Если у кого-то из нас желтый светофор – можно нападать и кормимся. Желтые удаляются из альянса. Если кто-то кормит врагов (отдает тысячами ресурсы) – вредит альянсу, тем, что он помогает врагам, замедляет своё развитие. Такие удаляются из альянса. ЧВР (Часовая Выработка Ресурсов). ЧВР собирается примерно 1 раз в сутки со всех членов альянса, даже с самых слабых, даже с руководства (с самых сильных и активных). Кто 2-3 раза не вышлет ЧВР – кандидат на вылет из альянса. Кто вылетел из альянса – кандидат на корм. Будем фармить. Есть такие, кто считает, что они очень опытные (играют не в первый раз, либо хорошо развились) и не желают высылать ЧВР. Это некрасиво с их стороны не помогать. Такие умники нам не товарищи. ЧВР – жизненно необходимое средство для деятельности альянса. Если кто-то выходит на развитие какого-нибудь важного объекта, или типа войск и ему не хватает ресурсов, то он может попросить главу о помощи в виде сбора ЧВР. Основа обороны: Сейчас деревни не рушат, т.к. катапульты у ближайших врагов не построены, либо они до вас ещё их не докатили (катапульты медленные). Но скоро это случится! Для этого нужно строить стену. Улучшать устойчивость зданий у каменотеса. Обучать оборонительные типы войск (у римлян это преторианец, например). Всем офферам приказ: нужно довести количество воинов (разных типов) до 100% по отношению к населению деревни. Т.е. если у вас в деревне 200 жителей, то и воинов должно быть 200. Кто любит строить домики, так называемые Сим-Ситеры, пожалеют о своём решении уйти в строительство, зуб даю! Их домики скатают! Дефферы должны уходить в развитие посевов и в добычу полезных ископаемых. Дефферы должны нести роль поставщиков ресурсов для офферов, чтобы офферы защищали их. Офферы должны поставлять дефф дефферам. Присылайте своих воинов и героев на оборону деревень своего альянса. Смотрите на раздел в альянсе «нападения», спрашивайте у обороняющихся, не нужна ли им помощь. Если на вас прёт наступление. Что делать? Смотрите, анализируйте, если враг не имеет катапульт, то примите такие меры: потратьте все ресурсы на строительство. Снимите все ресурсы с продажи (они доступны), т.к. что выше объёмов Тайника, пойдёт нападающему в сумки. Сверьте время. Оправьте все свои отряды в походы так, чтобы они вернулись уже после удара врага. Для прокачки можно оставить героя (если его убьют, то можно восстановить). Таким образом, противник ударит по пустой деревни и уйдёт пустым, не причинив вам никакого вреда. Вступить в бой, значит, понести убытки. На начальном этапе оборонять деревню войском – необязательно. Лучше выполнять такие действия. Враг не будет повторно наносить удар, если пару раз так обломается, потратив на вас время, вернувшись ни с чем. Если вас без конца атакуют и вы уже не справляетесь с потоком – обращайтесь к руководству для поставки в вашу деревню деффа. Вам приведут подкрепление, которое даст отпор врагам. Но вам нужно для подкрепления подготовить почву – обеспечить пропитание зерном (иначе начнут дохнуть). Те, кто присылает дефф, должны и прислать зерно на содержания их воинов. На 10-24 часа, либо на время, сколько будет жрать ваше посланное войско. Для таких обороняющихся также собирается ЧВР. Нападения. Как нападать? Офферы, прежде чем послать воинов на деревню врага, убедится в том, что жертва не состоит в крутом альянсе, который даст по зубам в ответ, убедится в том, что альянс дал разрешение на атаку членов других альянсов (спросить разрешение у руководства вашего альянса). Прежде, чем отправить воинов с сумками, отправьте разведчика. Т.к., если в той деревне стоят войска, вероятно, что вы убьете своё войско (защита всегда мощнее) на большую сумму, чем сможете унести. Читайте FAQ Травиана, читайте форум Травиана обязательно. Там много всего полезного! Пользуйтесь дополнительными ресурсами, которые предоставляют сервисы статистики, калькуляторы и т.д. Есть также такие сайты, которые показывают на карте расположение всех игроков и альянсов. Позже дам полезные ссылки. Заработок на рынке Если вы пользуетесь золотом, меняете ресурсы у NPC, то вам выгодно продавать ресурсы, предлагая, например, 300 ед. дерева на 400-500 ед. зерна; 400 глины на 500 железа и т.д. Загружайте своих торговцев. Рекомендую поначалу торговать не выше 500 ед. ресурсов, чтобы задействовать 1 торговца (У римлян1 торговец носит 500 ед.), чтобы эффективно производить продажи. Тем самым за счет торговли можно выгадать сотни и тысячи ресурсов. Помните, что дерево ценится больше, железо – меньше. Зерно также ходовой товар, как и дерево и т.д. Но продать можно все ресурсы, т.к. они все нужны в тех или иных моментах. |