Суббота, 20 Апреля 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Блог » 2013 » сентября » 9 » Нужен ли инди-игрострой?
Нужен ли инди-игрострой?
13:25
Многие на этом сайте являются, или хотят казаться, разработчиками игр. В силу своей неопытности/маленького возраста/образа жизни (нужное подчеркнуть) эти люди называются независимыми разработчиками. Все они образуют сообщество, именуемое инди игростроем. По сути, это только хобби, но с недавних пор это хобби начало приносить неплохие деньги и даже нравится обычному потребителю! Но инди игр, попадающих под это определение, единицы, как же обстоят дела с остальными "поделками"?
Очень плохо. Нет, среди них попадаются игры сносного, а иногда даже хорошего качества, интересные, но по кое-каким аспектам они "не дотягивают". Зачастую это графика, оформление интерфейса и прочее. Но этого хватает, чтобы среднестатистический игрок даже не посмотрел в сторону такой игры. Казалось бы, чего стоит найти людей, которые могли бы "дотянуть" игру до нужного качества и разделить профит? Но нет, всему виной менталитет.
За доказательствами далеко идти не нужно, они есть прямо на этом сайте. Зайдите на форум и убедитесь в этом. Мало того, что игры, разрабатываемые одним инди-игроделом заранее обречены на забвение, ибо не может быть один человек и композитором, и художником, и программистом, но этот игродел еще и сталкивается с таким явлением, как "закидывание фекалиями" своими, казалось бы, друзьями - коллегами.
Я пишу эту статью не просто так, это что называется, "накипело". Разрабатываю свой проект как не крути, удовлетворительного качества, но в своей среде обитания (gcup в частности) сталкиваюсь с персонажами, которые говорят, что картинка просто отвратительна, все плохо и как пример предоставляют мне скриншот из... Metro: Last Light. Адекватность на уровне, ничего не скажешь.

Мои скриншоты:




Скриншот в сравнение:


Конечно я понимаю, что мои наработки не идеал, далеко не идеал. Но в силу ограниченности людей и бюджета я лучше просто не могу лучше. Казалось бы, кому это так хорошо не понимать, как обычному девелоперу? Но нет, со стороны своих "соратников" на меня льется намного больше кое-чего, чем со стороны обычных игроков. Вот мне интересно, зачем вы, игроделы, настолько суровы и придирчивы? Вы что, не понимаете, в каких условиях делаются эти игры? Или вы делаете это ради "АЗАЗА ЛАЛКА БАМБАНУЛА У ТИБЯ БАТРУДИНАВ"? Трали, да?
Ладно, этот вопрос я думаю раскрыт. Исходя из этого, можно начать искать людей, набирать команду, все дела, разделение труда. Но на этом форуме можно встретится с таким явлением, как излишнее высокомерие. Моделлер-любитель начинает поливать сами-знаете-чем пользователя, который создал тему про поиск людей для своего проекта. Нет, вы не думайте, что я веду речь о человеке, который хочет создать убийцу-сталкера или что-то в этом роде. Это набор команды для вполне посильного проекта, просто наш сабж инстинктивно занимается критиканством. Зачем?
В итоге обычный инди-девелопер сталкивается с полным непринятием своего детища, очень агрессивной реакцией со стороны своих коллег и невозможностью набрать команду вовсе не из-за отсутствия бюджета, просто потому что кто-то слишком высокого о себе мнения. И фразу "о завышенном ЧСВ" можно часто слышать и в свой адрес от таких же персон. Тогда, спрашивается, зачем нужен инди-игрострой? Если выхлопу больше держать аквариумных рыбок, чем делать инди игры. Скажите, почему бы инди-игроделам не быть добрее друг к другу, это же ведь пойдет всей отрасли только на пользу? Да, конечно, критику никто не отменял, но сравнивать инди игру с Metro: Last Light это уже не критика, это самое настоящее критиканство.
P.S.: Ах да, как же быть с теми инди единицами, что заслужили мировое одобрение? О них упоминалось в начале статьи. Среди них нет ни одного представителя Восточно-Европейского региона, что символизирует. Почему бы нам не брать пример со своих западных товарищей?
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2108 | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги: критика, Инди разработчик, инди-игрострой, Геймдев, Инди игра, Менталитет, indie-игры, indie, Indie Game developers, Инди
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Нужен ли инди-игрострой?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 281 2 »
+3-
26 Stalker_Shooter   (15 Сентября 2013 22:07) [Материал]
Stalker_ShooterВ принципе, все уже сказано. Если мнение окружающих людей для тебя важнее своего, и ты считаешь, что ошибаешься ты, а не они, то здесь тебе делать нечего. Природа человека такова, что ему обосрать гораздо проще и приятней, чем похвалить. Поэтому критика была, есть и будет. Другое дело, имеешь ли ты собственное мнение и решимость идти к цели, или же идешь на поводу других людей. Решать только тебе! happy

+0-
24 GameLoper   (12 Сентября 2013 15:08) [Материал]
GameLoperАвтор, истина у каждого своя и каждый глубоко заблуждается. Не стоит слушать кого-то, кто говорит что ты не сможешь то, тебе не дано это.(Надеюсь это не оффтоп)

+3-
21 Lars   (11 Сентября 2013 21:29) [Материал]
LarsИ еще- уберите кусты с дорожки. Или вы хотите показать что территория заброшена, и там давно никто не ходит?

+3-
20 Lars   (11 Сентября 2013 21:24) [Материал]
LarsУберите повторяющуюся текстуру на заборе. И вообще- избегайте таких вещей, как присвоение одной и той же текстуры на подобные объекты. На панельном домике тоже. GIMP, или Фотошоп - перемешайте узор, и готова новая текстура. Или у вас жестко регламентирован размер игры и ОП на игру? Тогда уберите текстуру с крупными пятнами, и замените на бетон с мелкими пятнами грязи. Не так будет бросаться в шоаза.

+1-
22 White9   (11 Сентября 2013 22:38) [Материал]
White9"избегайте таких вещей, как присвоение одной и той же текстуры на подобные объекты"
Можно и так, но гораздо лучше использовать систему декалей )

+2-
23 Barbatos   (11 Сентября 2013 23:30) [Материал]
BarbatosСоглашусь. Повторяющиеся текстуры легко правятся красивыми декалями.

+0-
18 Fantarg   (11 Сентября 2013 15:01) [Материал]
Инди - это не отшельничество, чтобы отказываться от инвесторов или другой помощи. И статус не поменяется, если вас и издатели нашли. Инди - это независимость творить!
Забудьте штампы и клеше навешанные на термин "независимый разработчик". Инди-игра может быть выпущена также и от профессиональной команды, работающей (например)в Близзард.

+-1-
27 Wookie   (28 Января 2014 19:31) [Материал]
WookieНет, это у вас шаблон, что инди - это хипсторы, вроде Фила Фиша, Эдмунда Макмиллана и прочих.

+0-
28 Fantarg   (01 Февраля 2014 16:59) [Материал]
Сам то понял кого назвал? профи!
Я и писал, что любой разработчик профи, может создавать в свободное время инди-игрушки. Хоть пусть он работает в Близзард, но от этого его игрушка не поменяет статус "инди". Не нужно думать, что инди-игры делают лохи или новички или бомжи, или инди-игра эта какая-то неказистая поделка!

+-2-
17 Fantarg   (11 Сентября 2013 14:54) [Материал]
"Но в силу ограниченности людей и бюджета я лучше просто не могу лучше"
а) Качество не зависит от бюджета: если желаешь делать плохо - это твое желание, а не причина безденежья.
б) Ограниченность человека не мешает в вопросах понимания левел-дизайна. И не мешает самосовершенствоваться, а не списывать на неидеальность рукотворство.

Вообще (только не обижайся в очередной раз), вы мне напоминаете тех людей, которые выставляют как попало модельки на 3D-сцене и считают, что они делают игру. А ведь выставлять - это тоже немаловажное искусство, и понимание требует.

+3-
19 Barbatos   (11 Сентября 2013 15:58) [Материал]
BarbatosА) Нет, это вопрос времени и умения, человек хочет делать игры, а не заниматься модельками целыми днями, что бы дотащить уровень нужный кому-то, а не ему самому, он сказал, что не может лучше, но делает как может и прикладывает усилия.
"желаешь делать плохо - это твое желание"
"я лучше просто не могу лучше"
"Ограниченность человека не мешает в вопросах понимания левел-дизайна."
Мешает, лвл дизайн это искусство, для уровней отдельные концепты делают не просто для галочки, нужно сделать не мало уровней, что бы научится.

И да, в статье человек просит банального понимания проблемы, а его проблема в том, что он в первую очередь занимается творчеством, а в творчестве нет красивый сцен и моментального результата на уровне годового стажа, а есть десятки мелких заготовок и каракуль. Он рисует маленькие сценки и просит воспринимать проделанное именно на инди уровне и именно как результат повышения его опыта и приложенных стараний, а не как конечный результат работы.

+0-
25 Fantarg   (13 Сентября 2013 22:32) [Материал]
а) Что "нет"? Я и высказываю, что нужно упорство и желание, а не плакать в жилетку и списывать на деньги все проблемы!

Про ограниченность я и пишу, что не нужно переводить стрелки = хочешь постигать - не ленись! ОБ ЭТОМ Я ПИСАЛ.

3) Человек не затрагивает проблемы инди-разработки, он просто пришел поплакать, вместо того, чтобы идти и штурмовать - зубами грызть и делать. Он же: написал "Привет, мир!" и пытается еще и укорить других, что его не понимают или его игнорируют.
Первые шаги он сделал, так и пусть продолжает далее.
А вот потом пусть и пытается найти помощников, больше шансов изменить ситуацию, чем плакать на первых своих попытках создать поделки...

+1-
16 GameLoper   (11 Сентября 2013 13:54) [Материал]
GameLoperавтор, забей на таких людей.
Кто сравнивает инди-игры с AAA, тот не понимает разницу.

+3-
15 allxumuk   (10 Сентября 2013 19:05) [Материал]
allxumukГангста рэперы друг-дргуа вообще убивают, а ты жалуешься, что твою игру грязью поливают.

+3-
14 Tim   (10 Сентября 2013 14:49) [Материал]
TimВсе просто. Создавайте игры для себя, ради собственного удовольствия, не ради отзывов. Если получаете удовольствие от самого процесса - то вас не должны волновать отзывы. Если не получаете - то, наверное, лучше этим не заниматься, не мучить себя.

+1-
12 TLT   (09 Сентября 2013 22:52) [Материал]
TLTВ твоей игре мало объектов и деталей, не лучший дизайн локаций - доработай в этом направлении и будет смотреться.

1-10 11-18
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
shizofren
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  сентября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг