секунд любые интерфейсы и управление заточенное под мобилки, с разными полезными кнопками. - отличный редактор частиц - секвенсорная анимация
...
Читать дальше »
|
Помню те времена когда я тут на форуме приставал всем с движком Юнити, мол хороший надо изучать. Правда он вылетал тогда у меня раз по 15. Но я все сделал на нем больше, чем в других движках. Да и выбор тогда был не настолько велик. Народ на меня с Юнити на форуме смотрел косо, и говорили что это вообще недодвиг и зачем он вообще нужен. Кто и конструктором обзывал. Через время Юнити стал звездой игровой индустрии. И конечно же в погоне за бабками потерял свое изначальное стремление быть полезным людям и давать удобные инструменты.
С Анриалом я так же знаком с пеленок, Его невероятный шаг к третей более продвинутой версии стал большим прорывом. Но уже на первой и второй версии он имел лицо двигателя в который нужно очень досконально вникать и желательно не одному. Красивая оболочка и продукты, которые сами разработчики делают вскружили головы многим. Но И Анриал первоначально побежал за деньгами
...
Читать дальше »
|
После долгих скитаний и изучения всего чего попроще, я вернулся к OpenSpace3D. Авторы учли много критики и многое исправили. Хотя пока не все. Программирование на этом движке отсутствует, но если вам нужны дополнительные блоки управления, то есть разрабатываемый этой же командой язык Scol. Но как оказывается, тех блоков что есть, вполне хватает замутить неплохие вещи. Вплоть до игр. Я вначале подошел с точки зрения коммерции. На нем легко делать VR приложения и AR (дополненная реальность). Футболки с оживающими кейхромными видео, или 3D моделями и многое другое. Потом я сделал мини приложения для кардбоксаВР - и удивительно просто получилось, без напрягов. С управлением продвинутыми технологиями там напрягов нет. Движок разрабатывается на огромном ОГРЕ. И картинка в нем приятная, как и обработка без лишних тулзов. Наткнулся на первый минус - моя видеокарта AMD Radeon R9 200 / HD 7900 Series не смогла справится с местными тенями и начала их рвать
...
Читать дальше »
|
После подписки на продукты компании- жалко стало тратить каждый месяц по 1400 рублей. Налетел я на компанию... Мол, вы соображаете? что в России доллар не так мало стоит, как в других странах. И что у нас цена ого-го. В общем, они все так же терпеливо выслушали и ответили. Что продукты можно получить бесплатно для студенческого использования с целью изучения. Понятно, что продавать такое нельзя. И эта компания ревностно как бы охраняет свои продукты, но и продвигает их также рьяно или бесплатно. Лучше чем качать торренты и ключи. Производители прекрасно понимают, что лучше учесть все свои продукты, чем недосчитаться пиратских версий. И вот я попал в раздел для студентов
...
Читать дальше »
|
Ходил я вокруг этого комплекта полгода.Цена очень кусается по сути(месячная подписка -1400 рублей). Но в итоге все же решился. Не имея опыта в максе и майе пришлось заново привыкать к кнопкам и особенностям UV b текстурирования. Привыкал буквально суток трое. После чего майа оказалась легче блендера. Конечно многое упрощено для разработки персонажей и игровых объектов. Но в принципе этого хватает. Сделал модель экспортнул. Там продумали удобный экспорт для юнити и анриала. Но я открыл СТИНГРЕЙ. Первое что сделал аваст - заблокировал библиотеки этой программы. Пришлось переустанавливать отрубать антивирус. Я привык работать на трех экранах два небольших и один очень большой. Но программа в итоге как выяснилось не очень хорошо в 7 виндовс делиться на экраны - стала вылетать. Пришлось сузиться до одного экрана и почти сутки не было вылетов
...
Читать дальше »
|
Для начала вспомню историю как я наткнулся впервые на этот конструктор. Это случилось очень давно и первая версия была 2003 которую я увидел. Что меня впечатлило, что в простом конструкторе без скриптования, с помощью внутренних команд – народ делал псевдо 3д ходилки, платформеры и прочее. Начал потихоньку изучать его и искать, как же они это делают. После чего решил попробовать остальные продукты. Где многое убрали из меню 2003 и добавили скрипт - понятный некоторым людям и с каждой версией он становился все мудренее. Я потом долго доставал японцев и их американских коллег, что мол раньше было лучше и они это сами понимали и поэтому решили объединить 2003 меню с возможностями последних программ и получили VX ace - плюс с ресурсами и художниками всегда туговато- поэтому там появился генератор персонажей с возможностью создавать чарсеты -в принципе легко и непринужденно. Но вот вчера я решил купить новый конструктор (пока его цена была около 1200) и тем самым выразить благодарность, что люди работают, создают и заодно первым увидеть и пощупать. Джава скрипт конечно продвинул их вперед. примерно 30-40 подключаемых модулей - позволяющих изменять игру и расширять ее.(на каждый я считаю надо писать отдельный обзор) Первое это все так же быстро работает, но мне показалось, что намного шустрее чем раньше. Создатели ссылаются на OpenGL, и у кого виснет – мол, обновите драйвера видюхи или выкиньте ее. Тайлы все налаживающиеся друг на друга не зависимо от слоя.Но слои как бы тоже е
...
Читать дальше »
|
Заметил в стиме интересную программу, создание манги. На видео все делалось в пару кликов. Цена 900рублей... Задумался, надо бы увидеть как оно вообще. Порылся в торентах и нашел вскрытую версию, запустил. Пара кликов простенький комикс. Но если комп уходил в сон, то при возврате синий экран смерти и программа, при запуске пишет что ошибка будим искать выход. Тогда ломанулся в стим и купил программу
...
Читать дальше »
|
Изучая движки на просторах интернета, столкнулся, скажу, не в первый раз с Craft Studio.
...
Читать дальше »
|
Сначало подумал по названию тупо модилка, но вот когда очутился внутри, понял это нечто новое и интересное, немногое похожее на FPS Криэтор, но вот увидел я его еще шире и понял- это нечто чего я еще не встречал. Полноценный конструктор(пока не понял как там с картами), море объектов и куча еще подгружаемых. Физика, тени, блур, партиклы, аи. Кроме всего прочего из доступных материалов вы можите собрать от летательного аппарата, до машины на пило дисках. Очень гибкий конструктор, езда на машинах на лодках, много нпц и можно еще подгружать весит вся сборка 1.2гига, можно скачать без моделей, если есть такой, я не видел. На нем видел собранны разножанровые игры, например есть карта гонки арбузом через арки, контер, рпг подобные шутеры
...
Читать дальше »
|
Я давно собираю различные игровые движки и конструкторы, сижу изучаю и делаю выводы, некоторыми из них хотелось бы поделиться тут, это чисто ИМХО Unreal Engine - скачал недавно посмотреть, что это за двиг, графика сама средняя, посмотрел сам двиг удобно все в одном, простое добавление объектов, свет частица звук, немного разобравшмсь в документации уже начал на этом месте путаться, решил сам там в принципе свой редактор объектов а сверху лежит типа вашего пульта управления звуком скриптом(там есть несколько на закрытие и открытие двери) и т.д. Но все же хотелось графу получше и поменьше программирования, больше творчества, поэтому идем дальше. trinigy vision Тут день назад наткнулся на красочные скриншоты vision, чисто заточенный под игры двиг, все хорошо блестит и переливается, картинка качественная, при просмотре редактора обнаружил что есть панель объектов,размещаешь их на крту, задаешь папаметры и все бегает и шевелиться. Это проффи двиг и создатели прямо над демо версией просят это всех понять
...
Читать дальше »
|
|