Многие сегодня делают с нуля свои игры, забыв о том, что они могут намного проще осуществить свой проект в виде модификации какой-нибудь популярной игрушки, при этом получив значительно больший респект от геймеров и большую популярность в игровой индустрии.
Да, сейчас игровые 3D-движки AAA-класса стали в тысячи раз доступнее для всех желающих. Например, Unity3D, Unreal Engine 4, CryENGINE 3 и прочие энджайны. И многие думают, что они потянут в одиночку или в маленькой команде нескольких новичков создание большой игры с большим количеством разнообразных фич и гигантским миром. И на деле они обламываются, им не помогает даже большое количество туториалов по теме, множество шаблонов игр и отдельных элементов для реализации тех или иных частей игры.
Лично для меня это стало понято на практике – я тоже скачал движки, шаблоны игр, начал изучать архитектуру клиент-сервер, чтобы запрограммировать всё. И у меня получилась забагованная фигня, которая только отбила всё желание делать игры и играть. И я обратился к модам, ведь я являлся изначально геймером и модостроителем. Мне понадобилась лишь платная аренда хостинга GTA SAMP, ряд утилит для произведения всяческих доработок и изменений под себя своего собственного проекта на основе «Grand Theft Auto: San Andreas Multiplayer».
Благо, в сети было полно готовых решений, которые способствовали быстрой реализации. Да это проторенная дорожка, и в сети уже давно имеются самые разномастные модификации этой великой игрушки, на основе которой можно творить просто чудеса. Сколько я играл в модификации GTA, которые вообще не похожи на оригинал – тут вам и про динозавров, тут вам и ролевые игры, шутеры, гонки мн.др. Хорошая основа вполне способствует реализации своих творческих затей в виде хорошего мода. |