Блог » 2013»сентября»25 » World of Tanks – отличный пример взлёта разработчиков
World of Tanks – отличный пример взлёта разработчиков
09:50
Вообще, компания Wargaming имеет серьезных конкурентов в сегменте бесплатных онлайн-игр про самолеты. Их World of Warplanes никак не принимается большинством геймеров. И всё из-за конкурентов, которые предлагают геймерам более удобную игру - War Thunder. Но, где у компании Wargaming всё окей, так это в онлайновых танчиках - World of Tanks сейчас живее всех живых онлайн игр, просто на гребне волны популярности. Поначалу была какая-то конкуренция с игрой Танки Онлайн от AlternativaPlatform, но та нынче проиграла и ушла на третью полку, как говорится.
Разработчики игры Танки Онлайн поставили на доступность игры, реализовав её в браузере на Flash, что сказалось на графике игры, на проблемы в геймплее. А разработчики Мира Танков поставили на отличную 3D-графику движка BigWorld и скачиваемый клиент. И так получилось, что у людей интернета стало море, скачать им клиент размером несколько Гигабайт – не проблема, запустить требовательную игру на крутом ПК – не проблема. Т.е. игра вполне доступна для основной массы потенциальной аудитории, при том, что реалистичная графика сыграла свою роль – вы же знаете причины популярности серии Crisis от Crytek. Графика и PR.
Кстати Танки Онлайн разработана на технологии Flash 3D и играется в браузере. А её движок Alternativa3D был выложен с исходниками в общий доступ.
World of Tanks выиграла всех конкурентов и за счет этого получила фору, стала ещё мощнее и ещё круче во всех смыслах. В том числе и по геймплею. В ней теперь играют все, в сети можно скачать моды World of Tanks, специальные программы для ведения статистики и пр.
Благодаря популярности World of Tanks компания Wargaming сейчас гребёт деньги лопатами. Да что там, вагонами. Она скупила множество контор, в том числе разработчиков движка, открыла множество офисов, разрастила нахлебников. Ведёт на эти деньги свою деятельность, пытается повторить удачу с Самолётами и Кораблями, однако там вагонов денег ей получить не получится из-за конкуренции. По крайней мере, мне не предвидится. Интересно, они понимают, что без WoT их контора может снова сесть на сухари и воду? Для нас же World of Tanks – отличный пример взлёта разработчиков, которые благодаря одной игре открыли для себя большие перспективы. Да, у них было много проектов и есть немало планов, но WoT у них просто выстрелил что надо, как никакой другой проект.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «World of Tanks – отличный пример взлёта разработчиков», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"Разработчики игры Танки Онлайн поставили на доступность игры, реализовав её в браузере на Flash, что сказалось на графике игры, на проблемы в геймплее." Разработчики ТО начинали создавать свое детище как демку для их основного продукта - движка Альтернатива 3д (для флеша). Но, когда они поняли, что у них получается интересная игрушка, они стали ее поддерживать и развивать. Они изначально не ставили перед собой цель - сделать крупную ММО, и уж тем более соперничать с WOT. К тому же ТО начинали делать без какого-то четкого плана, поэтому не очень понимаю, о какой конкуренции здесь вообще идет речь (2а абсолютна разных продукта, на 2х разных рынках). Ну и о главном - про взлет и "выстрел". Написано так, будто Wargaming ничего не сделал и им просто повезло. И ничего, что они могут создавать отличные игры и, что не мало важно, умеют хорошо их продавать и рекламировать... дело ведь в везении, да. P.S. О везении и "взлете" надо было в свое время писать про i-jet. Вот это был, действительно, феерический фейл после случайного выстрела обычного клона, ставший отличным примером как_не_нужно_заниматься_геймдевом. А вот Wargaming'у это не грозит долгое время.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]