Пятница, 19 Апреля 2024, 08:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Блог » 2011 » июля » 27 » Как подмарафетить няшку, или критика конкурсной игры "Проклятый остров".
Как подмарафетить няшку, или критика конкурсной игры "Проклятый остров".
07:28
Признаюсь, увидев скринщоты данной игры, я выразил свое восхищение нецензурными словами). К сожалению автор не выложил сразу ссылку и мне пришлось некоторое время потерпеть, любуясь скринами. Встречают по одежке, а у Проклятого острова одежка, то есть графика, просто восхитительного качества, одним словом няшка.
В данном небольшом обзоре я не столько поведаю вам свои ощущения от игры, сколько опишу, какой бы я хотел ее видеть. Возможно, попутно дам ее автору парочку советов, как с моей точки зрения ее можно улучшить.
Начну с того, что понравилось больше всего, с графики. Она действительно идеальная, такая, как и должна быть. Причем вся без исключения. В результате все предметы, вся обстановка сливается. Предметы, с которыми по задумке разработчика можно и нужно взаимодействовать определить с первого раза не так-то просто. Да при наведении на него курсор изменяется, но что же мне таким образом облапать весь мир? Из-за этой невыразительности мне даже пришлось спрашивать у автора, как выйти из первой комнаты. А все просто, нужно было поговорить с почтовым голубем. Оказывается та белая тряпочка на столе на самом деле птичька. Такая мелкая и невзрачная, что на фоне весьма живописной комнаты совершенно незаметна. Ну хоть бы пищал он, что эсэмэска пришла).



А разве трудно было обозначить его банально восклицательным знаком над головой? Или сделать немного больше и анимированным. На машущего крыльями и бегающего по столу я бы точно обратил внимание, как на прыгающий кристалл. Но это уже недостаток всей игры, движения миру явно не хватает, Хоть бы NPC дышали, а то стоят как статуи.



Ну поговорил я с голубем. Диалоги в игре вообще напрягают, побуквенный вывод текста это нечто. Нечто ужасное. Ладно пусть бы это был вступительный текст, показанный один раз, но терпеть это все время нет сил. Надоедает что-нибудь нажимать. Скорее всего эту фичу придумал программист, чтоб показать насколько он крутой. Если же это был геймдизайнер, то по шее ему нужно надавать обязательно. Да и оформлено диалоговое окно никак. Причем каждое новое предложения одного и того же персонажа выводятся каждый раз заново. Учитывая что они обычно короткие, больше строки речь не занимает, остальное пространство висит просто так.



Лучше было бы каждое новое предложение приписывать в окно, по необходимости его прокручивая. Тем более что и стрелочка там появляется.

Отдельно хочется отметить и остальной интерфейс, который в игру совершенно не вписывается. Выглядит убого, и столь же убога и неудобна функциональность.
Кнопки вызова интерфейса на экране непонятно зачем спрятаны, наверно так круто:



Правда при подведении мыши они все же выскакивают.

А если играть в оконном режиме-то и промахиваться получается довольно часто.
Но мышь то еще надо подводить, а кнопочки то в левом верхнем углу, то есть чаще всего на максимально удаленном от курсора расстоянии. Внизу их нужно делать, внизу. Ибо вверх курсор поднимать тяжело) Конечно нельзя не упомянуть, что управление продублировано на клавиатуре, но лично мне не хочется переводить взгляд с экрана на клавиатуру, а ночью это вообще некомфортно.
Все окна также появляются в левом верхнем углу. И избавится от них бывает довольно трудно. Вот эту пимпочку и заметить непросто, не то что в нее попасть.



А традиционное нажатие на Escape угрожает выходом из игры без сохранения.
По-моему лучше сделать закрытие на правую кнопку мыши, а использование амуниции поставить на двойной клик.

Катастрофически не хватает журнала заданий. Ну не могу я запомнить какое мне вчера давали задание. Да и необязательно вчера, забыть можно довольно быстро, бегая по миру в поисках нужного человека. Имена над NPC лучше пусть отображаются постоянно, да и на карте можно было отметить хоть приблизительно, куда нужно идти. Ну, хорошо хоть карта есть.



Еще бы кнопки реагировали на подведение курсора, да небольшая подсказка выскакивала с описанием данного района.

Порадовали свиные бега. Но подозреваю, что комп читит неимоверно, что-то моя свинина постоянно притормаживает и ни разу из 20 попыток так и не выиграла.



А теперь о неприятном. При заходе в Пустоши игра, точнее курсор, тупо виснет, хотя при этом выдает 14 фпс. Автор срочно выпрямляй руки.



Из-за этого висяка я так и не потестил боевку, и понятия не имею для чего все это надо:



Как вы заметили, я сосредоточил свое внимание преимущественно на недостатках игры. Конечно, ведь не буду же я критиковать ее достоинства). Надеюсь, что автор хоть немножко прислушается к моим советам, и учтет их в будущих версиях.
Выводов из всего вышенаписанного я делать не буду, пусть их делают разработчики.
Но могу сказать, что игра может иметь будущее в виде флешки для соцсетей, или приложения под мобилофоны. Продаваться она точно будет из-за своей графики. Если они, конечно, стартовый экран перерисуют. Он отстойный. Слишком много контраста, и пустого черного пространства.



Что ж. Если автор поправит баг с тормозами, то я с удовольствие напишу продолжение этого своеобразного обзора в более светлых, возможно даже хвалебных, тонах.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2567 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: геймдизайн, конкурс №6, интерфейс, обзор, графика, критика, программирование, игра, Фичи, фпс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как подмарафетить няшку, или критика конкурсной игры "Проклятый остров".», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+2-
4 Vinchensoo   (27 Июля 2011 15:44) [Материал]
VinchensooУ меня ничего не тормозит. Я еще в самом начале, туплю(

+1-
5 nilrem   (27 Июля 2011 16:00) [Материал]
nilremВ Пустоши сходи.

+2-
6 Vinchensoo   (27 Июля 2011 17:36) [Материал]
VinchensooДа, там был, уже в оазисе брожу, геймер из меня так себе =( По часу трачу на миссию

+2-
3 nightmare   (27 Июля 2011 15:09) [Материал]
nightmareТормоза возможны при условии, что файлы не грузятся из внешних папок( Тоесть. игра не является Автономной ). Файлы грузятся из внешних папок?

+2-
2 TLT   (27 Июля 2011 14:08) [Материал]
TLTВо многом согласен, но в графике полно изъянов. Даже на представленных скринах видна затайленность почвы. Игра притормаживает.

+2-
1 nightmare   (27 Июля 2011 12:23) [Материал]
nightmareХмм...Да уж, хорошая статья. Фраза о NPC "Бегающему по столу, и кричащему" меня порвала. XD biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
nilrem
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг