Всем привет! Создаю игру с необычным названием, как вы уже прочитали. Недавно переиграв в Super meat boy, я решил создать нечто похожее. Не клон, а просто такую же игру с некоторыми схожими моментами в графике и геймплее. Когда я выкладывал скрины из игры на сайте Gcup.ru, некоторые пользователи сразу заметили схожесть с Super meat boy. Так в принципе получился Засранец. Да-да, так я и назвал главного героя в этой игре. Так же проводился закрытый бета тест игры в котором мне помогли Enginer, Evkoev, Ezhickovich и Alexander_Mecel. Статья Ezhickovich'a по игре. :)
История: Во времена драконов и рыцарей, в одной маленькой деревушке мастер создал куклу. Он высек её из волшебного камня. Кукла должна была доставлять радость всем, кто её окружает, но эта она оказалась не такой уж доброй, как хотелось бы, а даже наоборот злобной, грубой и хамоватой. Она постоянно устраивала пакости и коварные розыгрыши. Эту куклу прозвали Засранцем за её вредность и заточили в гробницу. Но время летит и через пару тысяч лет Засранец выбрался из заточения из своей комнаты в гробнице, но чтобы выбраться из всей гробницы нужно пройти много ловушек и фортификаций гробницы. Тут начинается геймплей. Я надумывал сделать 10 уровней поделив каждый на 10 зон, но подумал что такое слишком для меня и остановился на 5 уровнях. 1 уровень - это сама башня гробницы из которой выбрался Засранец, здесь будут обучающий уровень, после 4 - 5 зоны этого уровня по отзывам тестеров начинается сложность.
2 уровень - это сад в гробнице. Фишка её в водичке, в которой Засранец движется заторможенно, ну и появляются крутящиеся циркулярки. 3 уровень - пещера с лавой. Тут была кузница дьявола (по легенде как бы :D). Фишка этого уровня в том, что их надо проходить очень быстро, т.к. лава, которая поднимается довольно шустро, заставит вас не раз ударить по клавиатуре.:) Кстати говоря забыл упомянуть про фишку из категории мелочь но приятно,которая действует на всех уровнях. После смерти героя будут ругать игрока за его проигрыш. Получилось забавно, так как приколов довольно много - с игродельных форумов народ также помог с фразочками. Тридцатка уровней готова.Только вот, есть один нюанс - я хотел сделать 50 уровней, а идеи кончились. Не подкинете? Самые интересные реализую! Как думаете, как сделать лучше, чтобы закончилась игра по сюжету? Я просто понятия не имею - хочу сделать оригинальную концовку.:)
Если кому интересен проект - вся инфа будет обновляться в моем блоге. Заглядывайте.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Shitass"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Добавь герою друзей, напарников, девчонок, ну и вообще оживи ряд действующих лиц, создай мир поживее и с оригинальными жителями. Если потянешь, конечно.
Насчёт действующих лиц ты прав.Если герою будет с кем общаться и взаимодействовать похорду игры думаю игрока это всё равно каким то образом привлечёт.Только какого харизмотичного персонажа создать идей нет.:( На стороне ГГ или отрицательного??
Рисуешь хорошо, но мысли дурные - гробишь приличия ради оригинальности. Мне не понравилась идея, стакими данными можно делать хорошие игры, приличные и нужные людям.
Это наверно всё из за именни персонажа.:) Просто в голову не пришло другого имени каторое бы его характеризовало,и очень ему подходило при этом так же западало в голову.:(