Gaijin наращивает рекламу для привлечения активных игроков в её игру. Gaijin Entertainment с её онлайн игрой «War Thunder» постепенно подбирается к популярности «World of Tanks» от Wargaming. Это видно повсюду, даже в сервисах рекламы вебмастерам предлагаются более выгодные кампании по продукту от Gaijin. Например, в Cityads такое объявление:
«War Thunder» объявляет о супер-акции для всех вебмастеров и повышает выплаты. В связи с тем, что наземная техника теперь доступна в стадии ОБТ, стоимость за каждого активного игрока будет составлять 150 рублей. Также были загружены специальные баннеры, которые вы можете использовать уже сейчас и привлекать не только начинающих пилотов, но и профессиональных танкистов! Данное нововведение позволит в разы улучшить вашу конверсию! Зарабатывайте еще больше!
Т.е. это очень даже весомое предложение - 150 рублей платят за одного играющего реферала. Даже топовые браузерные онлайн игры такую цену не могут поставить. Представьте, что если они платят за активного игрока 150 рублей, то сколько он приносит им… Видимо, донат в игре поставлен хорошо, он задействуется и с лихвой окупает рекламные затраты. Это мы рассмотрели цену за Cityads, а что же в других системах… Посмотрим admitad.com, в которой сообщили, что с 16.05.2014 (пятница) в игре «War Thunder» наконец-то анонсированы ТАНКИ. Теперь бои проходят, как на земле, так и в воздухе! Спеши сорвать свой КУШ!
Старые тарифы: Регистрация – 0 руб. Активный игрок – 40 руб. Активный игрок 2 – 100 руб.
Новые тарифы: Регистрация – 0 руб. Активный игрок – 40 руб. Активный игрок 2 – 150 руб. Желаем успешного бизнеса!
Вот такая партнерская программа у «War Thunder». Очевидно, что Gaijin Entertainment постепенно наращивает мощности и привлекает всё больше и больше игроков за счёт правильного маркетинга, которые позволяет им за меньшие деньги приближаться к тому, что получает Wargaming, тратя в разы большие суммы денег. |