Я увлёкся онлайн игрой «Ark: Survival Evolved» от Studio Wildcard почти сразу же после её выхода в цифровом магазине Steam. Именно там я её сразу же купил, и с тех пор ни разу не пожалел. Началось всё с того, что я наткнулся на одном из порталов для разработчиков игр на новость по игре, которая рассказывала о том, что в этом году (в 2015-ом тогда) данная игрушка обрела невероятный успех будучи ещё в Early Access (в раннем доступе, в процессе разработки). Суть заключалась в том, что игра достигла максимального ажиотажа первый месяц после релиза, и продалась ха этот период в 1 миллион копий. Меня это очень впечатлило, и я тоже купил её. Выживание в мире с динозаврами меня всегда притягивало.
Сейчас же я до сих пор в неё играю, постоянно мониторю сервера ARK, чтобы получать новый опыт и приятно проводить время за компом. Всё же игры отлично снимают стресс, и я бы не говорил об их вреде, если вы не злоупотребляете полезным временем. На указанной странице представлены самые лучшие и актуальные – рекомендую всем.
Дело в том, что «Ark: Survival Evolved» открыта для всех желающих модостроителей, которые могут делать свои сюжетные ответвления, клепать новые моды благодаря удобному редактору на базе инструментария передового игрового движка Unreal Engine 4 от Epic Games (именно на нём сделана данная игра). И разработчики поощряют создателей модификаций своей игры, выпуская самые лучшие проекты в рамках Steam Workshop.
Я лично не занимаюсь модами, но тоже хочу сделать свою игру на базе UE4, который сейчас изучаю. Изучаю программирование и его применение прежде чем начать масштабную раработку своей игры. С этим у меня проблем нет - Си, по крайней мере, в самых основах, уже выучил, анализируя код всех выполняющихся вслед за каждой из команд действий. Сейчас пытаюсь докопаться до формул, по которым рандомно отбирается ID звуков каждого удара, просчитываются координаты появления hitmark'а при успешном нанесении удара противнику, да и номера тех 3D-моделей, из которых состоит сетка hitmark'а, его структура. Всё это я собираюсь использовать для сцен боёв в своей игре.
Однако, у меня всё творчество, к сожалению, пока что упирается в невозможность оплатить как следует труд художников, композиторов, и прочих создателей игроресурсов. Для меня эта проблема с ресурсами на данный момент - одно из ключевых препятствий начала разработки собственной игры. Но, думаю, с этим как-нибудь справлюсь и сделаю свою выживалку. |