Понедельник, 18 Ноября 2024, 15:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Блог » 2013 » июля » 22 » Инди-разработчики
Инди-разработчики
07:20
Инди-разработчикиВ последнее время мы чаще играем в так называемые инди-игры, то есть в игры от независимых разработчиков (например, CryOfFear, Slender). Сегодня я решил порассуждать о том, чем хороши инди-разработчики, в чём их преимущества перед разработчиками, работающими на издательства, как мы можем помочь им и стоит ли им вообще помогать.

Если вы пользователь GcUp.ru, то, скорее всего, вы и есть инди-разработчик. Почему - объяснять не надо. Неважно, сколько игр вы сделали и сделали ли вообще хоть одну. Вы обладаете некоторыми способностями и умениями в геймдеве, то есть вы вполне способны создать свой игровой продукт. И, что немаловажно, вы НЕЗАВИСИМЫ. Собственно, это и есть ваше первое и самое важное преимущество. Вас никто не заставляет делать что-либо определённое, вы сами делаете то, что считаете нужным. Вы можете под конец разработки перевернуть сюжет с ног на голову, переделать половину контента и вам за это не влетит от толстого дяди из издательства "Making Shit Production".

Второе преимущество - для вас не существует рамок и ограничений. Вы можете клепать небольшие казуалки на Android, а можете замахнуться на AAA-шутер (если, конечно, будет возможность).

С другой стороны, когда вам диктуют, что делать, у вас есть определённое задание и цель. Когда же вы сами решаете, что делать, бывает трудно определиться и наметить конкретную цель. Впрочем, если вы вполне организованы, то для вас это не проблема.

Второй минус - проблемы с финансированием. Если вы работаете на издательство, вам дают все необходимые средства на оборудование и другие нужды. А инди-разработчики? Они очень часто вообще не получают прибыль со своих проектов. Поэтому им надо помогать и всячески поддерживать.

Но как им можно помочь? Вот это проблема. Конечно, можно выходить на Kickstarter, но многие отечественные разработчики не хотят, ибо знают нашу любовь к халяве и думают, что никто им не поможет. И очень часто так и бывает. К сожалению.

Поэтому я призываю вас помогать хорошим инди-разработчикам при первой же возможности. Заходите иногда на Kickstatrter, помогайте своей монетой прогрессивным разработчикам.

Удачи!

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3159 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: CryOfFear, Независимые игры, независимость, Казуалки на Android, Kickstarter, Инди-разработчики, Разработка игр, мнение, Slender, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инди-разработчики», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 14
+0-
12 Doomer   (26 Июля 2013 12:52) [Материал]
Иллюзия того, что текст больше чем он есть на самом деле. biggrin

+0-
11 eretik-games   (25 Июля 2013 20:59) [Материал]
eretik-gamesНаоборот от более крупного текста глаза меньше напрягаются чем от стандартного размера...

+0-
5 goblinarium   (23 Июля 2013 03:38) [Материал]
goblinariumНу, как вам статья? О чём написать в следующий раз?

+1-
6 EchoIT   (23 Июля 2013 12:24) [Материал]
EchoITСтатья ни о чём и от неё никакой пользы, все это итак уже знают. wink

+0-
7 goblinarium   (23 Июля 2013 14:11) [Материал]
goblinariumОК, о чём тебе тогда было б интересно прочитать?

+2-
9 EchoIT   (23 Июля 2013 17:27) [Материал]
EchoITО создании красивого шейдера воды. biggrin

+0-
10 goblinarium   (24 Июля 2013 04:05) [Материал]
goblinariumА более глобальные проблемы тебя не волнуют?

+0-
13 EchoIT   (30 Июля 2013 19:35) [Материал]
EchoITВ данный момент - нет. ХОЧУ ШЕЙДЕР!

+0-
14 skypo   (02 Августа 2013 12:34) [Материал]
После этого "Второе преимущество - для вас не существует рамок и ограничений. Вы можете клепать небольшие казуалки на Android, а можете замахнуться на AAA-шутер" перестал читать. Хотел бы я посмотреть на инди-разработчика, к-му по плечу какой-нить Крайзис или Фаркрай (те самые AAA-шутер)

+0-
4 Sh_o0_ter   (22 Июля 2013 22:27) [Материал]
Sh_o0_terМне вообще пока пофиг на инди игрострой. Я иссписал себе несколько тетрадей, извел свои любимые КараНДаФыки^^, теперь спокойно иду к цели - создание двига[*Типа хор поет: А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а]. Все потихоньку, оставить это дело не получиться, на ИС иду)
Хочу MEGAKERMA Game maker в говно втоптать

+1-
8 goblinarium   (23 Июля 2013 15:05) [Материал]
goblinariumговно в говно втоптать- это рекурсия какая-то biggrin

+2-
2 HaGe   (22 Июля 2013 19:30) [Материал]
HaGeсобственно, единственный плюс инди - разработка независимо от издателей. ведь именно эти гады обычно заставляют делать игру такой, чтобы она соответствовала маркетинговому плану и, соответственно, была крутым яйцом снаружи и полнейшем штампом внутри. хотя данное описание издательского произвола касается скорей только Ubisoft, дерущего бабло со всего, что движется. остальные издатели, вроде bethezda и capcom более трепетно относятся к трудам разработчиков.

+1-
1 TLT   (22 Июля 2013 18:59) [Материал]
TLTЭто понятие становится модным и многие крупные конторы уже издевательски называют себя независимыми, при том, что у них десятки офисов, сотни и тысячи персонала, десятки инвесторов и т.д. Далеко ходить не нужно – Крайтек, например.

+1-
3 Barbatos   (22 Июля 2013 20:29) [Материал]
BarbatosИнвесторы не всегда инвестируют с полным слежением за своими инвестициями, крайтек себя зарекомендовала и смысл сунутся и управлять ее действиями нет, и не будет придурка, который просто так заберет свои инвестиции.

Инди скорее означает независимое мышление и полный творческий контроль чем независимость от инвесторов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
goblinarium
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  июля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг