Добрый день! Недавно я выпустил первую версию сетевой игры, под названием Титанчик. И вот буквально несколько часов назад вышла версия Alpha 2
В игре вы сражаетесь танком, присутствует такая вещь как Туман войны, то есть найти противника гораздо сложнее, но вы можете случайно попасть в него пулей, танки очень не поворотливы и медленны, по этому у вас есть шанс попасть. На данный момент в игре только один режим - Deathmatch. В скором времени появится много нового, бонусы, новые карты, наша собственная графика(а на данный момент она чужая) и много много другого.
Не знаю я, в чём заключается развитие 3D FPS. Как были они 3D-шутерами, так и остались. Как играл я в «Counter-Strike», так и играю. Да, сменились технологии, было несколько обновлений. Но, обратите внимание, из обновления в обновление перекочевывают старые проверенные временем карты и фишки. Это говорит о том, что 3D FPS – самый консервативный жанр из всех.
Взять первые версии мода «Counter-Strike», и взять последнюю разработку Valve «Counter-Strike: Global Offensive» - ну то же самое. Только графика сменилась, эффекты добавились. Взять другие 3D FPS и посмотреть, что в них. Да, все уже подряд обзавелись мультиплеерным режимом, а суть геймплея – та же
... Читать дальше »