Бюджетная модель создания MMO Alexander Gianturco
В статье рассматривается альтернативная модель разработки онлайн ММО на примере EVE Online, модель, для которой не требуется огромный стартовый капитал и которая позволяет наращивать абонентскую базу на всем цикле поддержки игры.
перевод от
вашего покорного слуги, с сайта gamasutra.com
оригинал -
смотрим здесь Разработка MMO сильно изменилась со времен эпохи Ultima Online. Количество ммо рпг увеличивается огромными темпами, вливаясь в мировую индустрию развлечений, и одного лишь популярного бренда уже недостаточно для привлечения игроков.
Я участвовал на GDC в обсуждении EVE Online и столкнулся с рядом разработчиков, которые были разочарованы недостатками традиционной бизнес-модели разработки ммо рпг - такими как невероятная стоимость, очень высокие риски и быстрая потеря интереса со стороны игроков, кроме того, все отмечают очень линейный, однообразный геймплей ммо игр.
Но есть и другая модель создания MMO, которая
...
Читать дальше »