Блог » 2014»мая»22 » Чего жду в игровой индустрии от 2014 года
Чего жду в игровой индустрии от 2014 года
00:27
Сейчас вообще, много жду в игровой индустрии, в сфере разработки игр. Мне кажется, что 2014 год будет революционным в игрострое и в игровой индустрии в целом. В частности, на широкую ногу заживут консоли нового поколения PS4 и XO. Сейчас даже читал о том, что Nintendo уже думает о выпуске следующей своей консоли, так как им что-то не получилось сделать с Wii U, достичь каких-то хороших показателей по каким-то там критериям успешности платформы.
Лично я сейчас только планирую купить Xbox 360 прошитый, чтобы наконец-то поиграть в «GTA 5» и прочие хиты этой платформы. Ведь на ней имеются отличные эксклюзивы. На нексгены у меня пока нет денег, да и на них сейчас мало игр, как жалуются многие. Подожду как библиотека игр подрастёт. А я к тому времени как раз подкоплю и наиграюсь в Xbox 360.
Что касается игростроя, то сейчас эта тема актуально с анонса Unity 5 и выхода его конкурента UE4, который на данный момент, по моим данным, является самым популярным движком у инди-разработчиков данного ресурса. Сейчас пользователи очень ждут релиз нового CryEngine. Который выйдет в этом месяце, поэтому спрос по этим движкам велик – многие хотят узнать, какой движок перспективнее и в чём лучше. Нужно держаться в курсе, чтобы быть на волне.
Особо интересуют планы в области лицензирования – в частности, планируются ли изменения в схеме лицензирования U3D – если кто знает, то сообщите. Дело в том, что многим показалась революционной схема подписки как выбрали в Epic Games для UE4, даже Crytek переходит на что-то подобное с CE4. Понимаю, что лично вы мало знаете об этом, либо не интересуетесь, но мне будет ценна любая новая информация. Поэтому пишите.
В общем, жду от 2014 года очень больших перемен в игровой индустрии, новых игр, новых движков с большей доступностью и т.д.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Чего жду в игровой индустрии от 2014 года», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"Мне кажется, что 2014 год будет революционным в игрострое" революции в игрострое уже давно прошли, самое революционное это было создание пин понга, и вольфенштеин а далее это тупо наращивание полигонов и пикселей, никакой революции в этом как и в следующем году не будет, вырастут немного мощности машин, некоторые технологии которые используются в рендере эффектов для фильмов, переведут в реал тайм и будут использовать в играх, как когда то было с "революционной" игрой крайзис, от крайтек, добавили sss и все тут...
какая же это революция? Virtual boy от nintendo появился намного раньше этих ваших окулусов, правда приставка эта была не очень хороша так сказать. Да и не только они, много кто делал 3д очки для своих приставок. Окулус это же просто эволюция тех идей, которая лучше только потому что технологии не стоят на месте...
Еще в дюка3д можно было играть в виртуальном шлеме со стереокартинкой. В лихие 90ые очень много где писали про эти шлёмы, а потом все как-то резко приутихло