Игровая документация – необходимая макулатура геймдева? Лишь две недели назад вспоминали канал левел-дизайнера Тимура Ушкало через видео о его работе в CD Projekt RED — и вот пора вспомнить его снова. Новое видео рассказывает (на украинском языке), чем важен бумажный дизайн игры и когда пора переходить от него к разработке.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Чем важен бумажный дизайн игры?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]