Четверг, 21 Ноября 2024, 23:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Блог » 2013 » декабря » 15 » Копипаста Unreal
Копипаста Unreal
20:01
Люди что собственно предлагаю, все прошли Unreal , если нет пройдите. Давайте соберемся и сделаем клон, много что поменять можно и копипастингом ни кто не обзавет. Если будет поддержка я еще и крутану это дело, люди будут не против денег подкинуть. Это же игра один из дедушек жанра, прутся люди до сих пор, но переосмыслить ни кто не пытался, ни кто не пытался на современные рельсы переложить. Не скопипастить что было, а приложить свою фантазию и любовь к этой игре.

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1335 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Digital Extremes, Epic Games, Headshot, Клонировать игру, клон, Идея, забытое старое, 1998, Epic Megagames, Unreal
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Копипаста Unreal», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 11
+0-
8 Rvach   (22 Декабря 2013 21:37) [Материал]
RvachЕсли бы не эти люди, то другие, не будь на свете Билла, сейчас бы все пользовались Mac OS и Linux. Мир бы был немного другим, но в целом всё бы в общем осталось тем же самым, потому что базовые концепции могут вполне возникать сразу у нескольких людей/групп людей, подтверждением этому служат, например, открытия физиков и математиков. И если уж сложные теории могли возникнуть в умах сразу двух человек, то что говорить о играх?

А теперь ближе к играм. Различие между Catacombs 3D и ей подобными и Quake/UT огромно, даже если просто коснуться игровой механики. Достаточно того, что Catacombs 3D не многопользовательская.

Кроме того, многие, я смотрю, применяют слово клон не по назначению, а ко всему, что более-менее похоже. Простая аналогия, которая показывает насколько это неправильно: каждый человек - клон его родителей. Вот это утверждение из разряда "Все 3д шутеры клон Catacombs 3D" или "Unreal - это вообще копипаста Quake", хотя в последнем и ничего не говорится о клонировании, но суть намекает.

+1-
7 KamiRonin   (22 Декабря 2013 18:47) [Материал]
не я конечно понимаю, что хочется сохранить любимую игру неприкосновенной! типа "не посягайтесь на святое грязным от BF4 руками и новомодной Appleнутой своей башкой!".
графика не нужна? ну давайте все в кубики 8битные играть всю жизнь!! и строить только такие. снова здарово. тема на gcup! smile
отключают графику?? что за...?! sad кто это делает, зачем? на 286АТ пытается играть что ли?!
да, я за гладкие формы! за нерастянутые текстуры!! мне претит это чисто эстетически. НО ИГРА ТО САМА нравится!! за два часа игры - три раза был позыв остановиться, выйти и переделать!! smile потом вспоминаю, что это не тестовый запуск из редактора Юнити и тьфу, говорю.. недотянули такууую игрушку классную!!!!!
(я не выпячиваю тут свои способности и свои творения - они в целом конечно хуже (и порой далеко!!), но я точно знаю - что собрались бы пять человек тут на гцупе - мы бы ее переосмыслили!)
и НЕТ ТАКОЙ ИГРЫ, которую совершенно не нужно переосмыслять!! Есть наши внутренние идолы (у меня например с.т.а.л.к.е.р.), которые мы готовы беречь пусть даже путем холивара!
я же не говорю - сотрите все ТУ игру - вот вам переосмысленная! антиквариат никто не отбирает!! smile
и да, я согласен что анимация ПОЧТИ та же в современных шутанах! и да, верно сказал, что если пустить в ТУ игру - новые примочки - она будет испорчена.
так не нужно ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ту игру! нужно сделать не тупого клона в погоне за графой! sad я же не только о графике и текстурах.
анимация та же ПО СУТИ, но не по форме! баланс хваленый в UT2004 для меня не так очевиден - когда в телку с линкганом и без брони выпускает три ракеты винтом в грудь - а она тебя мочит с двадцати шагов хотя у тебя 100жизни/50 брони - это невнятно!! и выбешивает порой!
в общем там есть что развить! так же как Лукас смотря свои старые фильмы Звездных войн сказал - что сейчас он бы все переделал! И ВЕДЬ ПЕРЕДЕЛАЛ!!!! А ведь легендарнее произведения и сыскать трудно!! Не сравнить с UT2004!!
Т.ч. давайте переделаем!!!!

+1-
9 Rvach   (23 Декабря 2013 15:10) [Материал]
RvachНасчёт баланса: с ним там проблем нет, доказательство - ESWC, WCG, ESL и тот факт, что никто так и не пытался сделать ребалансировку (либо народ её не принял и я поэтому не видел такого...).

Стремление похвальное, это круто, что люди ещё ценят такие игры, а не идут на поводу у моды, но я же нигде не говорил, что нужно графику упрощать, имхо, она там оптимальная для такого рода игр, так как при такой скорости игрового процесса (который практически не позволяет кемперить, к слову) игрокам необходимо чётко видеть друг друга. По этому многие игроки понижают настройки до минимума для того чтобы, во-первых, сделать игру более комфортной за счёт повышения значения FPS (в Quake и Half-Life он ещё и на физику влияет, в UT с ним дела немного получше, но всё-равно комфортный FPS в районе 100 и выше :)), и во-вторых, как я уже писал, улучшить видимость.
Так что для того, что бы не получился клон, а переосмыслённая версия игры нужно как минимум:
*более-менее сохранить физику
*провести хорошую оптимизацию как графики(как в плане FPS, так и в визуальном плане, я всеми конечностями за красивые игры, но по-моему лучше красивый минимализм, мне в голову приходит Halo3), так и неткода, что бы можно было более-менее комфортно играть с пингом до 100, иначе трудно будет собрать народ вокруг такой игры, они попросту не смогут поиграть друг с другом.

Я просто оставлю это здесь, человек как-никак трудился и представил свету красивый мувик: UT2004 Crash Down by Alter

+1-
10 KamiRonin   (23 Декабря 2013 17:39) [Материал]
smile ну ВОТ ЖЕЖ!! конструктив и начался!!
поздравляю! респект!!
всеми руками за такие базовые посылки!
на счет 100 фпс немного не согласен - для меня это завышенный показатель. smile играбельно гладко выглядит игра от 60+. на счет видимости - в UT2004 я вижу базу от начала до конца в любой момент (ну открытые зоны)! smile туман там всего на двух локациях по моему, да и то какой то левый. поэтому на счет видимости проблем нету. я понижаю разрешение чтобы увеличить детали - потому что мышка проскакивает цель на раз при высоком разрешении от одного касания (да не мегагеймерская у меня).
в общем!!!
если у кого нибудь здесь хватит энтузиазма собрать команду - зовите! буду участвовать!

+0-
11 Rvach   (23 Декабря 2013 18:37) [Материал]
RvachА ты играешь в UT2004 на серверах или это просто любимая игра (как у меня уже сейчас sad хорошо если 10 минут найду пульнуть с ботинком дуэльку)?
В игре, когда на реакцию поставлено многое может и не быть нескольких десятков/сотен милисекунд, на то, что бы распознать движение в углу экрана или высунувшуюся где-то пятку противника. Чёткая видимость соперника необходима, иначе это уже идёт вразрез с игровым процессом, здесь нет места отсиживанию в тёмном углу/кустах/на дереве, но место внезапности, контролю, тактике.
Говорить об этом без наглядности может быть бессмысленно smile Если что - кину скрины wink

+2-
5 KamiRonin   (20 Декабря 2013 18:41) [Материал]
тут же идея в переосмыслении, а не тупом клонировании. я понимаю автора на счет желания сделать с любимым творением реинкарнацию!!!
в этом есть много позитива - и приобщиться, и реализовать свои навыки, и выразить в игре то, чего не хватило по нашему мнению в оригинале.
я недавно тоже играл в UT2004 просто от нечего делать.. (мозг перезагружал после очередного дымления) -- и знаете что увидел?! довольно примитивные модели, растянутые текстуры и прочее и тп.. не в смысле - плохо, для того времени - это "хорошо". А в том смысле что сейчас многое из этого доступно повторить (на том же уровне) довольно просто!!! smile
ИИ ботов и некоторые фишки их поведения мне бы очень хотелось посмотреть в коде, а в остальном ничего заоблачного не видно... СОВСЕМ!! smile
К чему я это? -- такую фактурную и атмосферную вещь я бы тоже хотел повторить!! На современных движках! А не в старом редакторе уровней 2004 года. Может у кого есть пример аналога по атмосфере, балансу, спортивности и прочем что имхо больше так и не повторилось ни в одной игре - то назовите!? (Q3 уже озвучили. еще?)

+1-
6 TLT   (21 Декабря 2013 13:21) [Материал]
TLTТ.е. важно улучшить графику? =)

+2-
4 Rvach   (19 Декабря 2013 12:47) [Материал]
RvachTLT правильно сказал, если игра вам нравится, то лучшее что вы можете сделать - это работать непосредственно с ней (создавать новые локации, персонажей, моды, мутаторы), а создание клонов ведёт к фрагментации, люди распыляют своё внимание на всякую фигню и даже портят впечатление о оригинале, особенно если они с ним знакомятся после недо-клона.
UT Community ещё очень даже живо и быть может ваши творения позволят продлить его жизнь.

+1-
2 Bs1   (18 Декабря 2013 16:56) [Материал]
Bs1Нет-нет, так делать неправильно

+2-
1 TLT   (16 Декабря 2013 23:18) [Материал]
TLTUnreal - это вообще копипаста Quake. id Software обвиняла Epic Games в плагиате. А Quake, Half-Life и Unreal Tournament живут и сейчас, частенько клонируются и, вероятно, не нуждаются в очередных клонах. Тем более есть открытые клоны типа Unreal Tournament Open Source Project, Nexuiz и др. Ну и есть Unreal Editor - делайте моды.

+2-
3 Rvach   (19 Декабря 2013 12:40) [Материал]
RvachАга, копипаста, ну конечно! angry
Игры совершенно разные, особенно это чётко видно при сравнении Quake 1 - Unreal (не Tournament). Оружия разные, перекликаются с арсеналом Q1 только рокет и линк. Дизайн карт сильно отличается, имхо. Сказать что саундтрек огонь - ничего не сказать.
Касаясь геймплея, первое кардинальное различие:
Q - расспрыг, UT - доджи
AI ботов в UT - имхо "сильнее только шахматный Гудини" (в кавычках потому что сравнение не с шахматным AI)
В рулезах есть как сходства, так и отличия, но как по другому? Health и Armor что там, что там и шутер без них немыслим, Half-Life это подтвердил.

Если сравнивать Q3/Q4 с UT2004 - это небо и земля, и кто говорит, что они похожи, в UT2к3/UT2к4 почти не играл.
Q3 - минималистичная и проработанная, как шахматы. Ничего лишнего, чисто спорт.
UT2004 - проработанный до мелочей киберспортивный шутер с кучей фич, блекджеком и шлюхами.

Забавно, но я не так давно писал про UT2004 в своём блоге, кто хочет по быстрому узнать почему же я так за него заступаюсь могут глянуть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Cheburator900
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  декабря 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг