Когда компания Wargaming анонсировала вслед за «World of Tanks» ещё два следующих проекта «World of Warplanes» и «World of Warships», то было такое ощущение, что эти игры будут чем-то отличным друг от друга по всем параметрам, не просто будет сменена техника. Далее постепенно появлялись подробности реализации… И когда Wargaming узнала о том, что компания Gaijin Entertainment в своём проекте «War Thunder» всё же реализует не только танковые бои, но и самолёты, и корабли, то тут, как мне кажется, началась паника от ощущения жесткой конкуренции.
После этого компания Wargaming быстренько сообщила и реализовала общий аккаунт для всех трёх своих проектов. Единый аккаунт для трёх разных игр, которые по сути всё же стали одним и тем же, только с разными видами техники: танки, самолёты и корабли. Корабли всё ещё не представлены широкой публике, последние новости о них можно найти, например, на фанатском сайте http://warshipsmods.ru/
Ну, а beta-тест самолётов оказался достаточно успешным, но никак не феноменальным. Игроков там не стало больше чем в танках. Не многие захотели пересаживаться с танков на самолёты. А на Западе так вообще мало людей играют в игры от Wargaming. Сказывается менталитет – там люди не так воинственно настроены как совковские быдланы, которые до сих пор думают, что их танки самые лучшие, что их самолёты самые летучие, что их ракеты самые дальние, что их продукты жизнедеятельности не пахнут, если коротко. И в «WoT» вы можете каждый день сталкиваться с быдлом – именно это польское слово подходит для описания тамошнего стада, т.к. оно там торчит сутки на пролёт и постоянно ведёт срач по поводу дедов, как они воевали, что практически вся территория, прилегающая к РФ принадлежит империи любви и согласия. Но они при всём «ты чё, эпт, не уважаешь дедов, т.к. они завоевали этих америкосов» не знают даже, в каком году началась Вторая Мировая Война, с чего она началась и т.д. Именно поэтому проекты Wargaming обречены на локальную популярность в России и странах СНГ, где много русскоязычного быдла, воспитанного на сказках СССР и самоотверженно загоняющего себя в стадо пролетариата и пушечного мяса, готового на всё ради партии и вождя. И Wargaming поддержала эту тенденцию, поддерживая различные музеи, которые искажают правдивую историю о войне. Это не понравилось людям и конторам за бугром, само собой. И это тоже наложило на Wargaming клеймо КГБшной конторы, которую вряд ли будут финансировать забугорные богачи без явной перспективы заработать.
Ну, а проекты от Gaijin забугром были встречены чуть лучше, несмотря на отставания в некоторых вопросах реализации. И Gaijin, кстати, всё же ввела самолёты непосредственно в танковые баталии в обновлении 1.41, выпустив оное ещё для игровых консолей Sony PlayStation 4, чем также обошла Wargaming, которая запилила ещё один отдельный (четвёртый по счёту) проект «World of Tanks: Xbox 360 Edition».
В общем, теперь уже можно предсказать конец «World of Warplanes» и «World of Warships» сразу же после резкого спада интереса к «World of Tanks», т.к. именно на нём держится Wargaming, получая с него всю прибыль на развитие всех проектов. А интерес к игре должен снижаться, она должна надоесть большей массе игроков. По крайней мере, если «World of Warships» окажется столь же вялой игрой как «World of Warplanes», то тогда точно всё кончится, т.к. аппетиты компании непомерно выросли. Ей придётся снизить штат и заняться поддержанием игры для российского рынка, где побольше процент подходящего для игры контенгента. |