Конечно, хорошо, что есть такой журнал, что то там освещается, кто то его читает.. но проблема в том что он не выдерживает никакой критики, уровень 50% материалов, и особенно работа редактора - ниже плинтуса. Я сначала хотел помечать ошибки номерами, но потом забил, потому что ошибок много, и половина из них стилистические.
1. первая страница. Написано: "рыцари vs самураев". Звучит забавно. На второй написано уже другое название. Определитесь.
2. там же. "шутеру не хватает Русской души"? В России издан хоть один приличный шутер? Вы вообще видели русские шутеры? Кстати сама статья вообще не об этом. Ощущение что обложку делал человек, не читавший материал.
3. вторая страница. "дьябло" написан приписными, ПРО - строчными. Между прочим, есть слово "про" и аббревиатура "ПРО" - и между ними огромная разница. Слово "альтернативность" потрясает воображение.
4. Третья стр. Там идет анонс игры. Честно скажу, я сходил на сайт игры и поиграл. Было очень забавно играть на мониторе 23" в окошке 600х400 в игру с пиксельной графикой, вытащенной из GM. Доказывать ничего не буду, но что то мне подсказывает, что "продвинутый предприниматель" зря вложился в эту игру, которая находится в таком состоянии спустя год разработки. Статья полна детского сленга. "Прикольный", "варкрафтовский", "респектабельный участник форума", "мочи козлов". Там же нам обещают призы "активным" игрокам, непонятно за что, как, и вообще, скорее всего оставим себе.
5. страница 6. phantasy star. Я открою страшную тайну - человек который не видел игру, ни за что не поймет о чем идет речь. Могли бы обьяснить, хоть парой строк. Я так понял, это какой то мод/дополнение к оригинальной игре phantasy star, выходила кажется на сеге или денди. Переносы текста в статье сделаны через заднее место. Ошибки в написании не проверялись (ТеряяЕт). Убила фраза "музыка как будто создана для этой игры". Конечно, создана для игры. Более того, скомунизжена внаглую из сети. Графика в игре "потрясающая". Для игр 10-ти летней давности. У меня вопрос ко всем, кто любит ковырять эти старые приставочные игры - какого черта? Люди, если вы делаете ремейк какой то игры, делайте его на современном движке, с современной графикой, на современные платформы. Или вы будете распространять ее на картриджах? Или думаете, приятно играть в 2011 году на ПК в вашу игру с тв-разрешением 700х500 и пиксель-артом 80-х годов? Поймите простую вещь: такие игры никому не нужны. В них раньше играли, потому что ничего лучше не было. Сейчас, никто ими не заинтересуется.
6. Едем дальше, страница 8 - Six Theft Las Vegas. "Привет всем, я глава и основатель PARsTWR". Что такое PARsTWR? Я так и не понял. Ну ладно, смотрим ниже.. твиттер вложен. Схожу на твиттер. Ага, новость - "Проект Six Theft Las Vegas закрыт." 31 августа. Мило. Сразу расхотелось читать статью вообще. Но, у нас же тут критика, читаем. Первое что вижу - программа, в которой верстали номер, подсказывала редактору, что надо бы поставить запятую после "но", и даже подчеркнула это место. Редактор не заметил, но картинка осталась. И, поскольку текст никто не проверял, опусов выше крыши. "вылести", "указанно", "с наружи". В одной подписи - 2 ошибки сразу. Про запятые вообще молчу, они расставлены по методу машины Тьюринга. Смысл предложений местами противоречит сам себе. QTE назван собственной разработкой... думаю, над автором смеялась бы вся страна, если бы этот номер издавался шире. Вспоминается "уникальная ОС" Попова.
7. Едем дальше - стр 9: bgth. Про Джейка, который раньше охотился на монстров. А сейчас выглядит как набор "слабой", "симпатичной графики". Так той или другой? Судя по картинкам, скорее первое. Потрясающая музыка в midi... Видимо, чтобы нам "лучше думалось". "Так в чем заключается самое интересное" - пишет автор, - "не сюжет, не графика.." а "интересный сюжет". Стилистика текста на уровне 7-го класса, и это заметно во многих предложениях. Опять видим подчеркивания текста с ошибками, которые не заметил редактор, очевидно, оставили читателям. Впрочем, саму игру можно увидеть только на скриншотах, надеюсь она интереснее, чем статья о ней.
8. на 10 странице нас приветствует "Дьябло 3" и кривой перенос текста. На следующей странице мы узнаем, что текст вообще не отформатирован, а главная особенность "дьябло-1" - "почти полное отсутствие смерти". А мужики то не знали. Потом мы вынуждены ознакомится, что "сногсшибательные улучшения" не испортили "дух первой части". Про этот дух нам напомнят еще 2 раза через предложение, видимо словарный запас закончился. Тут же начинаются синтаксические ошибки - "не странно", "а в прочем", "и место". А игра-то оказывается, в "третьем измерении". Грамотный человек не будет вообще читать такой текст.
Скажу честно, потратил на это чтиво почти час, порядком надоело, хотя прошел только половину журнала, но, и так понятно, что есть над чем работать. Продолжать не буду.
Мой вердикт журналу - незачет. Вы делали не школьную стенгазету, которую не читают, если в ней нет картинок, а лицо сайта.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ошибки #2 Gcup info», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А почему ты не будешь доказывать? Уж сделай одолжение, покажи, что вытащено из GM. И, может, ты также как-то проиллюстрируешь свой богатый опыт в игрострое, в частности, для соцсетей, который позволяет тебе так уверенно рассуждать? Например, про насмешивший тебя размер окошек (который равен максимальному для приложений в facebook).
Ты играй побольше, увидишь, откуда графика. Загляни, например, в последний конкурс gcup. В facebook масштабируемый под любое разрешение флеш. У вас стоит фиксированный размер окон. Может, мне еще и игру вашу персонально надо по косточкам разложить? Не хотите верить - не надо, ваши проблемы.
Ну это уже перебор, с самураях нет ничего вытащенного, арт нарисован, а не вытащен. Хоть я не отношусь к команде разработчиков, но принимал участие в пре альфа тестах, и знаю некоторые особенности работы самой игры. Игра оригинальная, до этого я не видел подобных игр, механика мне понравилась, некоторые предложения по усовершенствованию я поднес разработчикам, например в самом журнале было сказано про овец. В целом критика - никакая, именно про самураев.
Да, я неправ. Надо было писать в пятом пункте, что нет смысла копировать игровую механику игр с консолей 26-ти летней давности. Графика же в игре не имеет никакого значения.
Совсем запутал. Почему графика не имеет значения? Почему механику нельзя использовать? Пример - платформер, с хорошей графикой (да да, спрайты, но хорошо выполненные) и той же механикой, прыгнул на голову - убил, в пропасть сорвался и прыжки, бег и т.д.) Извини что я вновь коментю, но тут все просто - ты перегнул палку, Вся статья занимает две строчки: "Редактор проморгал" и как я писал уже под постом журнала - "НЕЛЬЗЯ скринить текст - он становится не читабельным".
Хреновая критика (да уж простят админы за высказывание). Пятый пункт добил всех. Ошибки по форматированию и т.д. понятно, конструктив он лишний не бывает, но долбать жанры, типы и т.д., это лишние. автор указал на несоотв. названия контентексту в пункте 2, а сам допустил ту же ошибку Теперь уйду читать и сравню, так ли все страшно...
Да, пятый пункт вообще ни к селу ни к городу. Вообще, такое ощущение, что у автора просто руки чесались что-то покритиковать. Вот и отыгрался на журнале.
Или думаете, приятно играть в 2011 году на ПК в вашу игру с тв-разрешением 700х500 и пиксель-артом 80-х годов? Поймите простую вещь: такие игры никому не нужны. В них раньше играли, потому что ничего лучше не было. Сейчас, никто ими не заинтересуется.
Ошибки в тексте выискивать это, конечно, хорошо и правильно, но вот демонстрировать такими высказываниями полное незнание ситуации в мире независимых игр (к которому де-факто относится и данный сайт) не стоит. В 2011 году описанный формат является стандартом, трендом, мейнстримом, называйте как хотите; если бы автор этого высказывания хоть иногда отвлекался от ААА-тайлов, или чем он там обычно занимается, и уделял больше внимание инди-сцене, он бы не мог этого не заметить.
Я писал статью про свою же игру. Ну да, конечно, я не профессионал в этом. Но вот насчет сюжета интересного да, я чуток опечатался и может загнул Сам недоволен насчет подчеркивания в готовой статье, я это сразу заметил. Ну а в общем по журналу - вам может и не понравилось, а кому-то наоборот. На вкус и цвет как говорится P.S. Не надо называть игру неправильно! BJtH, а не bgth
Я в недоумении от 5-го пункта. Критиковать вёрстку и грамматические ошибки - это ещё куда ни шло. Но придираться к игре, про которую написали в журнале это уже чересчур. А если учесть, что статью эту писал не автор этой игры, а посторонний человек, то к кому вообще претензии? А уж про "современную графику, движки и платформы" вообще промолчу.
Насчёт пятого пункта, был сделан просто кошмарный ремейк Bionic Commando
Quote
на современном движке, с современной графикой, на современные платформы.
. Оригинал играется намного лучше.
"такие игры никому не нужны. В них раньше играли, потому что ничего лучше не было. Сейчас, никто ими не заинтересуется."
Советую посетить ромхакерские сайты. Хаков на Марио больше, чем модов на Крайзис. Так что интерес ещё есть. Графодрочеры и школота пусть играют во что хотят, на современном движке, с современной графикой, на современные платформы.