Не знаю я, в чём заключается развитие 3D FPS. Как были они 3D-шутерами, так и остались. Как играл я в «Counter-Strike», так и играю. Да, сменились технологии, было несколько обновлений. Но, обратите внимание, из обновления в обновление перекочевывают старые проверенные временем карты и фишки. Это говорит о том, что 3D FPS – самый консервативный жанр из всех.
Взять первые версии мода «Counter-Strike», и взять последнюю разработку Valve «Counter-Strike: Global Offensive» - ну то же самое. Только графика сменилась, эффекты добавились. Взять другие 3D FPS и посмотреть, что в них. Да, все уже подряд обзавелись мультиплеерным режимом, а суть геймплея – та же. Сейчас вполне себе любой может купить CS GO Steam, и сидеть часы на пролёт в самом классическом воплощении мультиплеерных шутеров.
Как ни крути «Counter-Strike: GO» была, есть и будет воплощением реалистичных-честных военных сражений в виртуальном пространстве. И никакие красивые игрушки, типа «Battlefield» не свергнут само воплощение классики.
Поэтому я предпочитаю игра в классику. Если хочется играть реалистично - «Counter-Strike: Global Offensive». Хочется использовать космические пушки прочие навороты – «Unreal Tournament». Хочется подурачиться – клоунский «Battlefield». Я вот жду ещё «GTAV» - говорят, дурачиться там намного веселее.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Классика остаётся классикой - CS GO», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Коэс симулирует реальные боевые действия так же, как марио симулирует работу настоящих водопроводчиков. То, что творится во время игры, не вписывается ни в какие рамки реальности, не важно, берём мы концепцию антитеррористических операций или полномасштабные боевые действия. Без сомнения, геймплейная механика там крайне хорошая, особенно по сравнению с упомянутом выше анальной клоунадой, именуемой боевым лугом, но игру это ни разу не делает реалистичной.
Если хочется играть реалистично - «ArmA 2\3» с отрядом, где хотя бы один участник имеет реальный военный опыт, или же PR в качестве альтернативы. Если хочется честной, динамичной и спортивной игры, которая в первую очередь заточена под скорость реакции и знание особенностей игры - cs, q3, cod, hldm, etc. Ну а если хочешь чувствовать себя элитой и доказывать всем, что картофельная пушка на танка, летающие на высоте 100 метров самолёты с форсажем (который разгоняет их максимум до 400 км\ч) и фаерболы вместо трасеров - это реализм - тебе прямой наводкой в bf3\4.
"«Counter-Strike: GO» была, есть и будет воплощением реалистичных. Честных военных сражений в виртуальном пространстве."
Не знал, что движение со скоростью бега позволяет держать оружие от бедра и сохранять перекрестие прицела. КС по сути повторяет Unreal Tournament просто уменьшает значимость попадание в тело и увеличивает значимость попадания в голову.
Это вообще очень забавная тенденция ставить dead move как что-то реалистичное. В новой батле попасть под взгляд вертолета - смерть, под взгляд танка - смерть. Только расстояние в 300-400 метровне смертельная схватка где решают мили секунды. dead move во все дырки.
А реальность такова, что суровые русские спецназовцы на пяточке в 150 метров тратят по 3-6 магазинов на одного талиба. Но вот прописывать хедшоты в кс - чистая реальность и хардкор.
"Честных военных сражений в виртуальном пространстве."
Ну да, только если не учитывать, что игроки могут знать карту как свои пять пальцев, а другие понятия не иметь где они получат хедшот высунув голову из-за угла.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]