Продвижение молодого сайта подобно воспитанию ребенка – вам потребуется много сил, денег и времени. Еще и на каждом шагу подстерегают опасности: даже обычная песочница несет угрозу, особенно если речь идет о фильтре от Google.
Наверняка, вы слышали про "песочницу" в какой-нибудь статье, в которой какие-то вебмстера собрали для вас советы по продвижению "молодняка" и рассказали про главный страх владельцев сайтов. Мол, поисковик может поместить ваш сайт туда, и не выводить его в общий доступ по ключевым запросам. Песочница - очередной SEO-миф, который бытует на просторах интернета. Теперь вы об этом знаете и можете спокойно спать по ночам, не боясь, что коварный Google не пропустит вашего "малыша" в большой сетевой мир.
Но помните, что разработка сайта – это не то, что вы можете услышать в рекламе каких-нибудь конструкторов сайтов, типа Викс или Юкоз. Они предлагают вам создать за 5 минут сайт-визитку на своём хостинге и домене, по сути заманивая вас в мышеловку и отвлекая от реального дела. Если вы хотите начать качественный проект, то помните – разработка сайта – это дело профессионалов. И только опытным студиям стоит доверять создание вашего сайта, ведь они должны заложить фундамент для вашего бизнеса в сети.
Дело в том, что создав сайт самостоятельно и без опыта, вы сделаете много ошибок, из-за чего продвижение и дальнейшая деятельность ресурса будет невозможна или превратится в кошмар. Нужно знать, как подобрать домен, где купить и какой SSL-сертификат, на каком хостинге, на какой CMS и мн. др. Поверьте, это всё нужно продумать заранее, чтобы не попасть сами знаете куда в будущем.
Вы можете посмотреть вот этот пример SEO-аудита, чтобы понять, какие же аспекты учитываются в дальнейшем при продвижении сайта, которое нужно для успешной жизни и конкуренции вашего дела. Вот: 1ps.ru/files/audit/seo-sample.pdf
А если вы создали сайт правильно, тогда вы закономерно можете думать о других аспектах. Кто победит: Яндекс.Директ или Google AdWords? Что лучше: собака или кошка? Спать у стенки или с краю? Чай или кофе? Спорить на эти темы можно до бесконечности. А знаете, какой вопрос действует на маркетологов, как красная тряпка на быка? Что выбрать: Яндекс.Директ или Google AdWords? Мы раздражаться не стали… Сколько людей – столько мнений. Но я нежно радею за левую палочку твикс, собачников и Директ. А Вы? |